Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Оценка
5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Вопрос – это одно из важнейших средств обучения. На учебном занятии вопрос может сформулировать:
а
только учитель
б
только учащийся
в
учитель и учащийся
г
среди предложенных ответов нет верного
2
Укажите, какие дидактические задачи решает педагог при постановке вопроса перед учащимися.
а
пробудить к деятельности
б
подвести к нужному выводу
в
побудить детей к постановке своих вопросов
г
все ответы верны
3
В практике обучения различают несколько видов вопросов. Укажите, на какой вид вопросов даётся однозначный ответ.
а
закрытые вопросы
б
открытые вопросы
в
творческие вопросы
г
наводящие вопросы
4
Отметьте, с каких слов может начинаться вопрос на понимание.
а
Каково ваше мнение …
б
Укажите правильный ответ …
в
Правильно ли я вас понял…?
г
Уточните, пожалуйста, …
5
Укажите вид вопросов, которые затрагивают более широкий контекст темы, изучаемой на уроке, касаются предвидения или практического применения знаний. Эти вопросы стимулируют обучающихся искать ответы и активизируют познавательную деятельность.
а
ключевые вопросы
б
второстепенные вопросы
в
вопросы с альтернативой ответа
г
наводящие вопросы
6
Отметьте, где дана правильная характеристика риторическим вопросам.
а
могут быть как закрытыми, так и открытыми, используются в тестовых, олимпиадных заданиях, когда необходимо выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых
б
подводят обучающегося к ожидаемому ответу
в
не требуют прямого ответа и задаются с целью акцентировать внимание учащихся или получить их поддержку
г
касаются практического применения знаний
7
Для достижения эффективности урока педагог должен соблюдать определённые правила постановки вопросов перед обучающимися. Укажите, где дана неверная формулировка правила.
а
Четко определяйте цель формулируемых вопросов.
б
Отдавайте предпочтение открытым вопросам.
в
Формулируйте вопросы не только к учебному материалу, но и к другим составляющим урока.
г
Не давайте время на обдумывание вопроса, добивайтесь, чтобы ответ был дан сразу.
8
Укажите, о каком методе постановки вопросов идёт речь: Эта стратегия используется тогда, когда учащиеся уже имеют некоторые сведения по теме и ориентируются в ряде базовых понятий, связанных с изучаемым материалом. Записанные на доске слова помогают им создать так называемое «поле интереса».
а
прием «6 W»
б
стратегия «Вопросительные слова»
в
прием «Толстый» и «тонкий» вопросы»
г
«Ромашка вопросов»
9
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Объясните, почему … ? В чем различие …? Как вы считаете …? Что будет, если …? Утверждение 2. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Кто …? Где …? Когда … ? Что …? Верно ли…? Мог ли ли …?
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны
10
Укажите, о каком приёме постановки вопросов идёт речь:Данный прием позволяет научиться так формулировать вопрос, чтобы определить неизвестную область в рамках вроде бы уже полностью изученной темы. Все вопросы и ответы следует записывать, при этом ответы не должны повторяться.
а
прием «6 W»
б
стратегия «Вопросительные слова»
в
прием «Толстый» и «тонкий» вопросы»
г
«Ромашка вопросов»
11
«Ромашка Блума» - это система вопросов, основанная на:
а
таксономии учебных достижений обучающихся
б
таксономии ведущих мотивов учебной деятельности
в
таксономии учебных целей по уровням познавательной деятельности
г
таксономии видов учебной деятельности
12
В «ромашке Блума» каждый лепесток обозначает определённый тип вопроса, их должно быть строго определённое количество. Укажите, где верно изображена «ромашка Блума».
а
б
в
г
13
Укажите, о каком типе вопросов в «ромашке Блума» идёт речь:При ответе на эти вопросы нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Их часто используют при традиционных формах контроля: на зачетах, в тестах, при проведении терминологических диктантов и т.д.
а
уточняющие вопросы
б
творческие вопросы
в
интерпретационные вопросы
г
простые вопросы
14
Укажите, к какому типу вопроса в «ромашке Блума» относится данный вопрос:- Как бы ты поступил на месте героя рассказа?
а
практические вопросы
б
творческие вопросы
в
интерпретационные вопросы
г
оценочные вопросы
15
Педагог, продумывая вопрос, настраивается на то, чтобы сделать вопрос хорошим. Для этого он должен:
а
моделировать развитие от одного вопроса к другому
б
упростить синтаксис, чтобы вопрос был понятным и однозначным
в
работать с интонацией, с которой задаётся вопрос
г
все ответы верны
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить