Маршрут помощи
Оценка 5

Маршрут помощи

Оценка 5
pdf
21.12.2023
Маршрут помощи
34._Виды_коррекционно-образовательных_маршрутов.pdf

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Виды коррекционно-образовательных маршрутов

 

Форма 1

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут  на 20__-20__ учебный год

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Возраст____________________________________________________________

 

Направление работы

(специалист)

Кол-во часов в

неделю

Дата и время проведения

Используемые программы и технологии

Форма проведения занятий

Ф.И.О.

специалиста

Психологическая

помощь         (педагог-

психолог)

 

 

 

 

 

Дефектологическая

(логопедическая)

помощь (учительдефектолог, учительлогопед)

 

 

 

 

 

Педагогическая помощь

(воспитатель, помощник воспитателя)

 

 

 

 

 

ЛФК   (инструктор ЛФК)

 

 

 

 

 

Плавание (тренер)

 

 

 

 

 

Другое

 

 

 

 

 

 

Форма 2

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут  на 20__-20__ учебный год

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________ Возраст_______________________ Класс _____________________________________ Цель коррекционно-развивающей работы:

 

Содержание работы 

Медицински й работник

Воспитател

ь

Учитель -логопед

Педагогпсихоло

г

Инструкто р ЛФК

Музыкальны

й

руководитель

Предупреждение развития контрактуры и деформаций

 

Коррекция          и

развитие

двигательных

навыков         и физических качеств

 

 

 

 

 

 

Дифференциаци

я         мышечного

тонуса

 

 

 

 

 

 

Выработка правильного стереотипа движений

 

 

 

 

 

 

Развитие психомоторных функций

 

Развитие общей

 

 

 

 

 

 

и                мелкой

моторики

 

 

 

 

 

 

Сенсорное развитие

 

 

 

 

 

 

Коррекция          и

развитие речи

 

 

 

 

 

 

Развитие мыслительных операций

 

 

 

 

 

 

Развитие слухоречевой памяти

 

 

 

 

 

 

Совершенствование общей культуры и коммуникации

Развитие эмоциональноволевой сферы

 

 

 

 

 

 

Обучение

правилам            и

нормам

поведения           в

детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 3

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут 1. Общие сведения

Ф.И.О. ребенка

Возраст

Образовательное учреждение

Группа/класс

 

 

 

 

Ф.И.О. родителей

 

 

 

Ф.И.О.           педагогов (воспитателей)

 

 

 

Ф.И.О. специалистов психолого-медикопедагогического сопровождения: Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог

Социальный педагог

Тьютор

Инструктор ЛФК и т.д.

 

 

 

Заключение   и рекомендации

ПМПК

 

 

 

Долговременные цели

 

 

 

Цели на текущий период (учебный

год, полугодие)

 

 

 

Режим             пребывания ребенка в ОУ

 

 

 

 

2.  Создание безбарьерной среды (могут быть заполнены не все графы, если ребенку не требуются специальные приспособления или дополнительное оборудование)

Направление деятельности 

Задача на период

Механизм решения и ответственный 

Срок

Критерий

(индикатор) решения задачи

Обеспечение доступности среды

 

 

 

 

Организация развивающей среды

 

 

 

 

Создание комфортной среды

 

 

 

 

Обеспечение дополнительным оборудованием

 

 

 

 

Образовательная деятельность

Требование стандарта

Конкретная задача для

ребенка на период

Форма работы

Критерий достижения

Форма оценки индивидуального достижения,

результата

образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

 

 

 

3.  Психолого-педагогическое сопровождение (заполняется только теми специалистами, которые будут сопровождать ребенка непосредственно – по решению ПМПк)

Специалист

Основное направление

деятельности

(конкретная задача) на период

режим и форма коррекционно-

развивающей работы

(поддержки – для тьютора)

Показатель достижения

Форма оценки результатов работы

(динамика ребенка,

самоанализ специалиста)

Педагогпсихолог

 

 

 

 

Учительдефектолог

 

 

 

 

Учительлогопед

 

 

 

 

Воспитатель

 

 

 

 

Тьютор

 

 

 

 

 

4.  Освоение образовательной программы

Образовательная деятельность в семье

 

 

 

 

 

 

5.  Формирование социальной компетентности

Направление деятельности

(примерное)

Конкретная задача на период

Ответственный

Механизм решения и форма деятельности

Критерии достижений

Форма оценки достижений

Усвоение норм и правил поведения в ДОУ

 

 

 

 

 

Адекватное

поведение      в образовательной деятельности

 

 

 

 

 

Коммуникативная компетентность

 

 

 

 

 

Формирование положительной мотивации

 

 

 

 

 

 

6.  Дополнительные документы:

-  индивидуальная образовательная программа (посещение занятий вне образовательного учреждения также считаются;

-  расписание занятий совместно с расписанием коррекционно-развивающих занятий;

-  краткое заключение специалистов по результатам диагностики.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Виды коррекционно-образовательных маршрутов

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Виды коррекционно-образовательных маршрутов

Выработка правильного стереотипа движений

Выработка правильного стереотипа движений

Ф.И.О. специалистов психолого-медикопедагогического сопровождения:

Ф.И.О. специалистов психолого-медикопедагогического сопровождения:

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей 2

Самостоятельная деятельность детей 2

- краткое заключение специалистов по результатам диагностики.

- краткое заключение специалистов по результатам диагностики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023