Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".
Оценка 4.6

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
экология
Взрослым
05.12.2017
Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".
Данная разработка деловой игры является методическим материалом для итогового занятия. Игровая форма позволяет закрепить знания, полученные студентами медицинского колледжа в курсе "Основы микробиологии и иммунологии". Целью игры является командная выработка алгоритма мероприятий по предотвращению случаев внутрибольничной инфекции в лечебных, диагностических и профилактических медицинских учреждениях.
Игра Документ Microsoft Office Word (3).docx
профессиональное образовательное Государственное бюджетное учреждение Департамента «Медицинский колледж № 7» здравоохранения города Москвы МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА раздел: «Внутрибольничные тема: «Внутрибольничные инфекции» инфекции» Vvbnmn,mmmhi Дисциплина: «Основы микробиологии и иммунологии» Специальность 34.02.01 Сестринское дело Вид занятия: теоретическое Время 90 мин oyiknn Hkjlk’;k;’k;k;’k’;k’k’km, ,m,n Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж № 8 Департамента здравоохранения города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж № 8 Департамента здравоохранения города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж № 8 Департамента здравоохранения города Москвы» m, 2017 Пояснительная записка Целью   проведения   данной   игры   является   реализация требований, предъявляемых к медицинскому персоналу при проведении   мероприятий   по   предотвращению   ВБИ, отраженных в основных федеральных законах, нормативно-правовых актах, приказах, методических рекомендациях и инструкциях по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима ЛПУ (Приложения 6, 7). Невыполнение данных официальных нормативных документов   медицинским   персоналом   влечет   за   собой   юридическую   ответственность, поэтому   важно   проработать   данные   требования   в   процессе   имитационой   игры, моделирующей   вполне   вероятную   ситуацию   на   будущем   рабочем   месте   выпускников средних медицинских учебных заведений. Игру целесообразно проводить в конце изучения теоретического курса микробиологии и иммунологии , что позволяет осуществлять контроль усвоенных знаний. Методическая разработка содержит:  Мотивацию                                                                        Предназначение                                                                               Цели  Форму проведения  Сведения об участниках игры  Оснащение игры  Методические рекомендации по подготовке к игре  Порядок проведения игры  Правила игры  Систему оценивания заданий (оценка деятельности игроков и игровых групп).  Приложения Данная игра помогает студентам понять взаимосвязь микробиологии и иммунологии с основами сестринского дела, гигиеной и экологией человека. 2 Мотивация  Внутрибольничные   инфекции   представляют   собой   одну   из   важнейших   проблем медицинских учреждений, так как это является причиной наиболее частых осложнений в период   госпитализации.   Эффективность   инфекционного   контроля   зависит   от   всех работников системы здравоохранения, которые  должны знать и применять основные меры предупреждения   ВБИ.   Однако,   в   силу   своих   профессиональных   обязанностей, медицинские   сестры   имеют   более   тесный   контакт   с   пациентами,   поэтому   именно   им отводится лидирующая роль в применении принципов инфекционного контроля в лечебных заведениях. Предназначение Ролевая   игра   предназначена   для   итогового   практического   занятия   и   посвящена вопросам   использования   знаний   о   мероприятиях   по   предотвращению   ВБИ   в   лечебно­ профилактических учреждениях (ЛПУ). Цели ролевой игры:      комплексная проверка и оценка знаний, полученных студентами по курсу «Основы микробиологии и иммунологии»; развитие общих компетенций, включающих в себя способность понимать сущность и значимость своей будущей профессии;  приобретение навыка нахождения  и использования  информации;  применение достижений информационно – коммуникационных технологии; приобретение   навыка   работы   в   команде,   организации   собственной   деятельности вне аудитории, оценка её эффективности и качества навыков практической работы, коллективного принятия решений.  Форма проведения Ролевая имитационная игра с ограничением по времени. В   качестве   условий   игры   выбраны   моделируемые   ситуации,   которые   наиболее отражают профессиональную действительность. Эти условия обеспечивают необходимую однозначность и являются основными событиями, которые необходимо понять участнику игры.  