Всероссийские педагогические тестирования

с мгновенной выдачей сертификата отличия,

подтверждающего профессиональную компетенцию.

  • ① ВЫБИРАЙТЕ тест ниже
  • ② ПРОВЕРЯЙТЕ свои знания
  • ③ ПОЛУЧАЙТЕ сертификат отличия
  • ④ ПОПОЛНЯЙТЕ портфолио
  • ⑤ ПРОХОДИТЕ успешно аттестацию.

При прохождении тестирования не более чем с 3 ошибками выдается сертификат отличия I степени, с 6 — II, с 9 — III. При допуске большего количества ошибок выдается свидетельство. Количество попыток неограничено. Заказ документов доступен за 660 ₽ 220 ₽ после ознакомления с результатами тестирования.

Новинка!

Метапредметный подход в обучении как реализация требований ФГОС

Новинка!

Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности

Методические условия формирования экологической культуры личности

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология

Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС

Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, методы и приёмы формирования, показатели сформированности

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии

Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием

Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка

Использование активных методов в образовательном процессе как необходимое условие реализации ФГОС

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология проблемного обучения

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»

Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов

IT-технологии в реализации ФГОС: технология Smart Еducation

Инклюзивное образование и требования к компетенциям педагогов по осуществлению инклюзивной педагогической деятельности

Социальные технологии

Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Девиантное поведение детей и подростков: основные формы, факторы и профилактические меры

Формирование положительной Я-концепции учащихся

Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми

Целеполагание как этап современного урока

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология многомерных дидактических инструментов

Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса

Организация рефлексии в процессе обучения и воспитания

Ситуация «педагогического крика»: как исключить крик из профессиональной деятельности педагога?

Профстандарт педагога: основные положения и механизмы реализации

Конфликты в педагогической деятельности и технология их разрешения

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: образовательный квест как вид интерактивных технологий

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: метод проектов

Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: кейс-технология

Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС

Гендерный подход к обучению и воспитанию детей

Детский буллинг. Как помочь ребёнку?

Активная оценка как инновационная система и эффективная стратегия обучения

Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося

Требования и реализация ФГОС среднего общего образования

Требования и реализация ФГОС основного общего образования

Требования и реализация ФГОС начального общего образования

Требования и реализация ФГОС дошкольного образования

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе

Образовательные технологии в современной системе образования. (на основе учебных пособий: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии; Запрудский Н.И. Современные школьные технологии)

Безопасность детей в сети Интернет. (на основании Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»)

Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС. IT-компетентность педагога.

Специальное предложение
ВАШ СЕРТИФИКАТ
О ПУБЛИКАЦИИ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
МЕДИА-ВЕБИНАРЫ
бесплатное прослушивание с выдачей свидетельства участника
Выбрать тему