ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите, кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

Вопрос №2

«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» определяет:

Вопрос №3

Высшая цель образования, нравственное представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных объединений и общественных организаций – это:

Вопрос №4

Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации – это:

Вопрос №5

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности.

Вопрос №6

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.

Вопрос №7

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.

Вопрос №8

Духовно-нравственное развитие и воспитание в сфере личностного развития обучающихся должно обеспечить:

Вопрос №9

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

Вопрос №10

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

Вопрос №11

Укажите базовую национальную ценность, которая предполагает любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству.

Вопрос №12

Укажите базовую национальную ценность, которая включает служение к Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания.

Вопрос №13

Отметьте, где неверно назван один из основных принципов духовно-нравственного развития и воспитания.

Вопрос №14

Каждая из базовых ценностей превращается в воспитательную задачу. Укажите, к каким источникам следует обращаться педагогу в ходе решения воспитательных задач.

Вопрос №15

Соотнесите уровень и результаты воспитания. Укажите правильный ответ.

А) первый уровень

1) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

Б) второй уровень

2) приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

В) третий уровень

3) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия