Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Педагог, продумывая вопрос, настраивается на то, чтобы сделать вопрос хорошим. Для этого он должен:

Укажите, к какому типу вопроса в «ромашке Блума» относится данный вопрос:- Как бы ты поступил на месте героя рассказа?

Укажите, о каком типе вопросов в «ромашке Блума» идёт речь:При ответе на эти вопросы нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Их часто используют при традиционных формах контроля: на зачетах, в тестах, при проведении терминологических диктантов и т.д.

В «ромашке Блума» каждый лепесток обозначает определённый тип вопроса, их должно быть строго определённое количество. Укажите, где верно изображена «ромашка Блума».

«Ромашка Блума» - это система вопросов, основанная на:

Укажите, о каком приёме постановки вопросов идёт речь:Данный прием позволяет научиться так формулировать вопрос, чтобы определить неизвестную область в рамках вроде бы уже полностью изученной темы. Все вопросы и ответы следует записывать, при этом ответы не должны повторяться.

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Объясните, почему … ? В чем различие …? Как вы считаете …? Что будет, если …? Утверждение 2. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Кто …? Где …? Когда … ? Что …? Верно ли…? Мог ли ли …?

Укажите, о каком методе постановки вопросов идёт речь: Эта стратегия используется тогда, когда учащиеся уже имеют некоторые сведения по теме и ориентируются в ряде базовых понятий, связанных с изучаемым материалом. Записанные на доске слова помогают им создать так называемое «поле интереса».

Для достижения эффективности урока педагог должен соблюдать определённые правила постановки вопросов перед обучающимися. Укажите, где дана неверная формулировка правила.

Отметьте, где дана правильная характеристика риторическим вопросам.

Укажите вид вопросов, которые затрагивают более широкий контекст темы, изучаемой на уроке, касаются предвидения или практического применения знаний. Эти вопросы стимулируют обучающихся искать ответы и активизируют познавательную деятельность.

Отметьте, с каких слов может начинаться вопрос на понимание.

В практике обучения различают несколько видов вопросов. Укажите, на какой вид вопросов даётся однозначный ответ.

Укажите, какие дидактические задачи решает педагог при постановке вопроса перед учащимися.

Вопрос – это одно из важнейших средств обучения. На учебном занятии вопрос может сформулировать:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)