Формирование социальной активности и гражданской позиции обучающихся в условиях реализации ФГОС
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Формирование социальной активности и гражданской позиции обучающихся в условиях реализации ФГОС

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 5
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 25.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование социальной активности и гражданской позиции обучающихся в условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Формирование социальной активности и гражданской позиции обучающихся в условиях реализации ФГОС
1 Понятие «социальной активности», данное И.Ф. Харламовым, является более полным, соответствующим требованиям сегодняшнего времени. Укажите его.
2 __________— это внутренняя установка, ориентация на определенную линию поведения, вытекающую из мировоззренческих, моральных и психологических качеств личности и отражающую ее субъективное отношение к обществу.
3 Активная жизненная позиция предполагает:
4 Компонентами активной гражданской позиции являются:
5 Результативность деятельности, направленной на развитие активной гражданской позиции учащихся в современном обществе, можно отслеживать через этапы становления качеств личности, которые выделил Д.И. Фельдштейн. Укажите их правильную последовательность. 1) становление качеств личности – готовность к выбору; 2) использование возможностей среды для собственного развития; 3) осознание своего «Я»; 4) готовность к проявлению «Я».
6 Гражданское образование в общеобразовательной школе реализуется последовательно на всех ступенях. Что не относится к его составляющим на первой ступени?
7 Гражданское образование в общеобразовательной школе реализуется последовательно на всех ступенях. Что не относится к его составляющим на второй ступени?
8 Гражданское образование в общеобразовательной школе реализуется последовательно на всех ступенях. Что не относится к его составляющим на третьей ступени?
9 Где основное направление системы формирования гражданской позиции указано неверно?
10 Формирование гражданской позиции начинается с рождения ребенка и большое значение на её становление оказывает _____, т.к. именно здесь ребенок должен постигать первые уроки гражданственности.
11 Укажите учебный предмет, в ходе изучения которого подростки приобретают опыт освоения основных социальных ролей: члена семьи, гражданина, избирателя, потребителя, собственника, и т.д.
12 Пассивная жизненная позиция предполагает:
13 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Социальная активность - сознательное, творческое отношение к трудовой и общественно-политической деятельности, в результате которой обеспечивается глубокая и полная самореализация личности. Утверждение 2. Гражданская позиция формируется под влиянием условий, в которых находится личность, и реализуется в общественной деятельности посредством социальной активности, действенности личности и проявлений её гражданских качеств.
14 Укажите неблагоприятное условие формирования социальной активности младшего школьника.
15 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В школе содержание гражданского образования реализуется посредством всех учебных предметов. Утверждение 2. В школе содержание гражданского образования реализуется посредством дисциплин гуманитарного и общественно-научного циклов.
04.12.2017