Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания
Сертификат отличия
185 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Рефлексивно-оценочная деятельность на учебном занятии позволяет педагогу:

Укажите, о каком виде рефлексии идёт речь:Применение этого вида рефлексии в конце учебного занятия дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя приём «лестницы успеха».

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Рефлексия помогает педагогу контролировать обучающихся, уже в ходе занятия видеть, что было понято, а над чем нужно ещё работать. Утверждение 2. Рефлексия помогает ребёнку осознать пройденный путь, выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других детей.

Укажите вид рефлексии, где целесообразно использовать приём незаконченного предложения: Мне было легче всего … Мне лучше всего запомнилось… Я столкнулся с проблемой …Мне было трудно выполнить …Я на уроке понял …

При проведении рефлексии настроения и эмоционального состояния можно применить характеристику цветов Макса Люшера. Укажите, где характеристика указана неверно.

Этот вид рефлексии целесообразно осуществлять в начале занятия с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Можно применять карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление.

Укажите верное утверждение.

При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает сенсорная сфера.

Укажите вид рефлексии, который следует проводить лишь письменно, индивидуально и без огласки результатов.

При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает интеллектуальная сфера.

Укажите вид рефлексии, который включает размышления о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов её осуществления, а также прогнозирование возможных её результатов.

Укажите вид рефлексии, направленный на формирование представлений человека о его знаниях.

По форме деятельности рефлексия может быть:

Рефлексия способствует развитию таких качеств, как самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность. Укажите, о каком качестве идёт речь: Обучающийся, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности.

Термин «рефлексия» произошёл от латинского reflexio , что означает:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)