Конспект урока на тему "Обработка кокетки и соединение кокетки с основной деталью". 8 класс.
Оценка 4.8

Конспект урока на тему "Обработка кокетки и соединение кокетки с основной деталью". 8 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
pdf
технология
8 кл
13.01.2019
Конспект урока на тему "Обработка кокетки и соединение кокетки с основной деталью". 8 класс.
Конспект открытого урока на тему "Обработка кокетки и соединение кокетки с основной деталью". Для обучающихся 8 класса с ОВЗ. Цели урока: закрепить умение обрабатывать кокетку, учить работать с учебником. Воспитывать самостоятельность в работе, аккуратность, ответственность. Коррекция речи, мелкой моторики рук
обработка кокетки.pdf

МАОУ «Белоевская ОШИ для обучающихся с ОВЗ»

Конспект урока на тему:

«Обработка кокетки н соединение кокетки с основной деталью»


8 класс

составитель: Караваева Светлана Владимировна

Келоево 201б г

Тема: Обработка кокетки н соединение кокетки с основной летальвх Цели:

Закрепить умение обрабатывать кокетку, Нить работать с учебником.

2. Воспитывать самостоятельность в работе.

З. Коррекция речи,

Наглядность: кроссворд (детали платья). тест на знание срезов деталей платья. тест знание швов, план описания фасона, план пошива изделия. пословица о труде «Хорошая работа — два века живет!».

Оборудование: иглы, булавки, ножницы. утюг, швейные машины, Объект труда; крой кокетки, переда и готовая оборка. Ход урока: Оргамизационный момснт (1-2 мим.),

2. Проњерка знаний (20 мин.). З. Вводный инструктаж (5 мин.).

4.  Практическая работа ($0 мин.).

5.  Подведение итогов урока (3 мин.).


Организационный момент:

Сообщение темы и цеди урока_

Задача нашего урока: обработать кокетку н соединить ее с основной

Повторение:

Посмотрите на доску: нам необходимо разгаджгь крссворд. тогда мы узнаем. какое ггзделие начнем шить на уроке, и из каких детшјей оно состоит.

1. Отрезная часть детали изделия? (кокетка).

2. Какую деталь втичивлют в пройму? (рукав).

З. Деталь. которой обрабатывают вырез горловины? (воротник).

4.  и 6. Основные детали платья (перед и слинкај.

5.  Детмы которая служит для хранения мелких предметов и тоже время является отделкой? (карман).

Так капе же имелие мы начнем шить на сегодняшнем уроке? (платье).

Но прежде чем приступить к пошиву мы должны знать название срезов и швы, которые применяются при пошиве платья. 1.

Тект на знание срезов деталей. н тест на мание швов. которые Применяют При пошиве платья.

Срет гор,ювины;

Двойной:

2. Сре'л• плеча,•

2, Настроиной;

З. Шаговой срез;                           З. Накладной;

4. Срез                                          4, Стачной

S Боковой срез:                            Запошивочный:

О. Срез тати;                            Ь Шоа «подсцбку с закрытым срезом

Какие этих швов применяют при соединении кокетки с основной деталью? (стачной. накладной и наслрочной).

А теперь мы с вами вместе составим описание фасона нашего платья. План описания фасона:

1. К каким изделиям по способу носки, относится платье? Из какой ткани шьем?

2. Салуэт. стиль

З. Цельнокроеное или отрезное (наличие рукавов. воротника).

4.  Особенности деталей: рукава; лиф; Юбка;

5.  Огдслка.


План пошива платья:

Г. Обработать кокетку и соединить с деталью переда. Обработать плечевые боковые срезы.

З. Обработать воротник н втачать его н вырез горловины.

4.  Обработать рукава н втачать ах в проймы.

5.  Обработать карманы и соединить с основной деталью.

6.  Обработать нижний срез.

7.  ВТО. и заключительная отделка Платья.

Вводный инструктаж:

Что необходимо знать чтобы работать с острыми инструментами?

(правила техники безопасности).

Повторение техники безопасности ПРИ работе е цатой, ножницами, утюгом и швейной машиной.

у нас урк практического повторения. обработку кокетки мы с вами уже выполняли на образие. поэтому сегодня вы будете работать без моей помощи. Но задача усложняется тем. что кокетка должна быть отделанл оборкой. поэтому вы можете пользоваться помощью учебника. Откройте учебник на странице 195, инструкционная карта № 5.

Прак-гическаи работа:

Обработка кокетки с оборкой и соединение с деталью переда (по готовому крою).

В.Т.О. изделия.

Подведение итогов:

Кто из ут-ся лучше справился с работой. ошибки в работе. качество выполнения.

МАОУ «Белоевская ОШИ для обучающихся с

МАОУ «Белоевская ОШИ для обучающихся с

Закрепить умение обрабатывать кокетку,

Закрепить умение обрабатывать кокетку,

Тект на знание срезов деталей. н тест на мание швов

Тект на знание срезов деталей. н тест на мание швов

Кто из ут-ся лучше справился с работой

Кто из ут-ся лучше справился с работой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019