Пройдите тест
для получения сертификата

Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей

Сертификация
Английский язык +33
1—11 кл +1
06.09.2019
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Развитие мотивационно-волевой сферы современных детей
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Что не характерно для детей с синдромом «Незнайка»?

Что не характерно для детей с синдромом «Буратино»?

Метод моделирования игровых проблемно-практических ситуаций включает:

Одобрение со стороны сверстников и взрослых, анализ проблемной ситуации, создание ситуации новизны, актуальности и успеха в учебной деятельности направлены на формирование:

Перечислите основные приемы формирования у детей познавательного интереса.

Внешний мотив является наиболее важным для детей, имеющих проблемы в мотивационно-волевой сфере. В чем он выражается?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Искажения мотивационной сферы приводят к снижению учебной деятельности. Утверждение 2. Дети, имеющие проблемы в мотивационно-волевой сфере, не избегают сложных видов интеллектуальной деятельности.

Когда у ребенка в полном объеме формируется «позиция неуспевающего»?

У детей с проблемами развития мотивационно-волевой сферы характерные мотивационные особенности усугубляются по мере приобретения ими опыта учебных неудач. Как они проявляются?

Укажите ведущий мотив деятельности у детей, которые не имеют проблемы с учебной мотивацией – успешных детей.

Укажите ведущий мотив деятельности у детей, которые имеют проблемы с учебной мотивацией.

Какими личностными особенностями обладают дети с проблемами учебной мотивации?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Х. Хекгаузен утверждал, что в процессе осуществления любой деятельности человек может руководствоваться всего двумя мотивами: мотивом достижения успеха; мотивом избегания неудач. Утверждение 2. Мотив достижения успеха заставляет человека выбирать такую деятельность, которая не является для него слишком легкой, а результат деятельности в данном случае зависит от того, сколько усилий приложил индивид.

Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков выделяют 6 групп в структуре мотивов, которые определяют отношение детей к учению. Какая группа названа верно?

Синдром «Незнайки» и «Буратино» демонстрирует проблемы развития:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)