Инфографика как инструмент визуализации учебной информации. Методические аспекты применения инфографики
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Инфографика как инструмент визуализации учебной информации. Методические аспекты применения инфографики

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 07.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Инфографика как инструмент визуализации учебной информации. Методические аспекты применения инфографики
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Процесс создания инфографики включает определенные этапы. Укажите первый (начальный этап)

Подбирая (создавая) инфографику для включения в урок, педагог должен ответить на четыре вопроса. Какой из вопросов указан неверно?

Работа с инфографикой может осуществляться посредством анализа созданной учителем инфографики. Укажите, какие задания для учащихся может при этом использовать учитель.

Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.

Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.

Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.

По типу источника различают три основных вида инфографики. Какой вид использует за основу данные о каком-либо событии, воссоздает динамику событий в хронологическом порядке?

По характеру представляемых данных различают категории инфографики. Какие данные относятся к категории «расширенный список»?

Отметьте основную функцию инфографики:

Основными принципами инфографики являются:

В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику, которая предполагает сворачивание больших объемов информации и представление ее в более интересном и компактном для читателя виде.

В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику визуализации информации при помощи графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи. Как правило, иллюстрируются ключевые моменты рассказа и взаимосвязи между ними.

В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем.

В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику, в которой ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы.

Функции визуализации очень разнообразны. Она может применяться с целью:

Технология визуализации учебной информации – это система, включающая в себя следующие слагаемые:

____________- процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)