Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога

Сертификация
Междисциплинарный 33
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите роль рефлексии в педагогической деятельности.

В рефлексивной позиции «исследователя-аналитика» педагог делает предметом анализа:

В рефлексивной позиции «эксперт по коммуникации» педагог делает предметом анализа:

В рефлексивной позиции «эксперт по подаче информации» педагог делает предметом анализа:

Соотнесите функциональную позицию педагога и вид рефлексии. Укажите правильный ответ. 1) «эксперт по подаче информации» А) обзорная рефлексия 2) «эксперт по коммуникации» Б) конструирующая рефлексия 3) «исследователь - аналитик» В) интерактивная рефлексия

Соотнесите функциональную позицию педагога и ее сущность. Укажите правильный ответ. 1) «эксперт по подаче информации» А) педагог как создатель своего собственного опыта 2) «эксперт по коммуникации» Б) педагог как организатор деятельности детей по решению учебной задачи 3) «исследователь - аналитик» В) педагог как проектировщик своей собственной деятельности по обучению детей

Деятельность педагога в ее практическом смысле – это решение конкретной педагогической задачи. Укажите правильную последовательность этапов решения педагогической задачи. 1) оценка достигнутых результатов; 2) исполнение намеченного проекта в непосредственном взаимодействии с детьми; 3) проектирование предметного содержания и форм деятельности детей, которые необходимы для достижения поставленной цели.

В зависимости от того, какая ведущая идея направляет стратегию педагога – традиционная или гуманистическая, различают авторитарное и рефлексивное управление. При авторитарном управлении:

Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в определение направленности совместной деятельности участников педагогического процесса на результат.

В чем заключается организаторская функция педагогической рефлексии?

Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в моделирование деятельности участников педагогического процесса.

О какой форме рефлексии идёт речь:Включает в себя размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов конструирования.

О какой форме рефлексии идёт речь:Служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом. Рефлексивная работа направлена на более полное осознание, понимание и структурирование полученного в прошлом опыта, затрагиваются предпосылки, мотивы, условия, этапы и результаты деятельности или ее отдельные этапы. Эта форма может служить для выявления возможных ошибок, причин собственных неудач и успехов.

О какой форме рефлексии идёт речь: Выступает в виде «мотивировок» и «самооценок» и обеспечивает непосредственную включенность субъекта в ситуацию, осмысление ее элементов, анализ происходящего в данный момент. Рассматривается как способность субъекта соотносить с предметной ситуацией собственные действия, координировать, контролировать элементы деятельности в соответствии с меняющимися условиями.

Педагогическая рефлексия - это:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)