Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 3
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 18.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования
1 Укажите, кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».
2 «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» определяет:
3 Высшая цель образования, нравственное представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных объединений и общественных организаций – это:
4 Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации – это:
5 Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности.
6 Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.
7 Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.
8 Духовно-нравственное развитие и воспитание в сфере личностного развития обучающихся должно обеспечить:
9 В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
10 В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
11 Укажите базовую национальную ценность, которая предполагает любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству.
12 Укажите базовую национальную ценность, которая включает служение к Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания.
13 Отметьте, где неверно назван один из основных принципов духовно-нравственного развития и воспитания.
14 Каждая из базовых ценностей превращается в воспитательную задачу. Укажите, к каким источникам следует обращаться педагогу в ходе решения воспитательных задач.
15 Соотнесите уровень и результаты воспитания. Укажите правильный ответ. А) первый уровень 1) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом Б) второй уровень 2) приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни В) третий уровень 3) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
30.09.2018