ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата – это:

Вопрос №2

Технологической карте присущи следующие отличительные черты:

Вопрос №3

При конструировании технологической карты урока необходимо учитывать определенные позиции. Отметьте, какая позиция названа неверно.

Вопрос №4

Задача технологической карты урока:

Вопрос №5

Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет:

Вопрос №6

Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Укажите, что включают общие сведения об уроке.

Вопрос №7

Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Укажите, что включает организационно-деятельностный блок.

Вопрос №8

Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Отметьте, что включает дополнительный блок.

Вопрос №9

Обязательными разделами в табличном варианте технологической карты должны быть:

Вопрос №10

Отметьте, где верно указан алгоритм составления технологической карты.
1. Подготовить оборудование для урока.
2. Продумать задания на дом.
3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания.
4. Сформулировать целевую установку урока, обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока.
5. Сгруппировать учебный материал.
6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке.
7. Определить и сформулировать тему урока, место темы в учебном курсе, ведущие понятия, на которые опирается данный урок.
8. Продумать уникальность урока.

Вопрос №11

Прочитайте утверждения. Какое из данных утверждений верно?
Утверждение 1. Не стоит излишне нагружать технологическую карту урока. Это только затруднит ее использование во время занятия.
Утверждение 2. Для указания УУД и планируемых результатов можно использовать материал рабочей программы.

Вопрос №12

Укажите, на каком этапе организации учебной деятельности может быть определена данная цель: создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи.

Вопрос №13

Отметьте познавательную деятельность учащихся на этапе совместного исследования проблемы.

Вопрос №14

Рассмотрите вариант технологической карты урока. Укажите, что необходимо вставить в выделенной ячейке:

Вопрос №15

Укажите верную формулировку деятельности обучающихся.