Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Групповой метод обучения как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите недостатки группового метода обучения

В чем заключается метод учебного турнира?

В чем заключается сущность метода группового исследования?

Схема реализации этого метода может быть представлена следующим образом: лекция – групповая работа с текстом – индивидуальная самостоятельная работа

Укажите методы обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей.

Укажите методы обучения, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности учащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.

Укажите методы обучения, в основе которого лежит информирование, просвещение учащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.

Укажите, что не следует делать педагогу при организации групповой работы?

При формировании группы необходимо решить вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Принцип гетерогенности предполагает:

Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: Форма организации обучения, при которой состав пар постоянно меняется так, что каждый учащийся, работая поочередно со всеми, выступает в роли не только обучаемого, но и обучающего.

Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: В ней работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой, которые постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они сначала могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение», а затем могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».

Какой из названных режимов работы малой группы является наиболее оптимальным и вызывает у педагогов, применяющий данный метод, наименьшие трудности?

В чем заключаются преимущества группового обучения перед традиционным?

В процессе реализации этой задачи вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами.

Групповой метод обучения решает три основные задачи. Укажите лишнее.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)