ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Конфликты в педагогической деятельности и технология их разрешения»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Конфликт – это:

Вопрос №2

Укажите, что является причиной возникновения конфликтов.

Вопрос №3

В конфликтологии педагогические конфликты принято делить по основе содержания ситуации их возникновения на:

Вопрос №4

Укажите, о каком виде конфликтов идёт речь:
Конфликты возникают между учителем и учеником и проявляются в отказе ученика выполнить учебное задание.

Вопрос №5

Укажите, о каком виде конфликтов идёт речь:
Педагог пытается корректировать поведение учеников и оценивать их поступки, имея недостаточную информацию о причинах этих поступков. Он лишь догадывается о мотивах поступков, не вникает в отношения между детьми и, как следствие, проявляется вполне оправданное несогласие учеников с таким положением.

Вопрос №6

Укажите, о каком виде конфликтов идёт речь:
Возникают в результате неумелого разрешения педагогом проблемных ситуаций и имеют, как правило, затяжной характер. Эти конфликты приобретают личностную окраску, порождают длительную неприязнь ученика к учителю, надолго нарушают их взаимодействие.

Вопрос №7

Укажите стратегию поведения педагога в конфликтной ситуации, которая может быть полезна, когда проблема представляется педагогу несущественной, не достойной внимания, и он предпочитает сберечь время, силы и другие ресурсы на решение более важных, на его взгляд, задач; с другой стороны, она же может привести к существенному обострению конфликтной ситуации.

Вопрос №8

Укажите, какие существуют формы ухода от конфликта.

Вопрос №9

Укажите стратегию поведения педагога в конфликтной ситуации, которая направлена на удовлетворение исключительно собственных целей и интересов без учета целей, и интересов другой стороны. Применение такой стратегии может дать положительные результаты при организации педагогом различных конкурсов и соревнований, однако при разрешении межличностных конфликтов она приводит обычно к негативным последствиям.

Вопрос №10

Эффективность реализации стратегии противоборства низка, наиболее вероятный результат ее применения – _____.

Вопрос №11

Укажите, в какой стратегии поведения педагога в конфликтной ситуации используются следующие тактики: приспособление, компромисс, достижение «статус-кво», привлечение посредника.

Вопрос №12

Укажите стратегию поведения педагога в конфликтной ситуации, для которой характерны стремление к сближению позиций, целей и интересов, нахождение наиболее приемлемого для учителя и учащихся решения, выработка которого укрепляет и улучшает взаимоотношения с учениками.

Вопрос №13

Отметьте, где неверно указаны шаги, которые следует предпринять педагогу для реализации стратегии сотрудничества.

Вопрос №14

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из утверждений верно.
Утверждение 1. Педагогу необходимо научиться акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на личности ребёнка. Характеризуя его поведение, педагог должен использовать конкретное описание того поступка, который ребёнок совершил, вместо оценочных замечаний в его адрес.
Утверждение 2. Следует требовать публичного раскаянья от ученика в своем поступке: если он понимает свою неправоту, то должен иметь смелость признаться в этом публично.

Вопрос №15

Укажите, как следует педагогу построить фразу, если ему что-то не нравится в действиях ребенка.