Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
ppt
русский язык +1
1 кл—4 кл
11.06.2017
это текстовое сопровождение к презентации мастер- класс "Общение как залог успешного обучения детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
«ОБЩЕНИЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО
ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО
ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ»
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
7 ВЕРШИН ПОЗИТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Дидактические игры на уроках русского
языка и литературного чтения:
Сказочный Дракон (буквосочетания: жиши, чаща, чущу)
Три богатыря (главные орфограммы русского языка).
Словарные «снежки» (работа со словарными словами)
Почемучка (развитие памяти и словарного запаса слов)
«Сундучок» фразеологических оборотов
(обогащение словарного запаса слов)
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Преимущества
игровых приёмов:
к о р р е к ц и я
т р у д н о с т е й в
р а з в и т и и в н и м а н и я ;
к о р р е к ц и я
т р у д н о с т е й с л о в е с н о
л о г и ч е с к о г о
м ы ш л е н и я ;
развитие мелкой моторики рук
статики и динамики движения
пальцев;
создание положительной
ситуации восприятия обучения
и конструктивной критики;
развитие и коррекцию
трудностей речи
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Алгоритм моделирования ситуации образовательной
Алгоритм моделирования ситуации образовательной
деятельности для детей с ОВЗ
деятельности для детей с ОВЗ
Научный принцип
Сердца и умы связаны, и они
идут вместе рука об руку
Все ученики имеют право
знать, зачем и для чего они
учатся
Мы должны обучаться вместе,
а не изолированно друг от
друга
Размышление, анализ
помогают нам расти, это
необходимая часть в обучении
Мы должны видеть
собственную жизнь, свои
интересы в том, чему мы
положительный конечный
учимся, и видеть
результат
Педагогические приемы
предусмотреть работу в паре
использовать мотивационные и игровые приёмы
включать определённые достижения в формат конкурсных
или фестивальных работ
упрощать задания ребёнку с ОВЗ
заменять письменные задания альтернативными
учителю находиться рядом и создавать ситуацию успеха
предлагать чёткие алгоритмы работ
задания на доске должны дублироваться в распечатке для
ребёнка
включение в социальнообразовательные и культурные
проекты
расширение способов решения бытовых ситуаций через
моделирование их в содержание образовательных
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.