ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология проблемного обучения»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Отметьте группу методов обучения, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор взаимодействия можно обозначить следующим образом: «учитель = ученик = ученик».

Вопрос №2

Укажите интерактивные методы обучения.

Вопрос №3

Проблемный метод относится к:

Вопрос №4

Проблемный метод предполагает:

Вопрос №5

Дж. Дьюи, обосновывает психологические механизмы способности решать проблемы, утверждая, что мысль индивида движется к состоянию, когда все в задаче ясно, проходя определенные этапы. Определите, где верно указана последовательность этапов.
1) индивид осознает затруднение и формулирует проблему, которую необходимо решить;
2) проводится аргументация и приведение в порядок обнаруженных фактов;
3) проводится практическая или воображаемая проверка правильности выдвинутых гипотез;
4) предположения используются как гипотезы, определяющие наблюдения и сбор фактов.

Вопрос №6

Задача, не имеющая стандартного решения, - это:

Вопрос №7

Укажите способы создания проблемной ситуации.

Вопрос №8

Проблемный метод предполагает определённую последовательность действий. Укажите, где последовательность обозначена верно.

Вопрос №9

Проблемные задачи выполняют функцию:

Вопрос №10

Отметьте метод проблемного обучения, который применяется для осмысления усвоения теоретических знаний, отработки умений и навыков, заучивания учебного материала

Вопрос №11

Отметьте, где неверно указан характерный признак частично-поискового (эвристического) метода обучения.

Вопрос №12

Отметьте, где неверно указан характерный признак исследовательского метода обучения.

Вопрос №13

К структурным элементам проблемного урока М.И. Махмутов относит актуализацию прежних знаний, усвоение новых знаний и способов действий, формирование умений и навыков, способов мышления и деятельности. Укажите на каком этапе создается проблемная ситуация, определяется проблемная задача, выдвигаются гипотезы ее разрешения, доказательство гипотез, проверка решения.

Вопрос №14

В качестве условий эффективности реализации проблемного обучения выделяют:

Вопрос №15

Прочитайте утверждения, относящиеся к проблемному методу обучения. Какое из данных утверждений верно?
Утверждение 1. Создав проблемную ситуацию, сформулировав проблему и проблемные вопросы, учитель раскрывает путь научного поиска, излагает сам проблему, постановкой вопроса обеспечивает следование учеников путём его рассуждений и доказательств.
Утверждение 2. Создав проблемную ситуацию, сформулировав проблему и проблемные вопросы, учитель раскрывает путь научного поиска, привлекая учащихся к решению всей проблемы или её части.