Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество

Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 18.01.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Образовательный процесс как многоплановое сотрудничество
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметьте индивидуальные формы педагогического взаимодействия в парадигме «администрация – педагоги»

Взаимодействие педагогов с родителями школьников реализуется посредством разных форм. К традиционным коллективным формам относятся:

В современном образовательном учреждении в основе педагогических взаимодействий по линии педагог-обучающийся лежит психологическая поддержка. Укажите ее основные формы.

О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Предполагает совместное определение целей образования и планирование учебного процесса, совместное распределение сил и средств на основе возможностей педагога и обучающихся, контактность, доброжелательность, мобильность, социальная активность, вежливость, эмоциональная стабильность педагога.

О какой форме взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся» идет речь: Характеризуется высоким уровнем эмпатии педагога, умением принимать ребенка таким, какой он есть на самом деле, гибкостью мышления педагога, умением адекватно оценивать себя, отсутствием у педагога стереотипов в восприятии обучающихся.

Укажите позитивные формы взаимодействия участников образовательного процесса в парадигме «педагог-обучающийся»

Какие виды педагогического взаимодействия выделяют в образовательном процессе?

Укажите характерные особенности начального уровня педагогического взаимодействия.

Какой компонент педагогического взаимодействия определяет способность к самонаблюдению в системе отношений, к оценке качества взаимодействия и осознанию необходимых изменений?

Какой компонент педагогического взаимодействия демонстрирует способность понимать переживания и сопереживать в процессе межличностных отношений, выражать солидарность и согласие, находить компромисс?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для становления и развития личности необходима предметно-развивающая среда, среди принципов организации которой есть категория открытости миру людей, миру искусства, миру природы. Утверждение 2. Организатором развивающей среды является учитель, по отношению к которому ученик тоже чувствует доверие или недоверие, а, следовательно, будет открыт или закрыт для взаимодействия с ним.

Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, обеспечивающий у учащихся развитие индивидуальных способностей, самопознания, овладение способами саморегуляции поведения.

Укажите наиболее распространённый подход к организации педагогического взаимодействия, формирующий у учащихся разнообразные способы и виды деятельности, при котором они сами являются активными участниками образовательного процесса.

____________- процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка.

Образовательный процесс как взаимодействие, представляет собой многоплановое сотрудничество:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)