ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

К каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы ФГОС устанавливает требования?

Вопрос №2

Какие универсальные учебные действия включают метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы?

Вопрос №3

Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они:

Вопрос №4

___________ — вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста

Вопрос №5

Укажите цель смыслового (продуктивного чтения)

Вопрос №6

Укажите, где неверно названа характеристика аналитического (структурного) способа смыслового чтения

Вопрос №7

Укажите, где неверно названа характеристика синтетического (интерпретационного) способа смыслового чтения

Вопрос №8

Укажите цель критического способа смыслового чтения

Вопрос №9

Обучение смысловому чтению заключается в овладении следующими умениями:

Вопрос №10

Читательская грамотность (по PIRLS и PISA) определяется по уровню сформированности трех групп читательских умений. Какая группа указана ошибочно?

Вопрос №11

Укажите, где неверно названы цели стратегии предтекстовой деятельности

Вопрос №12

Укажите стратегию предтекстовой деятельности, о которой идет речь:
Читатель забегает мыслью вперед, он не только понимает то, о чем говорит автор в тексте, читаемом в данный момент, но и предполагает, о чем тот должен сказать вслед за этим. Читатель превращается в своеобразного соавтора, т.к. сам «продолжает» авторский текст, сам мысленно «пишет» продолжение

Вопрос №13

Укажите стратегию текстовой деятельности в процессе реализации которой осуществляется мониторинг понимания читаемого текста и его критический анализ

Вопрос №14

Укажите цель стратегии послетекстовой деятельности

Вопрос №15

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно?
Утверждение 1. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в тексте.
Утверждение 2. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в голове читателя.