Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Построение и реализация целостной воспитательной системы класса
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Построение и реализация целостной воспитательной системы класса
Оценка
4.9
Сертификация
классное руководство
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
29.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Построение и реализация целостной воспитательной системы класса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите компонент воспитательной системы класса, который представляет собой сообщество детей и взрослых, объединенных совместной жизнедеятельностью в рамках учебного класса.
а
функционально - деятельностный компонент
б
ценностно-ориентационный компонент
в
индивидуально - групповой компонент
г
пространственно-временной компонент
2
Что из перечисленного не относится к диагностико-аналитическому компоненту воспитательной системы класса?
а
критерии эффективности воспитательной системы
б
методы и приемы изучения результативности воспитательной системы
в
формы и способы анализа, оценка и интерпретация полученных результатов
г
связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых
3
Какое из направлений работы классного руководителя сформулировано неверно?
а
содействие становлению и проявлению творческой индивидуальности обучающегося
б
развитие субъективности ребенка
в
создание условий для общения и совместной деятельности только в пределах класса
г
развитие любознательности и познавательных интересов обучающихся
4
Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там не может быть никакого воспитательного процесса. Утверждение 2. Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там организован эффективный воспитательный процесс.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
5
Укажите принципы, на которых строится воспитательная работа с классным коллективом.
а
принцип самоактуализации
б
принцип индивидуальности
в
принцип субъективности
г
все ответы верны
6
В чем заключается образовательная роль класса по отношению к личности ребенка?
а
формирование у детей целостной и научно обоснованной картины мира
б
содействие нравственному становлению личности школьника
в
психологическая защита ребенка от негативных влияний среды
г
эмоциональное и духовно-нравственное насыщение жизненного пространства
7
Укажите, какое из утверждений, не является целью реализации принципов жизнедеятельности классного сообщества.
а
регулируют воспитание детей
б
регулируют процесс построения деятельности
в
устанавливают жесткие правила, нарушение которых влечет дисциплинарное наказание
г
регулируют процесс общения и отношений членов коллектива
8
Кто может организовывать в классном коллективе учебно-воспитательный процесс?
а
учитель-предметник
б
классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа)
в
классный воспитатель (освобождённый классный руководитель)
г
все ответы верны
9
Что влияет на определение форм работы классного руководителя?
а
педагогическая ситуация, сложившаяся в школе в данном классе, традиционный опыт воспитания, педагогического воздействия
б
использование принципа семи «У»
в
уровень развития личности обучающихся
г
сформированность классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков
10
Одним из разделов плана классного руководителя является «Механизм функционирования и построения воспитательной системы». Что из перечисленного не входит в этот раздел?
а
этапы становления и развития классного коллектива
б
годовой круг традиционных дел в классе
в
системообразующий вид деятельности
г
краткая психолого-педагогическая характеристика класса
11
Что предполагает осуществление дифференцированного подхода в воспитании в зависимости от возрастных особенностей детей?
а
роли классного руководителя меняются от отношений заботы в начальном звене, доверительных дружеских отношений в среднем до отношений «старший товарищ» в старшем звене
б
роли классного руководителя не меняются в зависимости от возраста обучающихся
в
роли классного руководителя сохраняют позицию отношений заботы в начальном звене и в старшем звене
г
роли классного руководителя от начального до старшего звена носят характер отношений «старший товарищ»
12
Закончите предложение: Работа классного руководителя с родителями направлена …
а
только на информирование о плохих отметках обучающегося
б
только на информирование о нарушениях правил поведения обучающимся
в
на сотрудничество с семьёй в интересах ребёнка, формирование общих подходов к воспитанию
г
на общение только в случае крайней необходимости
13
Одной из индивидуальных форм работы с семьей является посещение семьи на дому. При этом педагогу необходимо соблюдать ряд условий. Какое условие сформулировано неверно?
а
не приходить без предупреждения
б
не планировать свой визит более чем на 5-10 минут
в
желательно вести беседу при ребёнке, выбрав щадящую для него форму и содержание
г
вести беседу стоя, у входа, в верхней одежде
14
На какие позиции следует опираться педагогу в работе с родителями при проведении родительского собрания?
а
большинство родителей правильно понимают распределение сфер ответственности школы и семьи: школа обучает, семья воспитывает, общая цель - развитие ребенка, в процессе обучения и воспитания
б
в первую очередь, родителей интересуют вопросы сохранения здоровья и успешной социализации детей, а затем, обучения, воспитания; они готовы к взаимодействию по самым различным направлениям
в
необходимо своевременно четко и аргументированно информировать родителей о проблемах школы, класса и находить оптимальные пути их решения совместно с родителями
г
все ответы верны
Ответить
18.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, классное руководство, классное руководство, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа
СCУЗ, ВУЗ