Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
19.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Творческая самореализация обучающихся в целостном педагогическом процессе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Одаренность – это:
а
системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми
б
физиологические особенности, лежащие в основе развития способностей
в
способность действовать в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая внешние и внутренние препятствия
г
нет верного ответа
2
Отметьте вид одарённости (по классификации В.В. Щорса), которая проявляется в нестандартном видении мира и нешаблонном мышлении
а
художественная одаренность
б
творческая одаренность
в
социальная (лидерская) одаренность
г
интеллектуальная и академическая одаренность
3
Какой из признаков творческой одаренности назван неверно?
а
необычное и нестандартное решение любых проблем
б
нестандартное видение предмета, использование его функций в какой-то новой ситуации
в
способность изменить форму объекта так, чтобы увидеть новые его возможности
г
словесная неподвижность мышления, которая проявляется в детском возрасте в отсутствии чувствительности к речи
4
Для решения развивающих целей обучения педагог организует планомерное, целенаправленное развитие и активизацию творческой деятельности обучающихся в системе, которая отвечает следующим требованиям:
а
познавательные задачи должны строиться на междисциплинарной основе и способствовать развитию психических свойств личности
б
задания должны подбираться с учетом рациональной последовательности их предъявления: от репродуктивных к творческим
в
система познавательных и творческих задач должна вести к формированию беглости мышления, гибкости ума, любознательности, умению выдвигать и разрабатывать гипотезы
г
все ответы верны
5
________ - процесс, заключающийся в осознании собственных задатков, потенциала, таланта и в их воплощении в каком-виде деятельности
а
самореализация
б
опосредствование
в
самооценка
г
социализация
6
Мотивацией на творческую самореализацию является:
а
ориентирование на внешнее самоутверждение в творческой деятельности
б
стремление в процессе создания творческого продукта подчеркнуть собственную уникальность
в
направление на осознанную творческую самореализацию, которая является подготовкой к профессиональной деятельности в области искусства
г
все ответы верны
7
К основным составляющим творческой самореализации обучающихся относится:
а
творческая активность и осознанность мотивов творческой деятельности; результативность творческой предметно-практической деятельности
б
ориентирование на внешнее самоутверждение в творческой деятельности; стремление подчеркнуть собственную уникальность
в
проектирование заданий на пределе сил и способностей учащихся, создающих ситуацию интереса к познавательной деятельности и одновременной радости успеха
г
нет верного ответа
8
Укажите условия, которые обеспечивают творческую самореализацию учащихся в познавательной деятельности
а
планирование целей и содержания, которые учитывают интересы и возможности законных представителей обучающихся
б
планирование содержания образования с учетом интересов детей, имеющих только академическую одаренность
в
проектирование заданий на пределе сил и способностей учащихся, создающих ситуацию интереса к познавательной деятельности и одновременной радости успеха
г
нет верного ответа
9
М.Н. Скаткин рассматривает различные способы активизации творческой самореализации. Укажите метод группового обучения, обеспечивающий активное вовлечение учащихся в обмен мнениями, идеями и соображениями о способах разрешения какой-либо проблемы
а
дискуссия
б
исследовательский метод
в
«мозговой штурм»
г
все ответы верны
10
Эффективность творческой самореализации учащихся зависит от соблюдения определенных педагогических условий. Какое из данных условий названо неверно?
а
привлечение инновационных педагогических технологий и методик
б
интеграция принципов современных педагогических подходов
в
конструирование занятий на основе репродуктивных методов
г
все условия названы верно
11
Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Концептуальный блок предполагает, что…
а
творческая самореализация раскрывается в рамках мотивационно-ценностной, содержательно-процессуальной и эмоционально-волевой концепций с опорой на культурологический, аксиологический, гносеологический и деятельностный подходы
б
взаимосвязь информационного, эмоционального, идентификационного, целевого, интеллектуального, интуитивного, ценностно-смыслового, креативного, рефлексивного компонентов творческой самореализации обучающихся осуществляется на основе концептуальных подходов
в
критерии, показатели и уровни творческой самореализации разрабатываются индивидуально
г
все ответы верны
12
Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Теоретический блок отражает:
а
взаимосвязь информационного, эмоционального, идентификационного, целевого, интеллектуального, интуитивного, ценностно-смыслового, креативного, рефлексивного компонентов творческой самореализации обучающихся на основе концептуальных подходов
б
критерии, показатели и уровни творческой самореализации
в
педагогические условия развития творческой самореализации обучающихся
г
все ответы верны
13
Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Диагностический блок определяет:
а
взаимосвязь информационного, эмоционального, идентификационного, целевого, интеллектуального, интуитивного, ценностно-смыслового, креативного, рефлексивного компонентов творческой самореализации обучающихся на основе концептуальных подходов
б
критерии, показатели и уровни творческой самореализации
в
педагогические условия развития творческой самореализации обучающихся
г
все ответы верны
14
Модель развития творческой самореализации обучающихся может строиться на основе четырех взаимосвязанных блоков: концептуального, теоретического, диагностического и технологического. Технологический блок содержит:
а
педагогические условия развития творческой самореализации обучающихся
б
критерии, показатели и уровни творческой самореализации
в
взаимосвязь информационного, эмоционального, идентификационного, целевого, интеллектуального, интуитивного, ценностно-смыслового, креативного, рефлексивного компонентов творческой самореализации обучающихся на основе концептуальных подходов
г
все ответы верны
15
Возможности для творческой самореализации учащихся достигаются и за счет системы дополнительного образования (внеурочной деятельности), которая включает:
а
элективные курсы, кружки
б
спортивные секции и художественные студии
в
театральные, вокальные, танцевальные студии
г
все ответы верны
Ответить
21.11.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы