Метапредметный урок на тему "Быть как все... (о пользе и вреде стереотипов)
Оценка 4.7

Метапредметный урок на тему "Быть как все... (о пользе и вреде стереотипов)

Оценка 4.7
Разработки уроков
rar
история +2
7 кл
28.10.2018
Метапредметный  урок  на  тему  "Быть  как  все...  (о  пользе  и  вреде  стереотипов)
Метапредметный урок «Быть как все!? (о пользе и вреде стереотипов)» был проведен в 7 классе в рамках экспериментальной синхронизированной авторской программы изучения предметов гуманитарной направленности. Данный урок синхронизирует предметы: обществознание, история, русский язык и литература, а потому проводился учителями обществознания и литературы. Задача учителей сводилась к тому, чтобы совместно с учениками сформулировать проблемные вопросы для обсуждения и помочь ученикам задуматься об ответственной позиции в мире, способности мыслить свободно. Ибо именно преобладание стереотипов в поведении, атрофия ответственности и бегство от критического осмысления происходящих событий и окружающих людей - одна из характеристик современного человека. Промолчать и присоединиться к большинству, возможно пытаясь защитить себя, «умыть руки», проще, чем, прислушавшись к себе и услышав голос совести, проявить личную позицию. Урок построен на феномене удивления, парадоксальности, противоречия между привычными установками учащихся и представленными литературными и историческими источниками, проблемными ситуациями и т.д. Это позволяло педагогам воздействовать на чувственно-эмоциональную сферу школьников и пробуждать критическое начало в их восприятии действительности. На уроке поднимаются важные морально-психологические проблемы поведения людей, проблемы стыда и совести, душевных сил и слабости духа. Урок построен в логике технологии модерации, разбит на этапы, логически соответствует поставленным целям и задачам. Педагоги в пошаговом режиме отрабатывают с учащимися различные аспекты темы, фиксируя промежуточные результаты образования. Результаты каждого этапа урока фиксируются в заполнении отдельных «пазлов», закрепляются в ходе обсуждения и на этапе складывания общей картины. Много внимания на уроке уделяется работе с литературными и историческими источниками, формированию навыков осознанного чтения, развитию интереса к письменным источникам как источникам самопознания себя и общества.Метапредметный урок на тему "Быть как все... (о пользе и вреде стереотипов)
метапредметный урок Сорокина Е.Н. Некрылова Е.Р.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018