Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметьте, где неверно указаны критерии оценки деятельности учащихся.

Какая форма урока основана на дискуссионной деятельности?

Укажите форму урока-соревнования.

Анализ нетрадиционного урока может проводится в различных формах. Какая форма предполагает, что общее мнение о прошедшем уроке высказывает только один член группы.

Написание сценария - самый сложный этап при подготовке нетрадиционного урока. Его не могут писать:

Отметьте, где неверно указаны составляющие этапа организации нетрадиционного урока:

Определите верную последовательность работы педагога на первом этапе разработки нетрадиционного урока. 1) выбрать форму проведения урока 2) выбрать класс, где будет проводится урок 3) определить тип урока 4) определить тему урока

Выбор нетрадиционной формы урока не зависит от:

Выбор класса, в котором будет проведен нетрадиционный урок, определяется:

Замысел является самым ответственным этапом подготовки нестандартного урока. Укажите, где неверно указаны составляющие данного этапа.

Подготовка и проведение урока в любой нетрадиционной форме состоит из четырех этапов. Отметьте первый этап.

Отметьте, где верно указаны отличия нетрадиционного урока от стандартного.

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. При проведении нестандартного урока оценку следует использовать не только как результирующий инструмент, но и как формирующий. Утверждение 2. Основой эмоционального тона на нестандартном уроке должна быть развлекательность.

Отметьте, где неверно указан принцип построения нестандартного урока.

Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, … .

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)