Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе
1 Одаренность – это:
2 Отметьте вид одарённости (по классификации В.В. Щорса), которая проявляется в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении
3 Какой из признаков творческой одаренности назван неверно?
4 Для решения развивающих целей обучения педагог организует планомерное, целенаправленное развитие и активизацию творческой деятельности обучающихся в системе, которая отвечает следующим требованиям:
5 ________ - процесс, заключающийся в осознании собственных задатков, потенциала, таланта и в их воплощении в каком-виде деятельности
6 Мотивацией на творческую самореализацию является:
7 К основным составляющим творческой самореализации обучающихся относится:
8 Укажите условия, которые обеспечивают творческую самореализацию учащихся в познавательной деятельности
9 М.Н. Скаткин рассматривает различные способы активизации творческой самореализации. Укажите метод группового обучения, обеспечивающий активное вовлечение учащихся в обмен мнениями, идеями и соображениями о способах разрешения какой-либо проблемы
10 Эффективность творческой самореализации учащихся зависит от соблюдения определенных педагогических условий. Какое из данных условий названо неверно?
11 Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Концептуальный блок предполагает, что…
12 Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Теоретический блок отражает:
13 Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Диагностический блок определяет:
14 Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Технологический блок содержит:
15 Возможности для творческой самореализации учащихся достигаются и за счет системы дополнительного образования (внеурочной деятельности), которая включает:
21.11.2017