Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования
Оценка 4.9

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
психологическая работа +1
1 кл
08.10.2017
Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования
Содержание курса внеурочной деятельности прописывается на 1 класс.( Всего -33ч. Теоретических – 12ч. Практических – 21ч.) 1-2. Если хочешь быть здоров. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Сюжетно – ролевая игра «В магазине»; демонстрация картинок, тематическое рисование; родительское собрание. 3-4.Самые полезные продукты. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Сюжетно – ролевая игра «На кухне»;игра – соревнование «Разложи продукты на разные столы», динамическая игра «Поезд»; тест. 5. Всякому овощу – своё время. Познакомить детей с разнообразием овощей Праздник урожая. 6-7. Как правильно есть. Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания. Игра – обсуждение «Законы питания»; игра – инсценировка «В кафе»; игра «Чем не стоит делиться»; моделирование ситуации. 8-9. Удивительные превращения пирожка. Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания. Соревнование «Покажи время»; игра, демонстрация, тест, знакомство с народным праздником «Капустник». 10-11. Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной? Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака. Игра «Знатоки»; викторина «Узнай произведение»; конкурс «Кашевар», рассказ по картинкам, родительское собрание « Меню младшего школьника» 12-13. Плох обед, если хлеба нет. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его структуре. Игра «Собери пословицу» Инсценирование сказки «Колосок», чтение по ролям, сюжетно – ролевая игра «За обедом», беседа. 14-15. Время есть булочки. Познакомить с вариантами полдника, дать представление о значении молока и молочных продуктах. Конкурс «Знатоки молочных продуктов», демонстрация «Удивительное молоко», разучивание песни «Кто пасётся на лугу» (слова Ю. Черных, музыка А.Пахмутовой), рассказ о народном блюде «жаворонки» 16-17. Пора ужинать. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его составе. Игра «Объяснялки», игра – соревнование «Что и во сколько можно есть», конкурс «Бутерброд», творческие работы детей. 18-19. На вкус и цвет товарищей нет. Познакомить с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов, привить практические навыки распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных продуктов. Практическая работа, игра «Приготовь блюдо», чтение по ролям, игра с участием родителей «Угадай с чем блинчик», рассказ о масленице. 20-21. Как утолить жажду. Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков. Игра – демонстрация «Мы не дружим с сухомяткой», конкурс - дегустация с участием родителей «Такой ароматный чай», чтение по ролям, рассказ о правилах чаепития. 22-23. Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни, о высококалорийных продуктах питания. Игра «Мой день», викторина «Нужно дополнительное питание или нет», игра «Меню спортсмена», тест. 24-26. Где найти витамины весной? Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Конкурс загадок, игра «Отгадай название», рассказ по картинкам, тематическое рисование. Экскурсия 27-28. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод, овощей, их значением для организма. Соревнование трёх команд «Овощи, ягоды и фрукты» 29-30. Всякому фрукту – своё время. Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод Праздник урожая. 31-33. День рождения Зелибобы. Проверь себя. Закрепить полученные знания о законах здорового питания; познакомить учащихся с полезными блюдами для праздничного стола. Организационно – деятельностная игра «Аукцион», конкурс на лучший подарок – совет.Содержание курса внеурочной деятельности прописывается на 1 класс.( Всего -33ч. Теоретических – 12ч. Практических – 21ч.) 1-2. Если хочешь быть здоров. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Сюжетно – ролевая игра «В магазине»; демонстрация картинок, тематическое рисование; родительское собрание. 3-4.Самые полезные продукты. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Сюжетно – ролевая игра «На кухне»;игра – соревнование «Разложи продукты на разные столы», динамическая игра «Поезд»; тест. 5. Всякому овощу – своё время. Познакомить детей с разнообразием овощей Праздник урожая. 6-7. Как правильно есть. Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания. Игра – обсуждение «Законы питания»; игра – инсценировка «В кафе»; игра «Чем не стоит делиться»; моделирование ситуации. 8-9. Удивительные превращения пирожка. Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания. Соревнование «Покажи время»; игра, демонстрация, тест, знакомство с народным праздником «Капустник». 10-11. Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной? Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака. Игра «Знатоки»; викторина «Узнай произведение»; конкурс «Кашевар», рассказ по картинкам, родительское собрание « Меню младшего школьника» 12-13. Плох обед, если хлеба нет. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его структуре. Игра «Собери пословицу» Инсценирование сказки «Колосок», чтение по ролям, сюжетно – ролевая игра «За обедом», беседа. 14-15. Время есть булочки. Познакомить с вариантами полдника, дать представление о значении молока и молочных продуктах. Конкурс «Знатоки молочных продуктов», демонстрация «Удивительное молоко», разучивание песни «Кто пасётся на лугу» (слова Ю. Черных, музыка А.Пахмутовой), рассказ о народном блюде «жаворонки» 16-17. Пора ужинать. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его составе. Игра «Объяснялки», игра – соревнование «Что и во сколько можно есть», конкурс «Бутерброд», творческие работы детей. 18-19. На вкус и цвет товарищей нет. Познакомить с разнообразием вкусовых свойств различных продуктов, привить практические навыки распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных продуктов. Практическая работа, игра «Приготовь блюдо», чтение по ролям, игра с участием родителей «Угадай с чем блинчик», рассказ о масленице. 20-21. Как утолить жажду. Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков. Игра – демонстрация «Мы не дружим с сухомяткой», конкурс - дегустация с участием родителей «Такой ароматный чай», чтение по ролям, рассказ о правилах чаепития. 22-23. Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Сформировать представление о связи рациона питания и образа жизни, о высококалорийных продуктах питания. Игра «Мой день», викторина «Нужно дополнительное питание или нет», игра «Меню спортсмена», тест. 24-26. Где найти витамины весной? Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Конкурс загадок, игра «Отгадай название», рассказ по картинкам, тематическое рисование. Экскурсия 27-28. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод, овощей, их значением для организма. Соревнование трёх команд «Овощи, ягоды и фрукты» 29-30. Всякому фрукту – своё время. Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод Праздник урожая. 31-33. День рождения Зелибобы. Проверь себя. Закрепить полученные знания о законах здорового питания; познакомить учащихся с полезными блюдами для праздничного стола. Организационно – деятельностная игра «Аукцион», конкурс на лучший подарок – совет.
Разговор о правильном питании 1 класс.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа №4 р.п. Линево» Искитимского района Новосибирской области ПРИНЯТО  Решением методического объединения  учителей__________________________ протокол № ____ от « ___ »________ 20….. г.  СОГЛАСОВАНО с заместителем директора по УВР  Зам. дир. по УВР                                                                            ____________________________ ____________________________  от «____»________20…..г. Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования Составитель(и): Вязовая Марина Васильевна 2017 – 2018 уч. год Пояснительная записка Класс 1  УМК «Школа России» Авторы программы  Планируемые результаты Для детей, не имеющих отклонений в развитии Планируемые результаты  Для детей с ОВЗ  учащихся на этапе начального общего образования по формированию здорового и безопасного образа жизни являются: Универсальные компетенции — умения организовывать собственную деятельность, выбирать и  использовать средства для достижения её цели;                                             — умения активно включаться в коллективную деятельность,  взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; —   умения   доносить   информацию   в   доступной,   эмоционально­яркой форме   в   процессе   общения   и   взаимодействия   со   сверстниками   и взрослыми людьми. освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются следующие умения: Личностные — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на  принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания;      — ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов  питания, сознательно выбирая наиболее полезные; — оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия   требованиям здорового образа жизни и с учётом границ личностной  активности корректировать несоответствия;                                                  — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются следующие умения: Метапредметные — характеризовать явления (действия и поступки), давать им  объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;      — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать  способы их исправления;                                                                                   — использовать различные способы поиска (в справочных источниках и  открытом учебном информационном пространстве сети Интернет),  сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации  информации в соответствии с коммуникативными и познавательными  задачами и технологиями;                                                                                 — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах  взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;                       — анализировать и объективно оценивать результаты собственного  труда, находить возможности и способы их улучшения;                                — оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с  эталонными образцами. освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются следующие умения: Предметные — планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня,  организовывать отдых и досуг с использованием средств физической  культуры; — ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов  питания, сознательно выбирая наиболее полезные; — оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия   требованиям здорового образа жизни и с учётом границ личностной активности корректировать несоответствия;  — представлять физическую культуру как средство укрепления  здоровья, физического развития и физической подготовки человека;         —   применять знания и навыки, связанные с этикетом в области  питания, установки, личностные ориентиры и нормы  поведения,  обеспечивающие  сохранение и укрепление физического,  психологического и социального здоровья;                                                     —  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и  элементы соревнований; — применять жизненно важные двигательные навыки и умения  различными способами, в различных изменяющихся, вариативных  условиях. Содержание курса внеурочной деятельности прописывается на 1 класс.