Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми

Сертификация
Воспитательная работа +2
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите, конструктивный результат личностной тревожности.

Ситуативная тревожность проявляется в конкретной ситуации и характеризуется:

Большая роль в преодолении школьной тревожности отводится родителям. Укажите, где неверно даны рекомендации для родителей тревожных детей.

При работе с тревожными детьми учителю следует избегать видов работ, которые:

Укажите, каких фраз следует избегать педагогу при работе с тревожными детьми.

При работе с тревожными детьми педагогу не следует:

А. Прихожан выделяет следующие особенности тревожных детей в школе. Укажите, где особенность названа неверно.

П. Бейкер и М. Алворд выделили критерии определения тревожности у ребенка. К ним не относится:

Укажите, что является причиной возникновения школьной тревожности.

Укажите, о каком виде тревожности (классификация по Немову Р.С.) идёт речь:Тревожность вызвана конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство. Данное состояние может возникать у любого человека в преддверии возможных неприятностей и жизненных осложнений. Это состояние не только является вполне нормальным, но и играет свою положительную роль. Оно выступает своеобразным мобилизирующим механизмом, позволяющим человеку серьезно и ответственно подойти к решению возникающих проблем.

Немов Р.С. выделяет два основных вида школьной тревожности:

Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие, которое может выражаться:

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Высокотревожные индивиды эмоционально острее, чем низкотревожные, реагируют на сообщения о неудаче. Утверждение 2. Низкотревожные люди хуже, чем высокотревожные, работают в стрессовых ситуациях или в условиях дефицита времени, отведенного на решение задачи.

Прихожан А.М. указывает, что школьная тревожность - это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Укажите, как может проявляться тревожность на психологическом уровне.

В психологической литературе можно встретить разные определения понятия тревожности. Укажите, где определение дано неверно.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)