Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС

Сертификация
Междисциплинарный 33
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите третий уровень.

Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите второй уровень.

Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите первый (начальный) уровень.

Укажите прием, используемый в учебном исследовании, в процессе которого педагог сам ставит проблему, сам показывает путь решения, а учащиеся следят за ходом мыслей и включаются в поиск решения.

Укажите прием, используемый в учебном исследовании, который связан с наблюдением, анализом, сравнением, выявлением общих закономерностей и их обобщением, в ходе которого развиваются логические приемы мышления, активизируется познавательная деятельность учащихся.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На этапе выдвижения гипотез нужно прививать учащимся стремление записывать гипотезы на математическом языке, что придает высказываниям точность и лаконичность. Утверждение 2. На этапе выдвижения гипотез необходимо ограничивать число предлагаемых учащимися гипотез.

Укажите ошибочное действие учителя на этапе систематизации и анализа фактического материала.

Укажите этап учебного исследования, в процессе которого деятельность педагога должна быть направлена на инициирование постановки вопросов учащимися, поощрение поиска, помощь учащимся в самоопределении в отношении объекта исследования.

Укажите этап учебного исследования, в процессе которого учащимся предъявляется противоречивая и привлекательная информация, создается проблемная ситуация.

Укажите личностные качества, которые формируются в процессе исследовательской деятельности.

Укажите, какая из названных целей не является целью учебного исследования.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Главная идея развивающего обучения – акцентирование деятельности ребенка с упором на формирование теоретического мышления. Утверждение 2. В развивающем обучении знания требуется не воспроизводить, а применять на практике.

Основная идея, на которую опирается развивающее обучение, заключена в том, что знания детей делятся на три вида. Какой вид указан ошибочно?

_____________ - способ организации процесса образования, в котором акцент делается на потенциальные возможности ребенка.

В технологии исследовательской деятельности школьников с использованием проблемно-поискового метода обучения учащиеся становятся в ситуацию:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)