ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Виды коррекционно-образовательных маршрутов
Форма 1
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут на 20__-20__ учебный год
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________
Возраст____________________________________________________________
Направление работы (специалист) |
Кол-во часов в неделю |
Дата и время проведения |
Используемые программы и технологии |
Форма проведения занятий |
Ф.И.О. специалиста |
Психологическая помощь (педагог- психолог) |
|
|
|
|
|
Дефектологическая (логопедическая) помощь (учительдефектолог, учительлогопед) |
|
|
|
|
|
Педагогическая помощь (воспитатель, помощник воспитателя) |
|
|
|
|
|
ЛФК (инструктор ЛФК) |
|
|
|
|
|
Плавание (тренер) |
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
Форма 2
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут на 20__-20__ учебный год
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Возраст_______________________ Класс _____________________________________ Цель коррекционно-развивающей работы:
Содержание работы |
Медицински й работник |
Воспитател ь |
Учитель -логопед |
Педагогпсихоло г |
Инструкто р ЛФК |
Музыкальны й руководитель |
Предупреждение развития контрактуры и деформаций |
|
|||||
Коррекция и развитие двигательных навыков и физических качеств |
|
|
|
|
|
|
Дифференциаци я мышечного тонуса |
|
|
|
|
|
|
Выработка правильного стереотипа движений |
|
|
|
|
|
|
Развитие психомоторных функций |
|
|||||
Развитие общей |
|
|
|
|
|
|
и мелкой моторики |
|
|
|
|
|
|
Сенсорное развитие |
|
|
|
|
|
|
Коррекция и развитие речи |
|
|
|
|
|
|
Развитие мыслительных операций |
|
|
|
|
|
|
Развитие слухоречевой памяти |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование общей культуры и коммуникации |
||||||
Развитие эмоциональноволевой сферы |
|
|
|
|
|
|
Обучение правилам и нормам поведения в детском саду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут 1. Общие сведения
Ф.И.О. ребенка |
Возраст |
Образовательное учреждение |
Группа/класс |
|
|
|
|
Ф.И.О. родителей |
|
|
|
Ф.И.О. педагогов (воспитателей) |
|
|
|
Ф.И.О. специалистов психолого-медикопедагогического сопровождения: Учитель-логопед Учитель-дефектолог Педагог-психолог Социальный педагог Тьютор Инструктор ЛФК и т.д. |
|
|
|
Заключение и рекомендации ПМПК |
|
|
|
Долговременные цели |
|
|
|
Цели на текущий период (учебный год, полугодие) |
|
|
|
Режим пребывания ребенка в ОУ |
|
|
|
2. Создание безбарьерной среды (могут быть заполнены не все графы, если ребенку не требуются специальные приспособления или дополнительное оборудование)
Направление деятельности |
Задача на период |
Механизм решения и ответственный |
Срок |
Критерий (индикатор) решения задачи |
Обеспечение доступности среды |
|
|
|
|
Организация развивающей среды |
|
|
|
|
Создание комфортной среды |
|
|
|
|
Обеспечение дополнительным оборудованием |
|
|
|
|
Образовательная деятельность |
Требование стандарта |
Конкретная задача для ребенка на период |
Форма работы |
Критерий достижения |
Форма оценки индивидуального достижения, результата образовательной деятельности |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
|
|
|
|
3. Психолого-педагогическое сопровождение (заполняется только теми специалистами, которые будут сопровождать ребенка непосредственно – по решению ПМПк)
Специалист |
Основное направление деятельности (конкретная задача) на период |
режим и форма коррекционно- развивающей работы (поддержки – для тьютора) |
Показатель достижения |
Форма оценки результатов работы (динамика ребенка, самоанализ специалиста) |
Педагогпсихолог |
|
|
|
|
Учительдефектолог |
|
|
|
|
Учительлогопед |
|
|
|
|
Воспитатель |
|
|
|
|
Тьютор |
|
|
|
|
4. Освоение образовательной программы
Образовательная деятельность в семье |
|
|
|
|
|
5. Формирование социальной компетентности
Направление деятельности (примерное) |
Конкретная задача на период |
Ответственный |
Механизм решения и форма деятельности |
Критерии достижений |
Форма оценки достижений |
Усвоение норм и правил поведения в ДОУ |
|
|
|
|
|
Адекватное поведение в образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
Коммуникативная компетентность |
|
|
|
|
|
Формирование положительной мотивации |
|
|
|
|
|
6. Дополнительные документы:
- индивидуальная образовательная программа (посещение занятий вне образовательного учреждения также считаются;
- расписание занятий совместно с расписанием коррекционно-развивающих занятий;
- краткое заключение специалистов по результатам диагностики.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.