ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Техники постановки вопросов субъектами образовательного процесса»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Вопрос – это одно из важнейших средств обучения. На учебном занятии вопрос может сформулировать:

Вопрос №2

Укажите, какие дидактические задачи решает педагог при постановке вопроса перед учащимися.

Вопрос №3

В практике обучения различают несколько видов вопросов. Укажите, на какой вид вопросов даётся однозначный ответ.

Вопрос №4

Отметьте, с каких слов может начинаться вопрос на понимание.

Вопрос №5

Укажите вид вопросов, которые затрагивают более широкий контекст темы, изучаемой на уроке, касаются предвидения или практического применения знаний. Эти вопросы стимулируют обучающихся искать ответы и активизируют познавательную деятельность.

Вопрос №6

Отметьте, где дана правильная характеристика риторическим вопросам.

Вопрос №7

Для достижения эффективности урока педагог должен соблюдать определённые правила постановки вопросов перед обучающимися. Укажите, где дана неверная формулировка правила.

Вопрос №8

Укажите, о каком методе постановки вопросов идёт речь:
Эта стратегия используется тогда, когда учащиеся уже имеют некоторые сведения по теме и ориентируются в ряде базовых понятий, связанных с изучаемым материалом. Записанные на доске слова помогают им создать так называемое «поле интереса».

Вопрос №9

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно.
Утверждение 1. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Объясните, почему … ? В чем различие …? Как вы считаете …? Что будет, если …?
Утверждение 2. «Толстые» вопросы начинаются со слов: Кто …? Где …? Когда … ? Что …? Верно ли…? Мог ли ли …?

Вопрос №10

Укажите, о каком приёме постановки вопросов идёт речь:
Данный прием позволяет научиться так формулировать вопрос, чтобы определить неизвестную область в рамках вроде бы уже полностью изученной темы. Все вопросы и ответы следует записывать, при этом ответы не должны повторяться.

Вопрос №11

«Ромашка Блума» - это система вопросов, основанная на:

Вопрос №12

В «ромашке Блума» каждый лепесток обозначает определённый тип вопроса, их должно быть строго определённое количество. Укажите, где верно изображена «ромашка Блума».

Вопрос №13

Укажите, о каком типе вопросов в «ромашке Блума» идёт речь:При ответе на эти вопросы нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Их часто используют при традиционных формах контроля: на зачетах, в тестах, при проведении терминологических диктантов и т.д.

Вопрос №14

Укажите, к какому типу вопроса в «ромашке Блума» относится данный вопрос:
- Как бы ты поступил на месте героя рассказа?

Вопрос №15

Педагог, продумывая вопрос, настраивается на то, чтобы сделать вопрос хорошим. Для этого он должен: