Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: образовательные технологии и педагогические инновации
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: образовательные технологии и педагогические инновации

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: образовательные технологии и педагогические инновации
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Рассматривая систему основных понятий педагогической инноватики, Р.Н. Юсуфбекова выделяет три блока в структуре инновационных процессов в современной школе. Укажите, что рассматривает третий блок ― блок использования и применения нового.

Рассматривая систему основных понятий педагогической инноватики, Р.Н. Юсуфбекова выделяет три блока в структуре инновационных процессов в современной школе. Укажите, что рассматривает второй блок ― блок восприятия, освоения и оценки нового.

Рассматривая систему основных понятий педагогической инноватики, Р.Н. Юсуфбекова выделяет три блока в структуре инновационных процессов в современной школе. Укажите, что рассматривает первый блок ― блок создания нового в педагогике.

В старшей школе приоритет должен отдаваться тем технологиям, которые:

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Методики имеют мягкий, рекомендательный характер: учитель вправе в большей или меньшей степени следовать советам методических пособий для учителя. Утверждение 2. Технологии предписывают определённую последовательность деятельности обучаемых и управляющих действий педагога, отступление от которых разрушает целостность образовательного процесса, что может препятствовать достижению запланированного результата

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Достижение запланированного результата с оптимальными затратами средств и времени обучения.

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Возможность тиражирования, передачи и заимствования технологии другими педагогами.

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов.

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Педагогическая технология должна обладать логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью.

Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.

Укажите, где верно перечислены все критерии технологичности.

Последовательность операций, составляющих в совокупности целостную дидактическую систему, реализация которой в педагогической практике приводит к достижению гарантированных целей обучения и воспитания, называется:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)