Непосредственно образовательная деятельность по техническому творчеству на тему "Самолет из конструктора "Первые механизмы".
Оценка 5

Непосредственно образовательная деятельность по техническому творчеству на тему "Самолет из конструктора "Первые механизмы".

Оценка 5
pdf
преподавание
4 кл—6 кл
21.04.2020
Непосредственно образовательная деятельность по техническому творчеству на тему "Самолет из конструктора "Первые механизмы".
Презентация; инструкция по сборке модели; 4 набора Lego Education «Первые механизмы»; Цветные карандаши; Листы самооценки.
НОД.pdf

Построение занятия в технологии 4С с LEGO Education

Автор Мингазова Анна Юрьевна

Цель занятия

формирование навыка сборки деталей модели «Самолет» по предложенному образцу, выделяя функциональные части.

Тема занятия

«Самолет»

Используемый набор

Lego Education «Первые механизмы»

Возрастная группа детей

5-6 лет

Дополнительные      материалы

для занятий

Презентация;

инструкция по сборке модели; 

4        набора        Lego Education   «Первые механизмы»; Цветные карандаши; Листы самооценки.

Продолжительность занятия

25 мин

Длитель ность

Деятельность/задача

Материалы, комментарии

СОЕДИНЯЙ

5 минуты

Развивать интерес к конструированию; обогащение словаря.

ü    Дети просматривают мультфильм про жизнь феи.

ü    Педагог рассказывает детям историю о том, что есть волшебная страна, где живут эльфы и феи. Маленькая фея Динь не может попасть в свою страну. Фея не смогла собрать пыльцу, чтобы она опылила ее крылья.

ü    Идет обсуждение вместе с детьми, на чем она может добраться до своего дома. Для этого педагог предлагает детям сыграть в игру МЕМО кубики.

ü    В итоге приходим к выводу, что отправить ее надо на самолете.

ü    Педагог спрашивает у детей основные части самолета.

Компьютер 

Экран  

Проектор 

Презентация 

СТРОЙ

15 минут

Воспитывать самостоятельность, учить работать в команде.

4 набора Lego Education

«Первые механизмы» 

 

ü    Конструирование модели

«самолет» по схеме.

ü    Если винт не крепиться к модели, придумайте решение этой проблемы.

Инструкция          сборки

модели на планшете

 

ОБСУЖДАЙ

5 минут

Закрепить         понятие         «винт».

Развивать умения       оценивать полученные результаты.

ü    Что было трудно?

ü    Как мы помогли нашей феи Динь вернуться домой?

ü    Какой механизм приводился в движение?

ü    Насколько «мощным» получился привод? Медленно поверните ось один раз. Сосчитайте, сколько раз повернулись за это время лопасти винта. Чем больше поворотов лопастей приходится на один поворот оси, тем

«мощнее» винт.

Листы           самооценки

Карандаши цветные 

 

ПРОДОЛЖАЙ

 

На следующем занятие достроить к самолету не более 3 механизмов. 

4 набора Lego Education

«Первые механизмы» 

 

 

Построение занятия в технологии 4С с

Построение занятия в технологии 4С с

Воспитывать самостоятельность, учить работать в команде

Воспитывать самостоятельность, учить работать в команде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020