Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина

Сертификация
Междисциплинарный 33
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Эффективность обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий зависит от соблюдения ряда условий. Укажите их.

Расставьте в правильной последовательности этапы работы над грамматическими ошибками. 1) обучаемый вслух читает первое правило и применяет его к фразе, затем вслух читается второе правило и так далее; 2) правила выучены наизусть, можно отложить карточку, но все еще следует произносить правила вслух; 3) на карточках выписываются те грамматические правила, на которые делаются ошибки; 4) применение правила в свернутом виде; 5) произнесение правил про себя при их применении.

На шестом этапе – формирование действия во внутренней речи – ученик, решая задачу, ...

Пятый этап – формирование действия во внешней речи «про себя» - завершается, когда:

На этапе формирование действия в громкой речи могут быть использованы следующие приемы:

П.Я. Гальперин выделял шесть этапов формирования умственных действий. Укажите, какие приемы работы возможны на этапе формирование действия в материальной или материализованной форме.

П.Я. Гальперин выделил шесть этапов формирования умственных действий. Укажите, что включает этап составления схемы ориентировочной основы действия.

П.Я. Гальперин выделил шесть этапов формирования умственных действий. Укажите, что включает этап формирования мотивационной основы действия.

Укажите, что характерно типу обучения, при котором учение протекает сравнительно быстро, без ошибок, с уяснением существенных (несущественных) признаков объекта и условий действия с ними, обеспечивается перенос знаний и действий на все конкретные случаи в данной области (третий тип).

Укажите, чем характеризуется тип обучения, в котором процесс усвоения действия протекает без ошибок, ясно осознаются действия и существенные (несущественные) признаки объекта изучения (второй тип).

Укажите, чем характеризуется тип обучения, в котором процесс формирования действия идёт медленно, с большим количеством ошибок (первый тип).

Соотнесите критерии ориентировочной основы действия и ее содержание. Укажите правильный ответ. 1) степень полноты А) широта класса объектов, к которым применимо данное действие 2) мера обобщённости Б) наличие сведений обо всех компонентах действия: предмете, продукте, средствах, составе, порядке выполнения операций 3) способ получения В) каким образом субъект стал обладателем данной ориентировочной основы действия

Интериоризация ― это:

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Группа психологов под руководством Д.Б. Эльконина рассматривала развитие главным образом как умственное развитие, а основным средством — содержание обучения. Утверждение 2. Группа психологов под руководством Д.Б. Эльконина рассматривала развитие главным образом как формирование практических действий, а основным средством — методы обучения.

Развивающее обучение заключается в:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)