План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.
Оценка 4.6

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
05.03.2018
План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.
Цель: вызывать у детей радость от возвращения в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знания правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских, доброжелательных взаимоотношений детей ; продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.план на неделю -наша группа-2 мл.гр.
1 неделя-наша группа.docx
План работы  с 04.09.2017 года  по 08.09.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ: Наша группа. Цель:  . вызывать у детей радость от возвращения в детский сад; .продолжать знакомить с  детским садом как ближайшим социальным окружением ребенк;. закреплять знания правил поведения в детском саду;  способствовать формированию дружеских, доброжелательных взаимоотношений детей; продолжать знакомить детей с предметами  ближайшего окружения, их названием, расширять кругозор детей.  .Итог­ экскурсия по зданию и территории детского сала (медицинский кабинет, кухня, музыкальный зал); целевая прогулка по территории детского сада. Работа с родителями: 1.Проведение родительского собрания.  2.Консультация « Внимание, дети !!!!» 3.Консультация « Ветряная оспа»  4.Выставка « Композиция из овощей и фруктов» Комплекс утренней гимнастики №1 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№1 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Наша группа»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Наша группа» ; Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Наша группа. П О Н Е д Л Ь Н И К         с 9.00­9.15  Познавательное развитие. Ознакомление миром природы/приобщение   к социокультурным ценностям. «Хорошо у нас в саду»; Дыбина О.В. ,стр.30,занятие №11.   Цель: учить детей ориентироваться в некоторых   помещениях   дошкольного Воспитывать учреждения. доброжелательное   отношение, уважение   к   работникам   дошкольного учреждения.       развитие. 9.25­9.40 Физическое Занятие№1,Пензулаева стр.,23 Цель:   развивать   ориентировку   в пространстве   при   ходьбе   в   разных   учить   ходьбе   по направлениях; уменьшенной   площади   опоры, сохраняя равновесие. Утро:  1. КГН­ воспитывать  привычку  следить  за опрятностью  одежды,  прически;  вовремя  устранять недостатки. Учить одеваться и раздеваться в определённой последовательности. 2.Беседа на тему. «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему  внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды,  прически, комментировать результаты осмотра. 3. Хороводная игра «Добрый жук».  Цель: Учить детей подпевать, становиться в круг, двигаться,  держась за руки. Поддерживать у детей хорошее настроение. 4.Труд. Уборка выносного материала. Цель: приучать убирать за собой игрушки, освобождать от  песка. 5. Сюжетно­ролевая игра «Напоим куклу чаем» Цель: развивать игровые умения, реализовывать  игровой замысел. 7. Пальчиковая  игра «Сорока­ворона» .Цель:  Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению Прогулка . Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным  признакам.    Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на  участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок  рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для  кукол. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» .Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но  не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить  свое место .«Береги предмет» .Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­ странстве, развивать ловкость .Индивидуальная работа Развитие движений. Выносной материал .Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Вечер:1.. Чтение художественной литературы:  Чтение Е. Янковской «Я хожу в детский сад.  Цель: Прививать интерес и любовь к книге. Помочь осмыслить произведение.. 2 Подвижная игра «Догоните меня». Цель: Способствовать профилактике нервного  перенапряжения, выявлять уровень умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность. Самостоятельная деятельность детей Утро: Внесение  иллюстраций на тему «Наша группа»  День: Предложить раскраски  по теме недели Вечер: Игры   в   уголке конструирования В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие.ФЭМП. Занятие №1  «Шар»;  Помораева И.А.,стр.11 .Цель: закреплять умение различать и  называть шар(шарик) и куб(кубик)  независимо от цвета и величины фигур.   9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) 3.Детское экспериментирование. Опыты с водой.. Цель: обнаружить воду в окружающем  пространстве и выявить её свойства.. 4.Инд.раб.по разгадыванию загадок о предметах в группе(Артём, Маша, Рома, и т.д.). Утро  1.КГН ­ воспитывать  привычку  следить  за опрятностью  одежды,  прически;  вовремя  устранять недостатки. Учить одеваться и раздеваться в определённой  последовательности. 2.Дид.игра на развитие речевого дыхания «Сдунь бабочку с цветка» .Цель: Развитие  диафрагмального, фонационного и речевого дыхания 3. Хозяйственно ­ бытовой труд. «Купание кукол». Обсудить с детьми назначение  предстоящей работы. Цель: Учить детей правильно выполнять соответствующие  трудовые действия, включать их в канву сюжетно­ролевой игры, доводить начатое дело  до конца. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. 4. Беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему  внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние  одежды, прически, комментировать результаты осмотра. 5. Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: Формировать представление о цвете 6. Чтение художественной литературы: Чтение сказки К. Чуковского «Муха­ Цокотуха» .Цель: Прививать интерес и любовь к книге. Помочь осмыслить произведение. Прогулка. Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду;  называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Трудовая  деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели :приучать соблюдать правила дорожного  движения; закреплять знания об автобусах .Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Вечер : 1.. Игра­забава с воздушными шарами. Цели: обеспечить профилактику нервно­ психического напряжения  в период адаптации. 2.Игры с мозаикой (выкладывание картинки «Солнце и дождик»).Цель: Учить детей  собирать картинку по образцу, подбирать необходимые детали, правильно размещать их в пространстве. Развивать мелкую моторику рук. 3. Спортивное упражнение: «Тут прохожим не пройти» Цель: Упражнять в выполнении  прыжков через скакалку, развивать координацию движений, укреплять мышечный  аппарат. 4. Артикуляционная гимнастика: упражнение. «Воздушный шарик» .Цель: Развивать  артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. 5. Сюжетно­ролевая игра «Угощение». Цель: развивать умение реализовывать игровой  замысел.  Утро: Внести книги для  рассматривания и  иллюстраций   «Мебель» День:  Предложить  плоскостной  конструктор   (моделирование  различных фигур) Вечер: предложить  раскраски «Мебель» 6. Чтение стихотворения С.Я. Маршака из цикла «Детки в клетке». Цель: Помочь понять идею стихотворения, развивать у детей чувство юмора. 9.00­9.15 Речевое развитие. Развитие  речи. « Кто у нас хороший, кто у нас  пригожий» ;Гербова В.В.,стр.28  Цель: вызвать у детей симпатию к  сверстникам с помощью рассказа  воспитателя; помочь малышам  поверить в то ,что каждый из них – замечательный ребёнок , и взрослые их  любят. С Р Е Д А 9.25­9.40  Физическое   развитие. Занятие №1,Пензулаева,стр.23 Цель: развивать ориентировку в  пространстве при ходьбе в разных  направлениях; учить ходьбе по  уменьшенной площади опоры,  сохраняя равновесие. Утро  1.КГН­  закрепить   навыки   культуры       поведения   за   столом:   прямо   сидеть,   не класть локти на стол,  2. Беседа «Наша группа» . Цель: осмотр группы (расположение столов, игрушек) 3..Индив.работа лепка­Скатывание пластилина в шарик(Рома, Марианна, Артём). 4..Настольная игра­Палочки Киюзенера. Цель: знакомство с игрой, предложить  рабочую тетрадь.  5.Заучивание стихотворения про « Осень» Цель: развитие памяти, внимания,  связной речи. 6.Под/игра «Бегите ко мне»». Цель: развитие увёртливости, быстроты реакции. 7.Труд.Уборка игрушек на своё место. Цель: приучать детей к тому , что у  каждой игрушке своё место. Приучать к порядку.  8.Пальчиковая игра  « Дудочка». Цель: переключение внимания, улучшение  координации и мелкой моторики, формируется правильное звукопроизношение,  умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность  согласовывать движения и речь. Прогулка : Наблюдение за осенним лесом.Цели:расширять представление о  лесе;учить любоваться красотой родной природы.Трудовая деятельностьУборка  участка леса, где дети будут играть.Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок  в лесу.Подвижные игры«Птицы в гнездышках». Цели:учить ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по  сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Найди свой домик».Цель: учить  быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.Выносной материал.Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора. Утро: самостоятельная игровая деятельность детей в ИЗО уголке День: Предложить дидактические   игры по форме Вечер     1.Чтение  рассказа «Три котёнка» Сутеев .Цель: формирование интереса  Вечер: дошкольников к художественной литературе.2.Дид. упр. (экология) «Я знаю 5  названий игрушек»Цель:формировать умение называть несколько предметов  объекта одного вида. 3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Игрушки  »,Цель  :работать над чёткими координироваными движениями во взаимосвязи с  речью.развивать общую и мелкую моторику и мимику лица.:4. Развлечение .  Просмотр мультфильма «Чебурашка» Цель :пропоганда советских  мультфильмов. Формировать у детей первичные представления о добре и зла  через мультипликационных героев. 5.Д/игра «Найди, где спрятано».Цель: учить детей ориентироваться в группе. Предложить   игры   в физуголке Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. « Знакомство с карандашом и  бумагой», Комарова Т.С.,стр.45 Цель: учить детей рисовать  карандашами. Учить правильно  держать карандаш, вести им по  бумаге, не нажимая слишком  сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах.   Утро  1. КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу 2. Беседа. «Знакомство со взрослыми, работающими в группе». Цель: учить называть  воспитателя, помощника воспитателя по имени, отчеству. 3.Инд/раб по ЗКР­С­СЬ. Цель Формирование чистого и правильного произношения всех  звуков родной речи.(Оля, Лиза, Артём) 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  5.Инд/работа­по рисованию, правильно держать карандаш. (Рома,Марианна).  6.Беседа «Игрушки» .Цель: расширение знаний детей о видах  игрушек ,о их назначении.  развитие у детей любознательности.: 7.Под/игра «Идём в гости к друг к другу» .Цель: развитие творчества, статичности. 8.Пальчиковая игра игра «Козлик», Цель :работать над чёткими координироваными  движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и мимику  лица.:   Прогулка Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии  солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека. Исследовательская деятельность Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или  светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) Трудовая деятельность Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. Подвижная игра «Лохматый пёс». Утро: Предложить  детям  иллюстрации  игрушек День: Предложить  детям игры в  математическом  уголке 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) Цель: развивать умение слушать текст игры и в соответствии текста, выполнять  движения.. Индивидуальная работа . Прыжки в длину с места. Цель: развивать  прыгучесть, силу и глазомер. Вечер  1.Заучивание стихов  «Почемучка». .Цель: вызвать интерес детей к стихотворению  ;формировать умение передавать свое отношение к содержанию при помощи интонации,  жестов, мимики; развивать психические процессы (мышление, память, творческое  воображение; внимание);воспитывать любовь к поэзии..  2.Фонетичекая ритмика «Послушай и запиши». Цель: Формирование чувства ритма идет  параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. 3Выставка детского рисунка . Цель: развивать правильную  самооценку. 4.Инд/работа­предложить счётные палочки. Цель: развитие воображения ,фантазии,  мелкую моторику. Вечер: Игры в  театральном  уголке П Я Т Н И Ц А 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация « Большие и маленькие мячи», Комарова Т.С.,стр.47 Цель:   учить   детей   выбирать большие   и   маленькие   предметы круглой   формы.   Закреплять представления   о   предметах круглой формы ,их  различий  по величине.   Учить   аккуратно наклеивать изображения. Утро 1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться  салфеткой; благодарить взрослых. 2..Беседа.«Какая наша группа»Цель: Ориентировка в помещении группы,  знакомство с детьми в группе. Что есть в нашей группе? 3.Д/игра «Найди, где спрятано».Цель: учить детей ориентироваться в группе. 4.Инд/работа по активизации позновательного .развития «рассматривание и  изучение­ посуда». Цель: развивать мышления детей. :(Варя,Катя,Зарина) 5.Работа с календарём природы. Цель: дать понятие утро, день, вечер. Время года­ осень. 6.Пальчиковая игра.  « Козлик.» Цель :работать над чёткими координироваными  движениями во взаимосвязи с речью. развивать общую и мелкую моторику и  мимику лица.: Прогулка. Наблюдение за пешеходом .Цель: закреплять знания о пешеходной  части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность .Сбор  красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.  Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Бегите ко  Утро: Слушание песен  про осень . День: Выставка детских работ мне», «Лохматый пёс». Цели: развивать ловкость. Индивидуальная работа.  Развитие движений .Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Вечер   1.Чтение сказки « Колобок». Цель: формирование интереса дошкольников к  художественной литературе . :2. Труд. Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить  детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в  шкафах,.  3..Игра­драматизация «Колобок».Цель :закреплять знания детей о сказке,  воспитывать интерес к народному творчеству;;создание у детей эмоционально­ позитивного настроя, формирование  навыковсотрудничества,самостоятельности,инициативности;?воспитание любви,  добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку.: .4.Сюжетно­ролевая игра «Больница»,.Цель.­ воспитание чуткости, внимания.  Закрепление культурных навыков. Вечер: Собирание  пазлов, разных  картинок по теме. Физическое   развитие(   на участке)Занятие№1,Пензулаева,с тр.23 Цель:  развивать   ориентировку   в пространстве   при   ходьбе   в разных   направлениях;   учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Комплекс утренней гимнастики №1 Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1.  И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!» Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.  2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»  И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.  4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза. 5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети  повторяют. Кто живет у нас в квартире? Шагают на месте. Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши. Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс. Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди. Вот и вся моя семья! Поднимают  руки   вверх,   затем медленно опускают вниз. Комплекс бодрящей гимнастики после сна№1 В лес на машине I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. ­ потягивание С боку на бок повернись ­ поворачиваются направо И в шофёра превратись. ­ затем налево В группе: Едем, едем мы домой ­ движение руками: На машине легковой. «крутим руль» Въехали на горку ­хлоп­ ­ хлопок над головой Колесо спустилось ­стоп! ­ присесть Едем, едем, долго едем ­ «крутим руль» Очень длинен этот путь. ­ ходьба на месте Когда к лесу мы подъедем, ­ руки вверх, наклоны вправо­ влево Там мы сможем отдохнуть. ­ присесть II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: ­ «Сдуем пыль с машины» (5р.) ­ глубокий вдох, выдох на ладошки ­ «Накачаем шины» (5р.) ­ глубокий вдох, наклон вниз­ выдох, встать – вдох IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: ­ «Проверяем колёса» ­ прямые движение стопами по мячику ­ «Проверяем, как крутятся колёса впр­влево» ­круговые движения стопами по мячику ­ «Проверяем, как накачали» ­ «обнять» мячик пальцами обеих ног

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.

План на неделю. Наша группа.2 младшая группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018