Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 20.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности
1 Школьная тревожность можетвыражаться:
2 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Дети с выраженной тревожностью всегда готовят уроки, стремятся выполнять все требования педагогов, не нарушают правила поведения в школе. Утверждение 2. Школьная тревожность может проявляться и в плохом поведении ребенка, как правило, таких детей заносят в разряд«трудных».
3 Для какого класса ситуаций характерна школьная тревожность?
4 Чувство тревоги в школьном возрасте неизбежно, поскольку ________ всегда сопровождается тревогой, т.к. открытие чего-то нового способно порождать в себе беспокоящую человека неопределенность
5 Школьная тревожность характерна для определенного класса ситуаций взаимодействия ребенка с различными компонентами школьной образовательной среды. Укажите их.
6 Наименьшим «фактором риска» формирования школьной тревожности является:
7 Укажите факторы, воздействие которых способствует формированию и закреплению школьной тревожности.
8 Какой из перечисленных факторов не способствует учебным перегрузкам?
9 Неспособность учащегося справиться со школьной программой может быть вызвана разными причинами.Укажите их.
10 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Одним изпризнаков школьной тревожности являетсяулучшение соматического здоровья ребенка. Утверждение 2. Излишняя старательность при выполнении заданий такжеможет являться формой проявления школьной тревожности.
11 Укажите индивидуальные факторы формирования школьной тревожности.
12 Школьная тревожность на различных этапах обучения неоднородна. В каком возрастеона может начать формироваться и закрепляться в рамках личностной тревожности как психического свойства учащегося?
13 В каком возрасте школьная тревожность является очевидным признаком затруднений в процессе школьной адаптации?
14 Что должен делать родитель/педагог (для снижения уровня тревожности), когда ребенок должен столкнуться с незнакомой ситуацией?
15 Укажите, в каких ситуациях дети с высоким уровнем тревожности будут наиболее успешны?
08.02.2019