Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование культуры толерантности в образовательной среде

Сертификация
Воспитательная работа +2
1—11 кл +1
30.08.2019
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование культуры толерантности в образовательной среде
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Соотнесите личностную установку педагогики сотрудничества и ее сущность. 1) установка на принятие ребенка таким, какой он есть Б) прямое обращение педагога к ребенку, открытый диалог с ним, действительная помощь ребенку в становлении его как личности 2) личностная установка на эмпатическое понимание другого В) переживать собственные эмоциональные состояния в связи с чувствами партнера по взаимодействию 3) установка на открытое и доверительное общение с субъектами образовательного процесса А) способность педагога отойти от стереотипного восприятия не столько обучающихся, коллег, сколько себя, своего статуса Укажите правильный ответ.

Педагогика сотрудничества является составной частью толерантности педагога. Какое направление в педагогике сотрудничества предполагает развитие в комплексе всей совокупности качеств личности через всю образовательную среду учебного заведения, поддержку и развитие способностей ребенка, развитие личности, создание ситуации успеха.

Важно, чтобы в своей деятельности педагоги придерживались базовых принципов толерантности. Какой принцип назван неверно?

Педагогическая толерантность находится в тесной взаимосвязи с профессионально важными качествами личности педагога. Укажите их.

Укажите один из самых эффективных методов формирования толерантности у детей.

«Авторитарный синдром» - одно из типичных проявлений комплекса:

Определите основную функцию педагогической толерантности.

Выберите признак, характеризующий низкий уровень толерантности.

Степень выраженности проявления толерантности может быть представлена несколькими уровнями. О каком уровне идет речь: Индивид открыт для всего многообразия мнений, обладает значительными ценностными представлениями, знаниями, умениями, навыками критического анализа, стремится к диалогу, следует нормам этики, признает возможность своей ошибки.

Исследователи выделяют социальную и психологическую толерантности. Наличие социальной толерантности позволяет педагогу:

Укажите качества сверхтолерантной личности.

Какие из перечисленных качеств характеризуют интолерантную личность?

Какое из перечисленных качеств характеризует толерантную личность?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Педагогическая толерантность как профессиональное качество означает умение принимать другого человека, понимать его, сочувствовать ему, выражается в открытом и доверительном общении с учениками и коллегами. Утверждение 2. Толерантность является ведущей характеристикой личности педагога, так как необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, каким он есть.

Укажите сущность понятия «педагогическая толерантность».

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)