Конфликты в педагогической деятельности и технология их разрешения
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Конфликты в педагогической деятельности и технология их разрешения

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Конфликты в педагогической деятельности и технология их разрешения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Конфликты в педагогической деятельности и технология их разрешения
1 Конфликт – это:
2 Укажите, что является причиной возникновения конфликтов.
3 В конфликтологии педагогические конфликты принято делить по основе содержания ситуации их возникновения на:
4 Укажите, о каком виде конфликтов идёт речь:Конфликты возникают между учителем и учеником и проявляются в отказе ученика выполнить учебное задание.
5 Укажите, о каком виде конфликтов идёт речь:Педагог пытается корректировать поведение учеников и оценивать их поступки, имея недостаточную информацию о причинах этих поступков. Он лишь догадывается о мотивах поступков, не вникает в отношения между детьми и, как следствие, проявляется вполне оправданное несогласие учеников с таким положением.
6 Укажите, о каком виде конфликтов идёт речь:Возникают в результате неумелого разрешения педагогом проблемных ситуаций и имеют, как правило, затяжной характер. Эти конфликты приобретают личностную окраску, порождают длительную неприязнь ученика к учителю, надолго нарушают их взаимодействие.
7 Укажите стратегию поведения педагога в конфликтной ситуации, которая может быть полезна, когда проблема представляется педагогу несущественной, не достойной внимания, и он предпочитает сберечь время, силы и другие ресурсы на решение более важных, на его взгляд, задач; с другой стороны, она же может привести к существенному обострению конфликтной ситуации.
8 Укажите, какие существуют формы ухода от конфликта.
9 Укажите стратегию поведения педагога в конфликтной ситуации, которая направлена на удовлетворение исключительно собственных целей и интересов без учета целей, и интересов другой стороны. Применение такой стратегии может дать положительные результаты при организации педагогом различных конкурсов и соревнований, однако при разрешении межличностных конфликтов она приводит обычно к негативным последствиям.
10 Эффективность реализации стратегии противоборства низка, наиболее вероятный результат ее применения – _____.
11 Укажите, в какой стратегии поведения педагога в конфликтной ситуации используются следующие тактики: приспособление, компромисс, достижение «статус-кво», привлечение посредника.
12 Укажите стратегию поведения педагога в конфликтной ситуации, для которой характерны стремление к сближению позиций, целей и интересов, нахождение наиболее приемлемого для учителя и учащихся решения, выработка которого укрепляет и улучшает взаимоотношения с учениками.
13 Отметьте, где неверно указаны шаги, которые следует предпринять педагогу для реализации стратегии сотрудничества.
14 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из утверждений верно. Утверждение 1. Педагогу необходимо научиться акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на личности ребёнка. Характеризуя его поведение, педагог должен использовать конкретное описание того поступка, который ребёнок совершил, вместо оценочных замечаний в его адрес. Утверждение 2. Следует требовать публичного раскаянья от ученика в своем поступке: если он понимает свою неправоту, то должен иметь смелость признаться в этом публично.
15 Укажите, как следует педагогу построить фразу, если ему что-то не нравится в действиях ребенка.
28.03.2017