Инклюзивное образование и требования к компетенциям педагогов по осуществлению инклюзивной педагогической деятельности
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Инклюзивное образование и требования к компетенциям педагогов по осуществлению инклюзивной педагогической деятельности

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 24.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Инклюзивное образование и требования к компетенциям педагогов по осуществлению инклюзивной педагогической деятельности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Инклюзивное образование и требования к компетенциям педагогов по осуществлению инклюзивной педагогической деятельности
1 Инклюзивное образование - это
2 Цель инклюзивного образования заключается:
3 В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь: Обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I–VIII видов.
4 В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.
5 В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
6 При составлении адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ учитываются:
7 Укажите верное утверждение, касающееся освоения адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ.
8 Для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в образовательное учреждение различного уровня необходимо установить пандус. Укажите, где неверно указано требование к пандусу.
9 Минимальный размер зоны учебного места для учащегося на коляске составляет:
10 Укажите, какими профессиональными компетенциями должен обладать педагог инклюзивного образования.
11 Укажите требования личностно ориентированного подхода в образовании, которые должен уметь реализовывать педагог инклюзивного образования.
12 В реализации личностно ориентированного подхода педагог должен использовать методы, приёмы и формы обучения действием. К ним относятся:
13 Отметьте стратегию обучения детей с ОВЗ, которая является наиболее эффективной для лучшего взаимопонимания и бесконфликтного взаимодействия учащихся и включает в себя обучение в сотрудничестве, методики работы по парам, в команде.
14 В условиях инклюзивного обучения педагог должен уметь разрабатывать и использовать по каждому учебному предмету разной степени сложности учебно-социальные задания. Важнейшим требованиям к таким заданиям выступают:
15 Принято выделять восемь принципов, на которых базируется не только инклюзивное образование, но и образование в целом. Отметьте, где неверно указан один из этих принципов.
20.04.2017