Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие
Оценка 4.8

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
психологическая работа +1
1 кл
04.06.2017
Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие
интерпретпция диагностики.doc
Интерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 1) Виды заданий  Оценивание работ Баллы Ответы  Группа зада­ ний Изучаемый блок универсальных учебных действий (УУД) I Регулятивные УУД  №1­Наблюдение объектов  окружающего мира, умение высказывать свое  предположение (версию) №2   Планирование   своих   действий, составление плана работы. II Познавательные УУД    №3 Работа с информацией,  умение работать по плану. №4   Умение   сравнивать   и группировать предметы. №5 Понимание  информации, умение  извлекать информацию из  сюжетного рисунка. частично   (перепутана   выполнено   Задание выполнено полностью верно, высказана своя версия ученика.  Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно:   соблюдена последовательность действий. Задание последовательность из двух действий). Верно расставлены только 1­2 цифры. Все   цифры   расставлены   неверно,   или   ученик   не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно:   буква   «Ч» обведена полностью, написано слово на букву «Ч». Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   буква   «Ч» обведена полностью, слово не написано. Задание   выполнено   частично   (есть   хотя   бы   один элемент буквы «Ч»). Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание выполнено полностью верно: правильно нашёл лишний предмет во всех трёх рядах. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   правильно нашёл лишний предмет только в двух рядах. Правильно   нашёл   лишний   предмет   только   в   одном ряду. Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно:   правильно обозначено число точек в двух множествах, и сравнены числа. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   только правильно обозначил число точек в двух множествах, не сравнил их. Задание   выполнено   частично:   правильно   обозначил число точек только в одном множестве. Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания    Правильный ответ: написал про весеннее тепло и т.д. (Возможны варианты речевого оформления.) Правильный ответ: 4,1,5,2,3 Правильный   ответ:  буква «Ч»   обведена   полностью, написано   слово   на   букву «Ч»     часы, человек). (например, Правильный   ответ:  В первом   ряду   ­   ложка,   во втором ­ стакан, в третьем ­ сковорода.   Правильный ответ:  правильно обозначил точками   число   больших   и маленьких   совочков   и сравнил   числа   в   двух множествах. 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 №6 Преобразование  информации из одного вида в другой (из рисунка в  схематический рисунок) №7 Извлечение   информации из рисунка и  схемы. III Личностные УУД    №8   Оценивание   чужих поступков   №9 Самостоятельное определение   общих   для всех людей   правил поведения.   Верно   выполнено   всё   задание:   заполнены   верно   два «окошка»   (вписаны   цифры),   правильно   найдено   и записано неизвестное число. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   заполнил верно два «окошка» (вписал цифры); Задание выполнено частично: заполнил верно хотя бы одно «окошко» (вписал цифру); Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Верно выполнил всё  задание, правильно  нарисовал и раскрасил большие и маленькие ведёрки на веточках. Задание выполнено не в полном объеме: нарисовал и раскрасил большие и маленькие ведёрки хотя бы на нескольких веточках. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   только правильно   дорисовал   все   большие   и   маленькие ведёрки. Задание   выполнено   частично:   правильно   дорисовал большие и маленькие ведёрки хотя бы на нескольких веточках. Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно,   правильно зачеркнуты  пять картинок.  Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   правильно зачеркнуты только три картинки. Задание   выполнено   частично:   правильно   зачеркнуты только две картинки (или две зачеркнул правильно, а третью неправильно). Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно,   дописаны несколько предложений. Задание   выполнено   частично,   правильно   дописано хотя бы одно предложение; Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания.  3 2 1 0 4 3 2 1 0 3 2 1 0 2 1 0   Правильный ответ:  заполнил   верно   два «окошка»   (вписал   цифры, обозначающие число больших   и   маленьких совочков), правильно нашел и   записал   неизвестное число. Правильный ответ: правильно   нарисовал   и раскрасил   большие   и маленькие   ведёрки   на веточках.     Правильный зачеркнуты 2­я, 3­я, 5­я,  7­я, 8­я картинки ответ: Правильный ответ: Эта  девочка заботливая  (добрая, чуткая). Своим  друзьям нужно помогать.  (Возможны варианты  речевого оформления.) Максимальный балл за выполнение работы ­ 25 Интерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 2) Группа заданий Изучаемый блок универсальных учебных Виды заданий  Оценивание работ Баллы Ответы действий (УУД) I Регулятивные УУД  №1­Наблюдение объектов  окружающего мира, умение высказывать свое  предположение (версию) №2   Планирование   своих действий,   составление плана работы. II Познавательные УУД    №3 Работа с информацией,  умение работать по плану. №4   Умение   сравнивать   и группировать предметы.   №5 Понимание информации,   умение извлекать   информацию   из сюжетного рисунка.   №6 Преобразование информации из одного вида в   другой   (из   рисунка   в схематический рисунок)   (перепутана выполнено   частично   Задание выполнено полностью верно, высказана своя версия ученика.  Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно:   соблюдена последовательность действий. Задание последовательность из двух действий). Верно расставлены только 1­2 цифры. Все   цифры   расставлены   неверно,   или   ученик   не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно:   буква   «П» обведена полностью, написано слово на букву «П». Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   буква   «П» обведена полностью, слово не написано. Задание   выполнено   частично   (есть   хотя   бы   один элемент буквы «П»). Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание выполнено полностью верно: правильно нашёл лишний предмет во всех трёх столбцах. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   правильно нашёл лишний предмет только в двух столбцах. Правильно   нашёл   лишний   предмет   только   в   одном столбце. Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно:   правильно обозначено   число   точек   в   двух   множествах,   и сравнены числа. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   только правильно обозначил число точек в двух множествах, не сравнил их. Задание   выполнено   частично:   правильно   обозначил число точек только в одном множестве. Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания  Верно   выполнено   всё   задание:   заполнены   верно   два «окошка»   (вписаны   цифры),   правильно   найдено   и записано неизвестное число. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   заполнил верно два «окошка» (вписал цифры); Задание выполнено частично: заполнил верно хотя бы одно «окошко» (вписал цифру); 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 Правильный ответ: Маль­ чик прибежал с улицы. Там сильный дождь и т.д. Правильный ответ: 1, 4, 2, 5, 3 Правильный   ответ:  буква «П»   обведена   полностью, написано   слово   на   букву «П» (например, пол, пилот). Правильный   ответ:  В первом столбце ­ ботинки, во   втором   ­   майка,   в третьем ­ сандалии.   Правильный ответ:  обозначил правильно точками   число   больших   и маленьких   ведерок   и сравнил полученные числа. Правильный ответ:  заполнил   верно   два «окошка»   (вписал   число больших   и   маленьких ведерок),   правильно   нашел №7 Извлечение информации   из   рисунка   и схемы. III Личностные УУД    №8   Оценивание   чужих поступков   №9 Самостоятельное определение   общих   для всех людей   правил поведения.   Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Верно выполнил всё задание, правильно нарисовал и раскрасил большие и маленькие совочки на веточках. Задание выполнено не в полном объеме: нарисовал и раскрасил большие и маленькие совочки хотя бы на нескольких веточках. Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   только правильно   дорисовал   все   большие   и   маленькие совочки. Задание   выполнено   частично:   правильно   дорисовал большие и маленькие совочки хотя бы на нескольких веточках. Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно,   правильно зачеркнуты  пять картинок.  Задание   выполнено   не   в   полном   объеме:   правильно зачеркнуты только три картинки. Задание   выполнено   частично:   правильно   зачеркнуты только две картинки (или две зачеркнул правильно, а третью неправильно). Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания. Задание   выполнено   полностью   верно,   дописаны несколько предложений. Задание   выполнено   частично,   правильно   дописано хотя бы одно предложение; Задание выполнено неверно, или ученик не приступал к выполнению задания.  0 4 3 2 1 0 3 2 1 0 2 1 0   и   записал   неизвестное число. Правильный ответ: правильно   нарисовал   и раскрасил   большие   и маленькие   совочки   на веточках.   Правильный ответ: зачеркнуты 1­я, 2­я, 5­я, 7­я картинки Правильный   ответ:  Эта семья дружная (хорошая). В ней у каждого есть свои (обязанности, дела Возможны интересы).  варианты речевого оформления.)     Максимальный балл за выполнение работы ­ 25 Высокий ­ 24 – 25 б. Повышенный – 19 – 23б. Базовый – 13 – 18б. Ниже базового – 12б. и менее

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие

Комплексная работа по сформированности УУД 1 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017