Участники игры В игре участвуют две команды по 7­8 человек.  3 Одна из команд формулирует мероприятия по предотвращению ВБИ, другая команда ­ формулирует вопросы контроля мероприятий по предотвращению ВБИ.  Оснащение для проведения игры 1. Мультимедийный проектор               2. Компьютер  3. Бумага, карандаши Методические рекомендации Подготовительный этап I. Индивидуальная подготовка обучающихся 1. Написание рефератов. Задание по написанию рефератов дается студентам за 1,5 месяца до игры в качестве внеаудиторной самостоятельной работы.   Инструктаж студентов:  Рефераты   студентов   должны   отображать   специфику   мероприятий   по предотвращению ВБИ того или иного подразделения ЛПУ.   При   написании   рефератов   рекомендуется   использовать   знания,   полученные при изучении дисциплин:  ­ «Экология и гигиена человека» в области санитарно­гигиенических требований, предъявляемым к различным подразделениям ЛПУ;  ­   «Основы   сестринского   дела»   в   области   методов   асептической   обработки помещений, лечебно­диагностических приборов  и медицинских инструментов; ­ ­ «Основы микробиологии и иммунологии» в области экологии микроорганизмов и влияния факторов окружающей среды на микроорганизмы, а также санитарной микробиологии, методов исследования культуральных свойств микроорганизмов и их классификации. 2. Проверка рефератов преподавателем, коррекция работ, рекомендации студентам 3. Заслушивание рефератов с целью подготовки игроков к имитационной игре.  II. Создание мультимедийных презентаций о санитарно­гигиенических  мероприятиях в различных подразделениях ЛПУ и методах микробиологического  контроля этих мероприятий. Порядок проведения ролевой игры 1. Жеребьевка: по жеребьевке определяется, какая команда первой представит свои мероприятия по  реализации мероприятий по предотвращению ВБИ. 2. Инструктаж команд: команды получают задание 3. Подготовка команд 4 4. Выступления команд 5. Оценивание работы команд 6. Подведение итогов, озвучивание результатов Алгоритм действий  для команды «ЛПУ» Коллективная подготовительная работа 1. Заполнение таблицы № 1.              Команда определяет метод обработки всех поверхностей, (если   они предусмотрены),   инструментов,   белья,   а также   временной   режим   обработки   (как часто), теоретическое обоснование мероприятиям.    приборов     продумывают   Таблица № 1 Объект обработки Метод обработки 2. Составление графических памяток.        На заранее заготовленных листах формата А4 командой изображаются памятки, в которых графически изображается суть разработанных мероприятий.   3. Отбор слайдов для иллюстрации.               Команда отбирает подходящие слайды мультимедийных презентаций, заранее подготовленных членами команды.  Индивидуальное участие в игре 1. По истечении времени на подготовку команде «ЛПУ» один из игроков команды «Контроль»  задает первый вопрос.  2. Отвечающий игрок команды «ЛПУ», по возможности, обосновывает необходимость того или иного мероприятия, а также представляет графическое изображение.  3. Затем   игрок   команды   «Контроль»   объясняет,   каким   именно   способом целесообразно проконтролировать эффективность мероприятий по предотвращению ВБИ, также демонстрируя графическое изображение.  4. Игроки команды «Контроль»  задают остальные вопросы.  5 5. Если у команды «ЛПУ» после заданных вопросов останутся мероприятия, которые не прозвучали, то им предоставляется слово и начисляются соответствующие очки. Алгоритм действий для команды «Контроль» Коллективная подготовительная работа  1. Заполнение таблицы № 2. Команда   формулирует   вопросы   для   контроля мероприятий («Что включает  в себя асептическая обработка   стен   операционной   и   как   часто   она проводится?»). Одновременно указываются методы контроля мероприятий (например, взятие смывов с последующим посевом на питательной среде и т.д.), продумывается теоретическое обоснование контроля.  Таблица № 2 Объект контроля Метод МКБ контроля 2. Составление графических памяток. Команде также предлагается графически изобразить методы контроля мероприятий по   предотвращению   ВБИ,   (например,   чашки   Петри   с   проросшей   культурой   и   без признаков роста, пробирки с ватным тампоном для взятия смывов и т.д.).  3. Отбор слайдов для иллюстрации контроля. Отбираются слайды презентаций, подготовленные членами команды.  Индивидуальное участие в игре 1. По   истечении   времени   на   подготовку   один   из   игроков   «контролирующей» команды задает первый вопрос противникам.  6 2. После заслушивания ответа игрок команды «Контроль» объясняет, каким именно способом   целесообразно   проконтролировать   эффективность   мероприятий   по предотвращению ВБИ, также демонстрируя графическое изображение.  3. Затем второй игрок «контролирующей» команды задает следующий вопрос.  Для оценивания выступлений команд  используется  следующая таблица: Оценивание работы команд Таблица № 3 команда «Контроль» команда «ЛПУ» метод контроля наличие рисунка наличие мероприяти презентации е наличие рисунка наличие презентации №№ вопроса 1 2 3 Итого Всего Критерии оценки: Таблица № 4 действие команды критерий оценки: описание метода обработки объекта описание метода контроля обработки объекта создание рисунка – памятки показ презентации  указывается последовательность обработки называется периодичность обработки перечисляется необходимое оборудование и  материалы  обосновывается целесообразность действий называется метод взятия МКБ пробы  перечисляются необходимое оборудование и  материалы  определяется сущность МКБ исследования обосновывается целесообразность действий  выполняется простое графическое изображение проявляется фантазия при изображении обращение за помощью к другому игроку команды  количество баллов 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 2­4 балла 1 балла 7 самостоятельный показ мультимедийной  презентации  2 балл Подведение итогов, озвучивание результатов Победителем в игре становится та команда, которая наберет больше баллов.  При подведении итогов преподаватель объясняет, почему победила та или иная  команда, выделяет сильные стороны и отмечает недостатки  работы команд.  Подчеркивает значимость проведения санитарно­гигиенических мероприятий по  предотвращению ВБИ.        Хронологическая карта                                                                                                       деятельность преподавателя Оглашает тему, цели занятия. Внимательно слушают  студентов деятельность  преподавателя. Слушают преподавателя,  задают вопросы, касающиеся  предстоящей игры. Делятся на две равные по  количеству команды,   проводят жеребьевку. Командно обсуждают  каждый вопрос, готовят  рисунки и презентации,  назначают студентов,  отвечающих на вопросы по  мероприятиям. Работают парами согласно  правилам игры. 8 № этапы занятия пп 1. Организационный  момент Мотивация  игровой  деятельности 2. время (мин.) 3 7 3. Подготовка к игре 10 4. Подготовка  команд 5. Выступление  команд 30 25 ­ знакомит с ходом занятия и  системой оценивания игры. ­Проводит жеребьевку.   ­ Раздаёт задания с  инструкцией командам; ­Раздает командам бланки  таблиц: «ЛПУ» ­ №№ 1, 4 «Контроль» ­ №№ 2,4 Следит за ходом подготовки,  оказывает техническую  помощь. ­Следит за ходом  выступлений, вносит  коррективы; ­следит за регламентом,  прекращая выступление  игрока при затянувшейся  паузе; ­ выставляет баллы в  оценочном листе. 6. Подведение  итогов,  озвучивание  результатов 7. Рефлексия ИТОГО ­ Подводит итоги;   ­озвучивает результаты; ­отвечает на спорные  вопросы; ­подчеркивает достоинства и  недостатки игры каждой из  команд; Помогает студентам  обобщить полученную  информацию,  проанализировать ошибки,  причины затруднений и  успехов, степень достижения  целей. Задают спорные вопросы,  выслушивают результаты и  выводы, сделанные  преподавателем. Обобщают полученную  информацию, анализируют  ошибки, причины  затруднений и успехов,  оценивают степень  достижения поставленных  целей. 10 5 90 Приложение № 1 БЛАНК Таблица № 1 Объект обработки Метод обработки 9 БЛАНК Таблица № 2 Объект контроля Метод МКБ контроля Приложение № 2 10 Приложение № 3 БЛАНК Таблица № 3 №№ вопроса команда «Контроль» команда «ЛПУ» метод контроля наличие рисунка наличие презентации мероприяти е наличие рисунка  наличие презентации 11 Итого Всего Таблица № 4 БЛАНК Приложение № 4 действие команды критерий оценки: описание метода обработки объекта описание метода контроля обработки объекта  указывается последовательность обработки – называется периодичность обработки­ перечисляется необходимое оборудование и  материалы ­ обосновывается целесообразность действий­ называется метод взятия МКБ пробы – перечисляются необходимое оборудование и  материалы – определяется сущность МКБ исследования – обосновывается целесообразность действий ­ создание рисунка – памятки выполняется простое графическое  изображение  количество баллов 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл показ презентации проявляется фантазия при изображении­ 2­4 балла обращение за помощью к другому игроку  команды ­ самостоятельный показ мультимедийной  презентации ­ 1 балла 2 балл 12 Приложение № 5 Основные федеральные законы, нормативно­правовые акты, приказы,  методические рекомендации и инструкции по соблюдению санитарно­ противоэпидемического режима ЛПУ В настоящее время действуют следующие основные нормативно­правовые документы: 1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. ФЗ №  5487­1 от 22.07.1993. 2. Федеральный Закон «О санитарно­ эпидемиологическом благополучии населения» № 52­ ФЗ от 30.03.99 г. с изменениями от 22.08.04 № 122­ФЗ. 3. Федеральный Закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.98 №  157­ФЗ. 4. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.01. №  128­ФЗ. 5. СП 1.1.1058­01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно­противоэпидеми­ческих (профилактических) мероприятий». 6. СанПиН 2.1.7.728­99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов ЛПУ». 7. Приказ № 90 от 14.03.96 г. «О порядке проведения предварительных и периодических  медицинских осмотров работников и медицинских регламентов допуска к профессии». 8. СанПиН 2.2. /А.1.1.1031­01 Санитарно­эпидемиологические правила и нормы  «Санитарно­защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных  объектов». 9. СанПиН 2.1.4.1074­01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды  центральных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». 10. СанПиН 2.2.4.54896. «Гигиенические требования к микроклимату производственных  помещений». 11. СанПиН 2.1.3.1375­03. «Гигиенические требования к размещению, устройству,  оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов, других лечебных стационаров». 13 12. Санитарные правила устройства, оборудования и эксплуатации больниц, роддомов,  других лечебных стационаров (СанПиН 5 179­90 г. МЗ. М.Д990 г.), определяющие  санитарное содержание различных помещений стационара, оборудования, инвентаря,  личную гигиену пациентов и обслуживающего персонала. 13. Отраслевой стандарт 42­21­2­85, определяющий методы, средства и режим  дезинфекции и стерилизации изделий медицинского назначения (шприцев, игл,  инструментария). 14. Методические рекомендации по повышению надежности стерилизационных  мероприятий в ЛПУ по системе «Чистый инструмент» (1994 г.). 15. Приказ МЗ № 916 от 04.08.83 г. «Об утверждении инструкции по санитарно­ противоэпидемическому режиму и охране труда персонала инфекционных больниц». 16. Приказ МЗ №720 от 31.07.78 г. «Об улучшении медицинской помощи больным  гнойными хирургическими заболеваниями и усилении мероприятий по борьбе с  внутрибольничной инфекцией». 17. Приказ МЗ РФ от 26.11.97 г. № 345 «О совершенствовании мероприятий по  профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах». 18. Приказ МЗ России от 10.11.02 г. № 344 «О государственной регистрации  дезинфицирующих и дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту,  в лечебно­профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения  безопасности и здоровья людей». 19. СП 3.1.958­00 «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к  эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами ». 20. Методические указания по дезинфекции, предстери­лизационной очистке и  стерилизации предметов медицинского назначения, утвержденные МЗ России 30 декабря  1998 г. № МУ­287­113. 21. Инструкция № 154.021.98 ИП по применению «Индикаторов стерилизации  одноразового применения ИС­120, ИС­132, ИС­160, ИС­180» для контроля параметров  режимов работы паровых и воздушных стерилизаторов. 22. Санитарно­эпидемиологические правила «Профилактика инфекционных заболеваний  при эндоскопических манипуляциях. СП 3.1.1275­03», 2 апреля 2003 г. 23. Санитарно­эпидемиологические правила СП 3.1.1. 2343­08 «Профилактика  полиомиелита в постсертификационный период», утвержденные Постановлением  Правительства 05.03.2008 № 16 и введены в действие с 01.06. 2008. 24. Санитарно­эпидемиологические правила СП 3.1.1. 2341­08 «Профилактика вирусного  гепатита В» (приложение), утвержденные Постановлением Правительства 28.02.2008 № 14  и введены в действие с 01.06.2008. 25. Руководство Р 3.1.683­98 по «Использованию ультрафиолетового бактерицидного  излучения для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях». МЗ России,  Москва, 1998 г. и другие. 26. Приказ Министерства здравоохранения СССР № 254 от 03.09.1991 г. «О развитии  дезинфекционного дела в стране» с изменениями и дополнениями (письмо МЗ РФ 23­ 02/733 и ГКСЭН от 29.07.92 № 01­20/104­11). 14 За невыполнение данных официальных нормативных документов  медицинский персонал несет юридическую ответственность.                                   Приложение № 6 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.11.2011 N 146 "О профилактике внутрибольничных инфекций" Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г. N 22850 Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Г.Г. Онищенко,  проанализировав состояние заболеваемости внутрибольничными инфекциями и  принимаемые меры по их профилактике в медицинских организациях, установил, что в  этой работе имеют место серьезные недостатки. В Российской Федерации в 2010 году зарегистрировано 25 617 случаев внутрибольничных  инфекций (далее ­ ВБИ) против 27 220 в 2009 году. Показатель заболеваемости составил  0,8 на 1000 госпитализированных. Как и в предыдущие годы, наибольшее число случаев ВБИ зарегистрировано в  учреждениях родовспоможения (35,8%) и хирургических стационарах (33,1%). Удельный  вес случаев ВБИ, зарегистрированных в прочих стационарах, составил 15%, в детских  стационарах ­ 9,8%, в амбулаторно­поликлинических учреждениях ­ 6,3%. Уровень регистрируемой заболеваемости внутрибольничными инфекциями в большинстве субъектов Российской Федерации по­прежнему остается крайне низким. Данные микробиологического контроля внутрибольничной среды в лечебно­ профилактических организациях свидетельствуют о наличии недостатков в организации и  проведении санитарно­противоэпидемических мероприятий и нарушениях санитарно­ противоэпидемического и дезинфекционного режимов. При контроле качества приготовления дезинфицирующих растворов в лечебно­ профилактических организациях в целом по стране в 2010 году 5,1% проб не отвечали  заданной концентрации по активнодействующему веществу. В связи с имеющимися недостатками в организации планового надзора за ВБИ,  неэффективной работой по предупреждению "заносов" инфекции в стационар,  несвоевременным выявлением и изоляцией больных с признаками инфекционных  15 заболеваний, нарушениями санитарно­противоэпидемического режима, поздним  проведением противоэпидемических мероприятий в медицинских организациях возникают  вспышки и групповые заболевания. На основании изложенного выше, в целях предупреждения заболеваемости  внутрибольничными инфекциями пациентов и медицинского персонала медицинских  организаций, повышения эффективности государственного санитарно­ эпидемиологического надзора за внутрибольничными инфекциями, мероприятиями по  профилактике внутрибольничных инфекций, в соответствии с Федеральным законом от  30.03.1999 N 52­ФЗ "О санитарно­эпидемиологическом благополучии населения"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I),  ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752;  2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст.  3616; N 44, ст. 4984; N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1,  ст. 6; N 30 (ч. I), ст. 4563; N 30 (ч. I), ст. 4591) постановляю: 1. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации  рекомендовать: 1.1. Рассмотреть вопрос о состоянии выявления заболеваемости внутрибольничными  инфекциями и эффективности принимаемых мер по их профилактике. 1.2. По результатам рассмотрения вопроса о состоянии выявления заболеваемости  внутрибольничными инфекциями и эффективности принимаемых мер по их профилактике  разработать региональные программы или внести необходимые коррективы в действующие  региональные программы по обеспечению санитарно­эпидемиологического благополучия  населения, профилактике внутрибольничных инфекций, предусмотрев выделение  ассигнований на ремонт и реконструкцию водопроводных и канализационных сетей  лечебно­профилактических учреждений, организацию в них централизованных  стерилизационных отделений и оснащение их эффективной стерилизующей аппаратурой,  обеспечение современными средствами дезинфекции и дезинфекционными камерами. 2. Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации  совместно с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской  Федерации в области охраны здоровья граждан: 2.1. В срок до 20.02.2012 провести анализ работы по надзору и профилактике ВБИ в  медицинских организациях, включая оценку истинной заболеваемости и этиологической  расшифровки случаев ВБИ, анализ выполнения мероприятий по реализации региональных  программ по профилактике внутрибольничных инфекций. Внести предложения в органы  исполнительной власти по их корректировке, в случае отсутствия таких программ внести  предложения по их разработке и утверждению. 2.2. Организовать периодическую подготовку руководителей и специалистов лечебно­ профилактических организаций, госпитальных эпидемиологов по вопросам организации  надзора за ВБИ и их профилактики. 3. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в  области охраны здоровья граждан рекомендовать: 3.1. Обеспечить надлежащий учет и регистрацию всех нозологических форм  внутрибольничных инфекций и своевременное проведение профилактических и  противоэпидемических мероприятий при их выявлении. 3.2. Взять на контроль работу медицинских организаций по профилактике  внутрибольничных инфекций. 3.3. Активизировать работу по организации и укреплению диагностических  микробиологических лабораторий в медицинских организациях. 16 3.4. Обеспечить проведение лабораторной диагностики случаев ВБИ с определением  чувствительности к антибиотикам выделенных штаммов. 3.5. Принять меры по оснащению медицинских организаций эффективной стерилизующей  аппаратурой, дезинфекционными камерами, эффективными средствами дезинфекции. 3.6. Принять меры по обеспечению безопасных условий при проведении медицинских  манипуляций, сборе и уничтожении отходов, образующихся в медицинских организациях. 3.7. Взять на контроль работу по иммунизации против вирусного гепатита B, кори,  краснухи, дифтерии медицинских работников и студентов медицинских образовательных  учреждений в строгом соответствии с национальным календарем профилактических  прививок, а также в очагах инфекционных заболеваний по эпидемическим показаниям. 3.8. Принять меры по обеспечению подготовки кадровых доноров, созданию  информационных банков на лиц, отстраненных от донорства, повсеместному внедрению  карантинизации плазмы крови. 4. В срок до 15.02.2012 руководителям управлений Роспотребнадзора по Тверской,  Архангельской, Вологодской, Ростовской, Владимирской, Тюменской, Омской областям,  республикам Бурятия, Хакасия, Калмыкия, Коми, Удмуртской Республике, Ненецкому  автономному округу, Забайкальскому, Красноярскому, Камчатскому краям доложить в  Роспотребнадзор о причинах неудовлетворительного качества проб воздуха в медицинских  организациях в 2010 году и о принятых мерах по их устранению. 5. В срок до 15.02.2012 руководителям управлений Роспотребнадзора по Смоленской,  Ленинградской, Владимирской, Вологодской, Псковской, Пензенской, Амурской,  Магаданской областям, республикам Ингушетия, Северная Осетия (Алания), Тыва, Саха  (Якутия), Калмыкия, Карачаево­Черкесской, Чеченской, Удмуртской республикам,  Краснодарскому и Приморскому краям, Чукотскому автономному округу доложить в  Роспотребнадзор о причинах неудовлетворительного качества проб исследования  материала и медицинского инструментария на стерильность в 2010 году и о принятых  мерах по их устранению. 6. Директору ФБУН "Центральный НИИ эпидемиологии" Роспотребнадзора (В.И.  Покровский) (Референс­центр по мониторингу за внутрибольничными инфекциями),  директору ФБУН "Екатеринбургский НИИ вирусных инфекций" Роспотребнадзора (Н.П.  Глинских) (Уральский центр по профилактике внутрибольничных инфекций): 6.1. Обеспечить методическую и практическую помощь территориальным органам  Роспотребнадзора, медицинским организациям в осуществлении надзора за ВБИ,  расследовании тяжелых случаев ВБИ и групповых инфекционных заболеваний в  медицинских организациях, а также в проведении этиологической расшифровки случаев  ВБИ. 6.2. В срок до 20.02.2012 представить в Роспотребнадзор предложения по проведению  проверок работы территориальных органов Роспотребнадзора по организации и  осуществлению эпидемиологического надзора за ВБИ. 7. Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации  обеспечить: 7.1. Контроль за полнотой учета и этиологической расшифровкой случаев ВБИ  медицинскими организациями, проведением в медицинских стационарах  микробиологического мониторинга с определением антибиотикорезистентности  выделенных штаммов. 7.2. Действенный надзор за выполнением требований санитарного законодательства  медицинскими организациями. 7.3. Контроль за иммунизацией медицинских работников, студентов медицинских  образовательных учреждений против гепатита B, кори, дифтерии, краснухи и  17 поддержанием охватов профилактическими прививками указанных контингентов на уровне не менее 95%. 7.4. Представление отчетов о выполнении настоящего постановления в Роспотребнадзор до 1 июня 2012 года. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главного государственного санитарного врача Российской Федерации И.В. Брагину. Г.Г.ОНИЩЕНКО 18

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".

Методическая разработка деловой игры "Внутрибольничная инфекция".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017