Применение компьютерной дидактической игры в качестве эффективного метода обучения
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Применение компьютерной дидактической игры в качестве эффективного метода обучения

Оценка 4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Применение компьютерной дидактической игры в качестве эффективного метода обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Применение компьютерной дидактической игры в качестве эффективного метода обучения
1 Укажите преимущества применения дидактической игры в качестве метода обучения?
2 Что является особенностью компьютерной дидактической игры? Укажите наиболее полный ответ.
3 Укажите область игрового процесса, в которой при проведении экспертизы на принадлежность к компьютерной дидактической игре оцениваются идеи, принципы и ценности, которые заложены в основу игры, а также изучаются ее цели и задачи.
4 Какой из критериев оценки содержания и дидактически значимых компонентов, которые позволяют оценить возможности применяемых информационных технологий ориентирован на поддержание у ребенка интереса к игре и привлечение его внимания к наиболее важным моментам игры?
5 В чем состоит основное отличие дидактической компьютерной игры от классической игры?
6 Какое из перечисленных преимуществ игровой формы подачи материала сформулировано неверно?
7 В каком из критериев оценки содержания и дидактически значимых компонентов, применяемые показатели направлены на оценку качества компонентов, посредством которых моделируется игровой мир?
8 В состав какого критерия оценки содержания и дидактически значимых компонентов входят показатели, которые применяются для характеристики игрового процесса и особенностей организации взаимодействия игрока с игровой средой?
9 Укажите критерий оценки содержания и дидактически значимых компонентов, для оценки которого используется набор показателей, которые регламентируют действия игрока?
10 Что из перечисленного относится к процессуальному компоненту?
11 Какой пункт регулирующего компонента позволяет обучающемуся вернуться в игру в то место, откуда был совершен выход?
12 Что из перечисленного является критерием оценки содержания дидактических компьютерных игр?
13 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Использование компьютерных дидактических игр в образовательном процессе способствует созданию условий для развития положительной мотивации к учебной деятельности, проявлению осознанного интереса к учебной деятельности, является стимулом в освоении новых знаний. Утверждение 2. Использование компьютерных дидактических игр в образовательном процессе направлено исключительно на то, чтобы разнообразить образовательный процесс.
14 Закончите предложение: Достижение обучающего эффекта компьютерной дидактической игры заключается в том, что_______.
15 Что предполагается под утверждением: компьютерная дидактическая игра должна обеспечивать обратную связь?
29.03.2019