( Всего ­33ч. Теоретических – 12ч. Практических – 21ч.) 1­2. Если хочешь быть здоров.  Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Сюжетно – ролевая игра «В магазине»; демонстрация картинок, тематическое рисование; родительское собрание. 3­4.Самые полезные продукты. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Сюжетно – ролевая игра «На кухне»;игра – соревнование  «Разложи продукты на разные столы», динамическая игра «Поезд»; тест. 5. Всякому овощу – своё время. Познакомить детей с разнообразием овощей Праздник урожая. 6­7. Как правильно есть. Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания. Игра – обсуждение  «Законы питания»; игра – инсценировка «В кафе»; игра «Чем не стоит делиться»; моделирование ситуации. 8­9. Удивительные  превращения  пирожка.  Дать   представление   о   необходимости   и   важности   регулярного   питания,   соблюдения   режима   питания. Соревнование «Покажи время»; игра, демонстрация, тест, знакомство с народным праздником «Капустник». 10­11. Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной? Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах  завтрака. Игра «Знатоки»;  викторина «Узнай  произведение»;  конкурс «Кашевар»,  рассказ  по картинкам,   родительское собрание « Меню младшего школьника» 12­13. Плох обед, если хлеба нет. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его структуре. Игра «Собери пословицу» Инсценирование сказки «Колосок», чтение по ролям, сюжетно – ролевая игра «За обедом», беседа. 14­15. Время есть булочки.  Познакомить с вариантами полдника, дать представление о значении молока и молочных продуктах. Конкурс «Знатоки молочных продуктов», демонстрация «Удивительное молоко», разучивание песни «Кто пасётся на лугу» (слова Ю. Черных, музыка А.Пахмутовой), рассказ о народном блюде «жаворонки» 16­17. Пора ужинать. Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его составе. Игра «Объяснялки», игра – соревнование «Что и во сколько можно есть», конкурс «Бутерброд», творческие работы детей. 18­19.   На   вкус   и   цвет   товарищей   нет.  Познакомить   с   разнообразием   вкусовых   свойств   различных   продуктов,   привить   практические   навыки распознавания вкусовых качеств наиболее употребительных продуктов. Практическая работа, игра «Приготовь блюдо», чтение по ролям, игра с участием родителей «Угадай с чем блинчик», рассказ о масленице. 20­21. Как утолить жажду.  Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков. Игра – демонстрация «Мы не дружим с сухомяткой»,  конкурс ­ дегустация с участием родителей «Такой ароматный чай», чтение по ролям, рассказ о правилах чаепития. 22­23. Что  надо есть,  если  хочешь  стать  сильнее.  Сформировать   представление   о   связи   рациона   питания   и   образа   жизни,   о   высококалорийных продуктах питания. Игра «Мой день», викторина «Нужно дополнительное питание или нет», игра «Меню спортсмена», тест. 24­26. Где найти витамины весной? Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Конкурс загадок, игра «Отгадай название», рассказ по картинкам, тематическое рисование. Экскурсия 27­28. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.  Познакомить детей  с разнообразием фруктов, ягод, овощей,  их значением для организма. Соревнование трёх команд «Овощи, ягоды и фрукты» 29­30. Всякому фрукту – своё время. Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод Праздник урожая. 31­33. День рождения Зелибобы. Проверь себя.  Закрепить  полученные  знания  о законах  здорового  питания;  познакомить   учащихся  с  полезными блюдами для праздничного стола. Организационно – деятельностная игра «Аукцион», конкурс на лучший подарок – совет. Тематическое планирование (33 часа , 1 час в неделю) Раздел / (количество часов) Тема  Если хочешь быть здоров.   Самые полезные продукты. Всякому овощу – своё время. Как правильно есть. Удивительные превращения пирожка. Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной? Плох обед, если хлеба нет. Время есть булочки. Пора ужинать. На вкус и цвет товарищей нет. Как утолить жажду. Что надо есть, если хочешь стать сильнее. Где найти витамины весной? Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. Всякому фрукту – своё время. День рождения Зелибобы. Проверь себя. № п/п 1­2 3­4 5 6­7 8­9 10­11 12­13 14­15 16­17 18­19 20­21 22­23 24­26 27­28 29­30 31­33

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговор о правильном питании для начального общего образования

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности  Разговор о правильном питании для начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017