Целеполагание как этап современного урока
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Целеполагание как этап современного урока

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Целеполагание как этап современного урока
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Вспомните алгоритм постановки обучающих целей урока. Укажите, что осуществляется на заключительном этапе.

Эффективность организации целеполагания зависит от ряда условий. Укажите их.

Для постановки воспитывающих целей рекомендуется использовать глаголы:

Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом. Отметьте их.

Какие цели урока способствуют совершенствованию мыслительных операций, развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, коммуникативной культуры, осуществлению самоконтроля и самооценки?

Какие цели урока способствуют формированию идей, взглядов, убеждений, положительных качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности, приобретению опыта адекватного поведения в любом обществе?

Какие цели учебного занятия включают овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками?

Укажите, сколько аспектов участвует в формировании цели урока.

Установление обучающимися и педагогом целей и задач обучения на определённых его этапах — это_________

Метод SMART — один из классических методов постановки задач. Укажите неверную трактовку расшифровки данной аббревиатуры.

Отметьте, где неверно перечислены общедидактические требования, предъявляемые к целям.

Прочитайте начало постановки цели урока. Укажите суть ошибки, которую допустил учитель при формулировке цели:Рассказать учащимся о ...

Охарактеризовать цель – значит ответить на вопросы: 1) Что именно должно быть достигнуто в результате? 2) На что следует направить активность? 3) Как сконструировать учебное занятие? 4) Определить состав участников.

Современными методистами определяются две группы педагогических целей:

Цель в обучении – это:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)