ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Организация психолого-педагогического сопровождения процесса обучения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Укажите верное утверждение.

Утверждение 1. Психолого-педагогическое сопровождение ставит своей целью обеспечение сопровождения развития ребенка и процесса его обучения, воспитания и коррекции различных отклонений.

Утверждение 2. Психолого-педагогическое сопровождение ставит своей целью обеспечение комплексной технологии, которая включает в себя различные методики поддержки ребенка при решении образовательных, воспитательных, развивающих задач.

Вопрос №2

В каких аспектах может рассматриваться психолого-педагогические сопровождение ребенка с ОВЗ?

Вопрос №3

Какова сущность персонифицированной особенности психолого-педагогического сопровождения?

Вопрос №4

Кто не является субъектом психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ?

Вопрос №5

Какая из задач психолого-педагогического сопровождения сформулирована неверно?

Вопрос №6

Под службой сопровождения следует понимать объединение специалистов различного профиля, которые осуществляют сопровождение ребенка с ОВЗ в ходе получения ими образования. Укажите задачи данной группы.

Вопрос №7

Что из перечисленного не является задачей индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения?

Вопрос №8

Как называется организационная структура в образовательном учреждении, которая занимается сопровождением ребенка с ОВЗ и чьей задачей является регулирование процесса сопровождения и обеспечение его комплексности?

Вопрос №9

Что не входит в обязанности педагога-психолога?

Вопрос №10

Укажите условия, необходимые для повышения качества коррекционной работы.

Вопрос №11

В ходе осуществления наблюдения за процессом адаптации детей с ОВЗ к школе применяются различные методы и анкеты. Что позволяет выявить анкета Н.Г.Лускановой?

Вопрос №12

Что из перечисленного не является методикой, которую применяют при проведении обследования ребенка по завершении адаптационного периода, когда ребенок не справляется с программным материалом?

Вопрос №13

Какой из этапов в исследовании ребенка с ОВЗ предполагает проведение психологом тщательного анализа всех собранных сведений и позволяет выявить резервные возможности ребенка?

Вопрос №14

Какой принцип модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ заключается в том, что родители, психологи и педагоги оказывают всестороннюю помощь ребенку, которая охватывает все сферы его деятельности, помогает отслеживать образовательные успехи и наладить нормальные межличностные связи?

Вопрос №15

Что подразумевает принцип приоритета особых потребностей ребенка в модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ?