Математика в играх и задачах
Оценка 4.9

Математика в играх и задачах

Оценка 4.9
ppt
11.05.2024
Математика в играх и задачах
Информатика в играх и задачах.ppt

Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики «Информатика в играх и задачах»

Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики «Информатика в играх и задачах»

 
 Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики

«Информатика в играх и задачах»

 
 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей№8»

 
 Матвиевская Ирина Николаевна – учитель начальных классов

Задание №11: проверялось овладение обучающимися основами логического и алгоритмического мышления

Задание №11: проверялось овладение обучающимися основами логического и алгоритмического мышления

Задание №11: проверялось овладение обучающимися основами логического и алгоритмического мышления
Умение рассуждать логически является одним из важнейших не только для изучения курса математики и других учебных предметов, но и в повседневной жизни. Поэтому очень важно регулярно включать в учебную работу задания на развитие логического мышления, проводить разбор таких заданий, предлагать ученикам участвовать в проведении рассуждений. Такие задания не требуют знания какого-то специального набора терминов и понятий, но на конкретных примерах могут быть разобраны различные образцы рассуждений и обоснований. Следует как можно чаще учить ребят рассуждать логически на уроках, логически обосновывать свои утверждения – отвечать на вопрос «Почему?».

Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые…

Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые…

Главная цель курса: развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создать предпосылки успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Основная задача курса: развить умение проведения анализа действительности для построения информационной модели и ее изображения с помощью какого-либо системно-информационного языка

Основная задача курса: развить умение проведения анализа действительности для построения информационной модели и ее изображения с помощью какого-либо системно-информационного языка

Основная задача курса: развить умение проведения анализа действительности для построения информационной модели и ее изображения с помощью какого-либо системно-информационного языка.

Изучение основ информатики в начальной школе: 1

Изучение основ информатики в начальной школе: 1

Изучение основ информатики в начальной школе:
1. развитие у школьников навыков решения задач с применением таких подходов к решению:
применение формальной логики при решении задач – построение выводов путем применения к известным утверждениям логических операций;
алгоритмический подход к решению задач – умение планировать последовательность действий для достижения какой-либо цели;
системный подход – рассмотрение сложных объектов и явлений в виде набора более простых составных частей;
объектно-ориентированный подход – постановка во главу угла объектов, а не действий, умение объединять отдельные предметы в группу с общим названием.

2. расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией;

3. создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей.


Курс информатики и ИКТ для начальной школы концентрирует основное внимание на развитии мышления

Курс информатики и ИКТ для начальной школы концентрирует основное внимание на развитии мышления

Курс информатики и ИКТ для начальной школы концентрирует основное внимание на развитии мышления.

Развитие логического, алгоритмического и системного мышления школьников будет способствовать освоению ими таких тем:

Представление информации в виде схем и таблиц

Формализация и моделирование

Алгоритмы

Другие логически сложные разделы информатики

Элементы формальной логики

Общеобразовательная ценность курса информатики: умение любого человека выделить в своей предметной области систему понятий; представить их в виде совокупности атрибутов и действий; описать алгоритмы действий…

Общеобразовательная ценность курса информатики: умение любого человека выделить в своей предметной области систему понятий; представить их в виде совокупности атрибутов и действий; описать алгоритмы действий…

Общеобразовательная ценность курса информатики:
умение любого человека выделить в своей предметной области систему понятий;
представить их в виде совокупности атрибутов и действий;
описать алгоритмы действий и схемы логического вывода;
современные профессии предъявляют высокие требования к интеллекту работников, поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе необходимо прежде всего развивать логическое мышление, способность к анализу и синтезу.

Ветвление в построчной записи алгоритма «ЕСЛИ-ТО» «ЕСЛИ-ТО-ИНАЧЕ»

Ветвление в построчной записи алгоритма «ЕСЛИ-ТО» «ЕСЛИ-ТО-ИНАЧЕ»

Ветвление в построчной записи алгоритма «ЕСЛИ-ТО» «ЕСЛИ-ТО-ИНАЧЕ»

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало

Есть билет?

Сдал одежду?

ПОПАДИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Начало Доберись до цирка ЕСЛИ _________________

Начало Доберись до цирка ЕСЛИ _________________

Начало
Доберись до цирка
ЕСЛИ _________________
ТО 4. Найди кассу цирка
5. Купи билет
6. Найди вход в цирк
7. Покажи билет контролеру

8. ЕСЛИ _________________
ТО 9. Сдай одежду на вешалку
10. Займи свое место в зале
11. Конец

нет билета

одежду не сдал

ПОПАДИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало

Есть билет?

Сдал одежду?

Прочти алгоритм

Одежду сдал!

Нет билета!

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало

Есть билет?

Сдал одежду?

Одежду не сдал!

Нет билета!

Прочти алгоритм

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало Есть билет? Сдал одежду?

Начало

Есть билет?

Сдал одежду?

Одежду не сдал!

Есть билет!

Прочти алгоритм

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024