Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Оценка 4.9

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Детсад
19.04.2018
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в конце учебного года.В группе 26 детей из них 9 мальчиков и 17 девочек. Обследовано 24 дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».2 не обследовано по причине непосещения детского садаАналитическая справка
аналитическая справка ср.гр..docx
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов  освоения основной образовательной программы дошкольного  образовательного учреждения проводилась в конце учебного года.В группе 26  детей из них 9 мальчиков и 17 девочек. Обследовано 24 дошкольника, по 5  образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного  образования: «Социально­коммуникативное развитие», «Познавательное  развитие», «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие»,  «Физическое развитие».2 не обследовано по причине непосещения детского  сада Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы  дошкольного образования и влияние образовательного процесса,  организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка. Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и  личностные качества воспитанников. Предметом исследования являются навыки и умения детей. Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 4 – 5 лет. Методы проведения: ­ наблюдение; ­ проблемная (диагностическая ситуация); ­ беседа; ­ игра. Формы проведения: ­ индивидуальная; ­ подгрупповая; ­ групповая. Результаты диагностики: Диагностика образовательной области «Социально ­ коммуникативное развитие» показала, что в группе 5 детей  (18%) с высоким уровнем развития. Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим  поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в  игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу  в игре. 21 ребенок (75%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к  кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать  ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут  дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью  взрослого. 2 детей (7%) с низким уровнем развития. Имеет представление о мужских и  женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает  предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги. Средний показатель по образовательной области ­ 4% Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что в группе 8 детей (29%) с высоким уровнем  развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по  опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При  повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения,  пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения. 19 детей (68%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое  литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам.  Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых  сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с  частичной помощью взрослого. 1 ребенок (3%) с низким уровнем развития. Этот ребенок слушает доступные  по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривает иллюстрации в  знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или  выучить стихотворение наизусть не может даже с помощью взрослого, так как есть нарушение речи. Средний показатель по образовательной области­ 3,8% Диагностика образовательной области «Художественно ­ эстетическое развитие» показала, что в группе 12 детей  (43%) с высоким уровнем развития. Художественно­эстетическое развитие  имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети  научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии  иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства,  игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам.  Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.  Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму,  пропорции, создают сюжетные композиции из 2­3 и более изображений,  создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные  композиции. 16 детей (57%) со средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к  конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы  держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и  прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал ­ из прямоугольника, плавно  срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого.  Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета,  аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов.  Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с  частичной помощью взрослого. 0 детей (0%) с низким уровнем развития. Средний показатель по образовательной области­ 4% Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала, что в группе 2 детей (7%) с высоким  уровнем развития. Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме.  Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие  предметы, называют их размер и используют детали стро­ительного  материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов,  имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину  (ширину, высоту). Определяют временные отношения (день­ночь­месяц).  Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной  задачей. 23 ребенка (82%) со средним уровнем развития. Основная масса детей  показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где  проживают. Имена, фамилия и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их  детенышей. Различают овощи и фрукты (один­два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. 3 детей (11%) с низким уровнем развития. Эти ребята самостоятельно объединить различные группы предметов,  имеющих, общий признак затрудняются, а также делить фигуры на несколько  частей и составлять целое могут только с помощью взрослого. Средний показатель по образовательной области­ 3,8% Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного  года дошкольниками средней группы усвоен программный материал.  Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям  развития. Однако необходимо наметить: план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка: • Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества  освоения программного материала по всем образовательным областям. • Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения  освоения программы и развития интегративных качеств.

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018