Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Детсад
19.04.2018
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в конце учебного года.В группе 26 детей из них 9 мальчиков и 17 девочек. Обследовано 24 дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного образования: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».2 не обследовано по причине непосещения детского садаАналитическая справка
аналитическая справка ср.гр..docx
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса
и детского развития на конец учебного года в средней группе
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов
освоения основной образовательной программы дошкольного
образовательного учреждения проводилась в конце учебного года.В группе 26
детей из них 9 мальчиков и 17 девочек. Обследовано 24 дошкольника, по 5
образовательным областям, соответствующим ФГОС дошкольного
образования: «Социальнокоммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Художественноэстетическое развитие»,
«Физическое развитие».2 не обследовано по причине непосещения детского
сада
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы
дошкольного образования и влияние образовательного процесса,
организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.
Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и
личностные качества воспитанников.
Предметом исследования являются навыки и умения детей.
Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 4 – 5 лет.
Методы проведения:
наблюдение;
проблемная (диагностическая ситуация);
беседа;
игра.
Формы проведения:
индивидуальная;
подгрупповая;
групповая.
Результаты диагностики: Диагностика образовательной области
«Социально коммуникативное развитие» показала, что в группе 5 детей
(18%) с высоким уровнем развития.
Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со
взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим
поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в
игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу
в игре.
21 ребенок (75%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к
кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать
ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут
дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью
взрослого.
2 детей (7%) с низким уровнем развития. Имеет представление о мужских и
женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает
предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги.
Средний показатель по образовательной области 4%
Диагностика образовательной области
«Речевое развитие» показала, что в группе 8 детей (29%) с высоким уровнем
развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по
опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При
повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения,
пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.
19 детей (68%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют
некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое
литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам.
Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых
сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть.
Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с
частичной помощью взрослого. 1 ребенок (3%) с низким уровнем развития. Этот ребенок слушает доступные
по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривает иллюстрации в
знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или
выучить стихотворение наизусть не может даже с помощью взрослого, так как
есть нарушение речи.
Средний показатель по образовательной области 3,8%
Диагностика образовательной области
«Художественно эстетическое развитие» показала, что в группе 12 детей
(43%) с высоким уровнем развития. Художественноэстетическое развитие
имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети
научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии
иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства,
игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам.
Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.
Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму,
пропорции, создают сюжетные композиции из 23 и более изображений,
создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные
композиции.
16 детей (57%) со средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать
постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к
конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы
держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и
прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно
срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого.
Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета,
аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов.
Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с
частичной помощью взрослого.
0 детей (0%) с низким уровнем развития.
Средний показатель по образовательной области 4%
Диагностика образовательной области
«Познавательное развитие» показала, что в группе 2 детей (7%) с высоким
уровнем развития. Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме.
Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие
предметы, называют их размер и используют детали строительного
материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов,
имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину
(ширину, высоту). Определяют временные отношения (деньночьмесяц).
Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной
задачей.
23 ребенка (82%) со средним уровнем развития. Основная масса детей
показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с
частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где
проживают. Имена, фамилия и отчество родителей, место работы. Знают герб,
флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их
детенышей. Различают овощи и фрукты (одиндва вида). Имеют элементарные
представления о природных сезонных явлениях.
3 детей (11%) с низким уровнем развития.
Эти ребята самостоятельно объединить различные группы предметов,
имеющих, общий признак затрудняются, а также делить фигуры на несколько
частей и составлять целое могут только с помощью взрослого.
Средний показатель по образовательной области 3,8%
Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного
года дошкольниками средней группы усвоен программный материал.
Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям
развития.
Однако необходимо наметить:
план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества
освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения
освоения программы и развития интегративных качеств.
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.