Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: образовательные технологии и педагогические инновации
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: образовательные технологии и педагогические инновации
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
29.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: образовательные
технологии и педагогические инновации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Последовательность операций, составляющих в совокупности целостную дидактическую систему, реализация которой в педагогической практике приводит к достижению гарантированных целей обучения и воспитания, называется:
а
методикой обучения
б
технологией обучения
в
классно-урочной системой обучения
г
приемами обучения
2
Укажите, где верно перечислены все критерии технологичности.
а
концептуальность, системность, эффективность, педагогичность
б
системность, результативность, индивидуальность, научность
в
управляемость, эффективность, специфичность, интегральность
г
концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость
3
Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.
а
концептуальность
б
системность
в
управляемость
г
воспроизводимость
4
Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Педагогическая технология должна обладать логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью.
а
концептуальность
б
системность
в
управляемость
г
воспроизводимость
5
Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов.
а
концептуальность
б
системность
в
управляемость
г
воспроизводимость
6
Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Возможность тиражирования, передачи и заимствования технологии другими педагогами.
а
концептуальность
б
системность
в
управляемость
г
воспроизводимость
7
Укажите, о каком критерии технологичности идет речь: Достижение запланированного результата с оптимальными затратами средств и времени обучения.
а
концептуальность
б
системность
в
управляемость
г
эффективность
8
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Методики имеют мягкий, рекомендательный характер: учитель вправе в большей или меньшей степени следовать советам методических пособий для учителя. Утверждение 2. Технологии предписывают определённую последовательность деятельности обучаемых и управляющих действий педагога, отступление от которых разрушает целостность образовательного процесса, что может препятствовать достижению запланированного результата
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
9
В старшей школе приоритет должен отдаваться тем технологиям, которые:
а
позволят дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс внутри одного класса
б
позволят перейти на накопительную систему оценивания
в
направлены на использование игровых технологий, способствующих решению основных учебных задач на уроке
г
направлены на использование разнообразных технологий безотметочного обучения
10
Рассматривая систему основных понятий педагогической инноватики, Р.Н. Юсуфбекова выделяет три блока в структуре инновационных процессов в современной школе. Укажите, что рассматривает первый блок ― блок создания нового в педагогике.
а
классификация педагогических новшеств, условия создания нового, критерии новизны, мера готовности нового к его освоению и использованию, традиции и новаторство, этапы создания нового в педагогике, творцы нового
б
педагогическое сообщество, оценка и разновидности процессов освоения нового, консерваторы и новаторы в педагогике, инновационная среда, готовность педагогического сообщества к восприятию и оценке нового
в
закономерности и разновидности внедрения, использования и применения нового
г
нет верного ответа
11
Рассматривая систему основных понятий педагогической инноватики, Р.Н. Юсуфбекова выделяет три блока в структуре инновационных процессов в современной школе. Укажите, что рассматривает второй блок ― блок восприятия, освоения и оценки нового.
а
классификация педагогических новшеств, условия создания нового, критерии новизны, мера готовности нового к его освоению и использованию, традиции и новаторство, этапы создания нового в педагогике, творцы нового
б
педагогическое сообщество, оценка и разновидности процессов освоения нового, консерваторы и новаторы в педагогике, инновационная среда, готовность педагогического сообщества к восприятию и оценке нового
в
закономерности и разновидности внедрения, использования и применения нового
г
нет верного ответа
12
Рассматривая систему основных понятий педагогической инноватики, Р.Н. Юсуфбекова выделяет три блока в структуре инновационных процессов в современной школе. Укажите, что рассматривает третий блок ― блок использования и применения нового.
а
классификация педагогических новшеств, условия создания нового, критерии новизны, мера готовности нового к его освоению и использованию, традиции и новаторство, этапы создания нового в педагогике, творцы нового
б
педагогическое сообщество, оценка и разновидности процессов освоения нового, консерваторы и новаторы в педагогике, инновационная среда, готовность педагогического сообщества к восприятию и оценке нового
в
закономерности и разновидности внедрения, использования и применения нового
г
нет верного ответа
Ответить
02.10.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы