Конспект НОД по заучиванию стихотворения Н. В. Нищевой «Весна» в старшей логопедической группе с использованием мнемотаблиц.
Заучивание
стихотворений
с детьми старшего
дошкольного возраста
с помощью
мнемотехники
на лексическую тему:
«Весна. Приметы
весны»
Стерлягова Н. М
Г.Лысьва
Пермский край
МБДОУ
«Детский
сад38»
2017
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Н. В. Нищевой «Весна» в старшей логопедической группе с использованием мнемотаблиц.
Цель:
Создание условий для развития у детей навыков
сотрудничества (умение договариваться друг с другом,
распределять деятельность, согласовывать действия с
партнёром) в процессе заучивания стихотворения в паре с
помощью мнемотаблиц..
Задачи:
Развивать интерес детей к художественной литературе в
процессе совместной
деятельности по заучиванию
стихотворения.
Способствовать формированию умений внимательно слушать
стихотворение, поддерживать беседу по
содержанию,
заучивать стихотворения с опорой на мнемотаблицу.
Способствовать развитию интонационной выразительности
речи, слухового внимания и памяти в процессе разучивания и
декламации стихотворения.
.
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Н. В. Нищевой «Весна» в старшей логопедической группе с использованием мнемотаблиц.
Н. В. Нищева
«Весна»
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Н. В. Нищевой «Весна» в старшей логопедической группе с использованием мнемотаблиц.
Звонко с крыши капли
скачут,
Над окном сосульки
плачут.
Скачут капли мне в
ладошку
И на бабушкину
кошку,
На ступеньки, на
перила,
Кошка даже рот
открыла.
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Н. В. Нищевой «Весна» в старшей логопедической группе с использованием мнемотаблиц.
с
На
Даже
И на
На
К
В
С
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.