Информационная карта проекта спортивно-оздоровительного направления "Вместе. Мы и спорт
Оценка 4.8

Информационная карта проекта спортивно-оздоровительного направления "Вместе. Мы и спорт

Оценка 4.8
doc
14.03.2021
Информационная карта проекта спортивно-оздоровительного направления "Вместе. Мы и спорт
Информационная карта проекта -Мы за спорт.doc

Проект «Вместе. Мы и спорт».

Руководители проекта – члены школьного правительства.

Информационная карта проекта

 

Название проекта

«Вместе. Мы и спорт».

Территория реализации проекта

ГК ОУ ЛО «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы, «Красные Зори»

Тип проекта

Творческий

Сроки реализации

6 недель

Участники проекта

Учащиеся 8-10 классов

Направление проекта

спортивно-оздоровительное

Краткое содержание проекта

В основе идеи проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе организацию мероприятий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в том числе регулярных занятий черлидингом (девочки) и силовой подготовкой (мальчики).Создание волонтерской группы, призванной оказывать активное содействие детям с сочетанными нарушениями здоровья.  

 

Ресурсы проекта

Кадровые: воспитатели, учителя адаптивной физкультуры, медработники.

Материально-финансовые: грамоты,  канцтовары, мультимедиа аппаратура, справочники по теме, интернет, тренажеры.

 

 

Проблемные вопросы:

o   Нужны ли вредные привычки в современном мире?

o   Спорт - это жизнь?

o   Выбор человека: спорт или вредные привычки?

o   Здоровым быть модно?

 

Актуальность  Сегодня актуальна и злободневна проблема выбора между здоровым образом жизни и вредными привычками. Курение, алкоголь и наркотики забирают здоровье у человека. От вредных привычек в России погибает население целого города. Вредные привычки - это очень опасно. Но есть прекрасная альтернатива-это спорт. Занятия спортом повышают энергию и работоспособность, заполняют досуг, делают человека организованным, дисциплинированным, ответственным за свои поступки. Кто занимается спортом, тот всегда весел, меньше болеет.

 

Роль спорта в жизни человека является самым главным атрибутом в образе жизни людей, которые следят за здоровьем и хотят сохранить свою красоту и привлекательность тела на долгие годы. Занимаясь спортом мы не только получаем стройную и красивую фигуру, но и колоссальное здоровье.

Есть люди, для которых спорт – это смысл жизни. Эти спортсмены известны на весь мир. Они являются мастерами спорта и устанавливают свои личные рекорды, завоевывают золотые медали. Этот спорт называется профессиональным.

Спорт играет большую роль в жизни людей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, мне кажется, занятия спортом поднимают настроение.

Мы  считаем, что спортом заниматься необходимо каждому человеку. Спорт укрепляет здоровье, развивает физические данные. Человека, занимающегося спортом, сразу видно. Он отличается подтянутостью, красивой осанкой. Недаром говорят: «В здоровом теле – здоровый дух!» Люди, занимающиеся спортом, меньше болеют. Физические упражнения возвращают здоровье многим людям.

Спорт воспитывает характер человека. Занятие спортом укрепляет силу воли, дисциплинирует людей.

Спорт помогает человеку поддерживать свой организм в тонусе, что помогает человеку поддерживать свой крепкий иммунитет. Делает его более жёстким и упёртым. Спорт закаляет организм, что также положительно сказывается на его здоровье.

Спорт может быть разным.

Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие бегают по утрам, кто-то ходит в спортивный зал или в качалку, кто-то играет в футбол или занимается черлидингом, кому-то близки туристические походы.

 Ну а, если человек хочет, но не может заниматься спортом по состоянию своего здоровья? Тогда ему нужно пойти к врачу и поговорить с ним об этом . Так что даже в таком случае обязательно будут появляться свои выходы. Было бы только желание!

Итак, каждый вид спорта имеет свои преимущества. Хоть чем-то одним, но нужно заниматься, нужно беречь самого себя и свой организм!

Сегодня спорту не придают такого значения, как раньше. Век технического прогресса делает жизнь удобной, комфортной и избавляет от тяжелых физических нагрузок. С одной стороны, это хорошо, но с другой – сокращение двигательной активности усиливает влияние на организм отрицательных факторов, снижает иммунитет и повышает восприимчивость к заболеваниям.

Спорт в жизни человека способен на многие чудеса, и не стоит пренебрегать простыми и понятными упражнениями, ведь даже они полезны для каждого из нас. И каждому из этих «чудес» стоит уделить отдельное внимание.

Здоровье человека наполовину определяется его образом жизни.

 

 

Цель проекта: ознакомление старшеклассников с доступными им формами деятельности по ведению здорового образа жизни.

 

Задачи: приобщить ребят к регулярным занятиям спортивными упражнениями; сплотить классные коллективы; организовать совместные спортивно-оздоровительные занятия с учениками начальной и средней школы.

Механизм реализации проекта - Создание благоприятного психологического климата в общении между учениками, учениками – преподавателями. Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, воспитывающие культуру общения, способствующие обогащению их духовного мира

Этапы проектной деятельности:

  1. Подготовительный этап – 1 неделя:

·        Изучение проблемы.

·        Постановка цели и задач.

·        Проведение анкетирования.

·        Распределение по группам (по интересам):

Словаристы – отв. Волошенко Д. (8а)

Силовики – отв. Цибров М. (9а), Ващенко С. (9б)

Черлидеры – отв. Кочеткова Д. (8а), Тульникова В.(10б)

Волонтеры –  отв.Брехов Д. (9а).

 

  1.  Основной этап – 4 недели:

Работа в следующих группах строилась следующим образом:

·         «Толковый словарь» - составление и публикация словаря терминов проекта: Мини-проект «Слово дня» (приложение)

·         «Силовая» - подготовка и опробация программы занятий силовыми упражнениями в тренажерном зале для уч-ся 5-7 классов, 1-4 классов;

·         «Черлидинг» - подготовка совместной программы по черлидингу старшеклассниц  с девочками 1-4 классов;

Проведение мастер-класса по черлидингу студентами РГПУ им.Герцена.

·         «Волонтеры» -  оказание помощи  ребятам с ограниченными возможностями здоровья в щкольном туристическом походе «Компас-2018»;

·         Мастер-класс тренера по танцам на колясках Андреевой Н.Г.

 

  1. Заключительный этап – 1 неделя

Отчет по работам групп. Анализ результатов проектной деятельности по группам.

(рефлексия).

 

Результаты проекта:

  • Издан словарь спортивных слов, используемых в проекте, состоящий из ____ слов.
  • Представлена программа силовых упражнений для мальчиков 5-7 классов.

Автор – Цибров М. (9а). Куратор – учитель адаптивной физкультуры Морозова О.С. (Приложение)

  • Подготовлена младшая группа по черлидингу в составе:

Организовано выступление в объединенном номере на общешкольной защите проектов спортивно-оздоровительного направления.

·         Организована волонтерская помощь во время проведения туристических соревнований в походе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

 

Распределение по проектным группам.

 

 

В турпоходе.

 

Быть волонтером интересно!

 

 

 

На защите проект. Совместное выступление группы черлидинга и «силовой».

 

 

Мастер-класс Андреевой Н.Г.

 

 

Вручение призов. Самый  активный участник проекта  _ Ващенко С. (9б)

 

 


Проект «Вместе. Мы и спорт».

Проект «Вместе. Мы и спорт».

Занимаясь спортом мы не только получаем стройную и красивую фигуру, но и колоссальное здоровье

Занимаясь спортом мы не только получаем стройную и красивую фигуру, но и колоссальное здоровье

Механизм реализации проекта - Создание благоприятного психологического климата в общении между учениками, учениками – преподавателями

Механизм реализации проекта - Создание благоприятного психологического климата в общении между учениками, учениками – преподавателями

Приложение. Распределение по проектным группам

Приложение. Распределение по проектным группам

В турпоходе. Быть волонтером интересно!

В турпоходе. Быть волонтером интересно!

Мастер-класс Андреевой Н.Г.

Мастер-класс Андреевой Н.Г.

Информационная карта проекта спортивно-оздоровительного направления "Вместе. Мы и спорт

Информационная карта проекта спортивно-оздоровительного направления "Вместе. Мы и спорт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2021