Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология»
Оценка 4.8

Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pdf
технология
8 кл—9 кл
11.02.2019
Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология»
Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология» Статья посвящена проблемам формирования интеллектуальных способностей школьников в современных условиях. В статье раскрываются условия педагогической деятельности учителей технологии, являющиеся основополагающими для формирования единого образовательного пространства технологической подготовки в общеобразовательной школе
zashchita_proekta.pdf

Как подготовиться  к защите проекта?

Что такое защита проекта?

 

           Защита проекта – это публичная презентация результатов Вашей деятельности. 

Почему важно знать, как подготовиться к защите?

           У Вас всего 5-7 минут,   чтобы рассказать о своем

проекте и прокомментировать самые важные его особенности и достоинства.

Примерная структура защиты

 

           Краткое представление

          


Название проекта, его цель и концепция

           Структура проекта и его основное содержание

           Преимущества вашего проекта

           Заключение

 

Правило Гомера

    Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность.

 

    Наиболее убедителен следующий порядок аргументов:

           сильные 

           средние 

           самый сильный

Типичные ошибки

           Отсутствие      структуры выступления, спонтанность

           Отсутствие      контакта     с аудиторией

           Невнятность изложения

           Несоблюдение регламента

 

Как добиться уверенности при публичном выступлении?

           Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь!

           Сделайте «успокаивающие» записки (структуру, план выступления и т.п.).

           Выработайте правильное отношение к своим страхам. Твердо знайте: аудитория редко бывает враждебно настроена. Самые профессиональные ораторы, актеры испытывают волнение, когда появляются перед аудиторией.

           Представьте свой успех: внимательную аудиторию, уверенную улыбку на своем лице, себя, уверенно и убежденно говорящего.

           Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.

           Будьте уверенны в своем вступлении и заключении.

           Оденьтесь так, чтобы ваш костюм способствовал успеху.

           Установите «контакт глаз» с несколькими дружелюбными лицами. •        Постарайтесь избегать ошибок. Но не извиняйтесь, если их допустите.

           Говорите громко.

           Ведите себя естественно и непринужденно!

Давайте попрактикуемся!

           Вступление

           Определение

           «Плюсы» (положительные стороны)

           «Минусы» (отрицательные стороны)

           Заключение

Задайте друг другу вопросы

Как подготовиться к защите проекта?

Как подготовиться к защите проекта?

Защита проекта – это публичная презентация результатов

Защита проекта – это публичная презентация результатов

У Вас всего 5-7 минут, чтобы рассказать о своем проекте и прокомментировать самые важные его особенности и достоинства

У Вас всего 5-7 минут, чтобы рассказать о своем проекте и прокомментировать самые важные его особенности и достоинства

Название проекта, его цель и концепция •

Название проекта, его цель и концепция •

Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность

Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность

Отсутствие структуры выступления, спонтанность •

Отсутствие структуры выступления, спонтанность •

Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь! •

Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь! •

Говорите громко. •

Говорите громко. •

Вступление • Определение • «Плюсы» (положительные стороны) • «Минусы» (отрицательные стороны) •

Вступление • Определение • «Плюсы» (положительные стороны) • «Минусы» (отрицательные стороны) •

Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология»

Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология»

Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология»

Формирование исследовательских умений учащихся в процессе проектной деятельности на уроках образовательной области «Технология»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019