Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Оценка 4.6

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
ppt
русский язык +1
1 кл—4 кл
11.06.2017
Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
это текстовое сопровождение к презентации мастер- класс "Общение как залог успешного обучения детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературного чтения".
Иванникова-мастер-класс.ppt

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
«ОБЩЕНИЕ  КАК  ЗАЛОГ  УСПЕШНОГО   ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ   ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ  РУССКОГО  ЯЗЫКА  И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ»

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
7 ВЕРШИН ПОЗИТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Дидактические игры на уроках русского  языка и литературного чтения: Сказочный Дракон (буквосочетания: жи­ши, ча­ща, чу­щу) Три богатыря (главные орфограммы русского языка). Словарные «снежки» (работа со словарными словами) Почемучка (развитие памяти и словарного запаса слов)  «Сундучок» фразеологических оборотов  (обогащение словарного запаса слов)

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Преимущества  игровых приёмов: ­ к о р р е к ц и я   т р у д н о с т е й   в   р а з в и т и и   в н и м а н и я ; ­ к о р р е к ц и я   т р у д н о с т е й   с л о в е с н о ­ л о г и ч е с к о г о   м ы ш л е н и я ; ­развитие мелкой моторики рук  статики и динамики движения  пальцев; ­создание положительной  ситуации восприятия обучения  и конструктивной критики; ­­развитие и коррекцию  трудностей речи

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Алгоритм моделирования ситуации образовательной  Алгоритм моделирования ситуации образовательной  деятельности  для детей с ОВЗ  деятельности  для детей с ОВЗ  Научный принцип Сердца и умы связаны, и они идут вместе рука об руку Все ученики имеют право знать, зачем и для чего они учатся Мы должны обучаться вместе, а не изолированно друг от друга Размышление, анализ помогают нам расти, это необходимая часть в обучении Мы должны видеть собственную жизнь, свои интересы в том, чему мы положительный конечный учимся, и видеть результат Педагогические приемы ­предусмотреть работу в паре ­использовать мотивационные и игровые приёмы ­включать определённые достижения в формат конкурсных  или фестивальных  работ  ­ упрощать задания ребёнку с ОВЗ ­ заменять письменные задания альтернативными  ­ учителю находиться рядом и создавать ситуацию успеха ­ предлагать чёткие алгоритмы работ ­ задания на доске должны дублироваться в распечатке для    ребёнка  ­ включение в социально­образовательные и культурные  проекты ­ расширение способов решения бытовых ситуаций через  моделирование их в содержание образовательных

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".

Мастер- класс по теме:« Общение как залог успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и литературного чтения".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017