Формирование субъектной позиции ребенка в целостном педагогическом процессе
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Формирование субъектной позиции ребенка в целостном педагогическом процессе

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование субъектной позиции ребенка в целостном педагогическом процессе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Формирование субъектной позиции ребенка в целостном педагогическом процессе
1 _________ - сознательное, целенаправленное, систематическое и планомерное воздействие на личность, приводящее к заранее предполагаемому результату, отвечающему социальному заказу.
2 Посредством воспитания:
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В современных подходах к воспитанию педагогу принадлежит субъектная позиция в педагогическом процессе, а ребенок выступает как объект воспитания. Утверждение 2. В современных подходах к воспитанию педагог и ученик являются субъектами педагогического процесса.
4 Укажите принцип организации целостного педагогического процесса, который проявляется в учете учителем экономических, социальных, экологических, демографических и других условий жизнедеятельности учащихся.
5 Принцип открытости воспитательных систем предполагает:
6 Значимые для человека и общества природные, материальные и нравственно-духовные объекты или явления, выступающие социокультурными образцами жизни, на которые сориентированы теории, технологии и способы социально-педагогической деятельности - это:
7 Составной частью и результатом воспитания и всего процесса развития личности является:
8 Укажите, где неверно определена сущность субъектного подхода к обучению и воспитанию ребенка.
9 Как субъект образовательного процесса ребенок является носителем определенных интересов, способностей и индивидуальных свойств личности, которые выделяют его среди группы сверстников. Укажите характеристику детей, которых относят к группе «эрудитов».
10 По отношению к ребенку как субъекту целостного педагогического процесса педагог должен выступать в различных позициях. Укажите их.
11 Личностные качества педагога и их влияние на формирование личности ученика играют ведущую роль в образовательном процессе.О каком личностном качестве идет речь: Представляет собой комплекс как психологических знаний и умений в работе с детьми, определяет стиль педагогического общения;его ядро - управление всеми процессами, которые обеспечивают становление личности человека.
12 Позицию учащегося в целостном педагогическом процессе наиболее полно характеризуют принципы:
13 Какие принципы следует учитывать педагогу при организации образовательного процесса?
14 Формированию положительного отношения ребенка к учению способствует соблюдение в образовательном процессе следующих психолого-педагогических условий:
15 Когда при субъектном отношении к образовательному процессу ребенок можетзанимать позицию «мечтатель, реалист, критик»?
28.01.2019