Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Ахмедханова С.М. рассматривает рейтинг как одну из технологий объективной оценки личностных достижений учащихся и предлагает уровневую шкалу оценки. Первый уровень включает:

Для успешного использования рейтинга от учителя требуется разработать шкалу, определяющую количество баллов за тот или иной вид деятельности во время учебных занятий и вне школы, связанный с соответствующей учебной дисциплиной. В.Н. Зубарев выделил три основных вида деятельности. Какой вид деятельности назван неверно?

Профессор М.В. Калужская предлагает использовать следующие виды рейтинга:

В образовательных учрежденияхиспользуются разные виды рейтинга. Соотнесите вид рейтинга и его сущность. Укажите правильный ответ. 1) стартовый рейтинг А) определение начального уровня знаний 2) текущий рейтинг Б) успеваемость учащегося в целом в течение какого-то периода обучения 3) интегральный рейтинг В) оценка работы ученика на уроках 4) творческий рейтинг Г) самостоятельная работа ученика во внеурочное время

Укажите преимущества рейтинговой системы оценивания.

Укажите черты, характерные рейтинговой системе оценивания.

Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает, что результаты рейтинговой оценки должны позволять делать выводы о необходимости внесения изменений в учебный процесс, в организацию познавательной деятельности.

Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает учет всех видов учебной и внеучебной деятельности учащихся?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Рейтинговая система ― совокупность правил, методических указаний, математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информации по количественным и качественным показателям индивидуальной учебной деятельности учащегося, позволяющем присвоить персональный рейтинг каждому учащему. Утверждение 2. Рейтинговая система ― стратегия обучения, в рамках которой ученики имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи и радоваться им; видеть свои ошибки работать над ними; обладать умением оценки, управлять личным обучением.

Рейтинг в образовательном процессе не включает следующее понятие:

Какой критерий оценки содержит указания на определённые недостатки в учебной деятельности, ориентирует ученика на более высокий результат, способствует повышению его активности?

Соотнесите критерий оценки и ее характеристику. Укажите правильный ответ. 1) объективность А) чёткое обоснование того, почему она выражена тем или иным баллом 2) мотивированность Б) не должна содержать субъективного мнения учителя о конкретном ребёнке 3) адекватность В) соответствие реальным показателям конечного результата – количественным, качественным, а также вложенным в его достижения усилиям

Какой смысл в понятие «оценка» вкладывают учащиеся?

Определите задачи рейтинговой системы оценивания качества знаний.

_______― это система оценки накопительного типа, которая отражает успеваемость школьников, их творческий потенциал, психологическую и педагогическую характеристику.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)