ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Одаренность – это:

Вопрос №2

Отметьте вид одарённости (по классификации В.В. Щорса), которая проявляется в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении

Вопрос №3

Какой из признаков творческой одаренности назван неверно?

Вопрос №4

Для решения развивающих целей обучения педагог организует планомерное, целенаправленное развитие и активизацию творческой деятельности обучающихся в системе, которая отвечает следующим требованиям:

Вопрос №5

________ - процесс, заключающийся в осознании собственных задатков, потенциала, таланта и в их воплощении в каком-виде деятельности

Вопрос №6

Мотивацией на творческую самореализацию является:

Вопрос №7

К основным составляющим творческой самореализации обучающихся относится:

Вопрос №8

Укажите условия, которые обеспечивают творческую самореализацию учащихся в познавательной деятельности

Вопрос №9

М.Н. Скаткин рассматривает различные способы активизации творческой самореализации. Укажите метод группового обучения, обеспечивающий активное вовлечение учащихся в обмен мнениями, идеями и соображениями о способах разрешения какой-либо проблемы

Вопрос №10

Эффективность творческой самореализации учащихся зависит от соблюдения определенных педагогических условий. Какое из данных условий названо неверно?

Вопрос №11

Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Концептуальный блок предполагает, что…

Вопрос №12

Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Теоретический блок отражает:

Вопрос №13

Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Диагностический блок определяет:

Вопрос №14

Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Технологический блок содержит:

Вопрос №15

Возможности для творческой самореализации учащихся достигаются и за счет системы дополнительного образования (внеурочной деятельности), которая включает: