Презентация "Формирование ценности дружбы у младших школьников"
Оценка 4.9

Презентация "Формирование ценности дружбы у младших школьников"

Оценка 4.9
pptx
18.04.2023
Презентация "Формирование ценности дружбы у младших школьников"
презентация Формирование ценности дружбы у младших школьников.pptx

Стабильность товарищеских связей ребёнка при переходе из дошкольного общеобразовательного учреждения в начальную школу

Стабильность товарищеских связей ребёнка при переходе из дошкольного общеобразовательного учреждения в начальную школу

Стабильность товарищеских связей ребёнка при переходе из дошкольного общеобразовательного учреждения в начальную школу.

 

Формирование ценности дружбы у младших школьников

Дружба – это неотъемлемая часть жизни каждого человека

Дружба – это неотъемлемая часть жизни каждого человека

Дружба  – это неотъемлемая часть жизни каждого человека Дружба – бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях , общих интересах и увлечениях

Цель работы: Узнать о стадиях формирования ценности дружбы и стабильности товарищеских связей у младших школьников

Цель работы: Узнать о стадиях формирования ценности дружбы и стабильности товарищеских связей у младших школьников

Цель работы:


Узнать о стадиях формирования ценности дружбы и стабильности товарищеских связей у младших школьников

Задачи: 1. Изучить особенности представления детей о дружбе младших школьников 2

Задачи: 1. Изучить особенности представления детей о дружбе младших школьников 2

Задачи:
1. Изучить особенности представления детей
о дружбе младших школьников
2. Исследовать дружеские отношения
детей младшего школьного возраста

В дошкольном возрасте ( до 7 лет) друг – это партнер в играх, кто живет неподалеку, имеет интересные игрушки

В дошкольном возрасте ( до 7 лет) друг – это партнер в играх, кто живет неподалеку, имеет интересные игрушки




В дошкольном возрасте ( до 7 лет)
друг – это партнер в играх, кто живет неподалеку, имеет интересные игрушки

Важный фактор - совместная игра

Важный фактор - совместная игра

Важный фактор - совместная игра. Ребенок легко заводит знакомства в садике, в поезде, в очереди, на детской площадке.

Младшие школьники выстраивают более сложные отношения, основанные на общих интересах

Младшие школьники выстраивают более сложные отношения, основанные на общих интересах




Младшие школьники выстраивают более сложные отношения, основанные на общих интересах. Они стремятся поделиться впечатлениями, привлечь внимание сверстников с помощью предметов, которыми обладают. В этот период происходит интенсивное установление дружеских отношений.

От 7 до 9 лет дети начинают проникаться идеей взаимности и сознавать чувства другого

От 7 до 9 лет дети начинают проникаться идеей взаимности и сознавать чувства другого

От 7 до 9 лет дети начинают проникаться идеей взаимности и сознавать чувства другого

Дружеские отношения в школьном возрасте могут служить мощным источником эмоциональной поддержки в период школьного обучения и в течение всей жизни.

Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей - важная задача развития на данном возрастном этапе

Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей - важная задача развития на данном возрастном этапе

Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей - важная задача развития на данном возрастном этапе

Практическая работа 1) Сколько друзей у вас было в детском саду? 2)

Практическая работа 1) Сколько друзей у вас было в детском саду? 2)

Практическая работа



1) Сколько друзей у вас было в детском саду?
2) Сколько друзей у вас сейчас?
3) Со сколькими друзьями из детского сада вы сейчас поддерживаете отношения?


На первый вопрос был получен ответ: 6

На первый вопрос был получен ответ: 6

На первый вопрос
был получен ответ: 6

На второй вопрос
был получен ответ: 9

На третий вопрос
был получен ответ: 5


Результаты
я получил
следующие:

выводы: 1) в детском саду у детей было меньше друзей, чем в школе 2) с половиной друзей, которые у детей есть сейчас, отношения завязались ещё…

выводы: 1) в детском саду у детей было меньше друзей, чем в школе 2) с половиной друзей, которые у детей есть сейчас, отношения завязались ещё…

выводы:
1) в детском саду у детей было меньше друзей, чем в школе
2) с половиной друзей, которые у детей есть сейчас,
отношения завязались ещё в дошкольном периоде


Дружба – величайшая социальная и нравственная ценность

Дружба – величайшая социальная и нравственная ценность

Дружба – величайшая социальная и нравственная ценность

П О Ж Е л А Н И Я Берегите дружбу!!!

П О Ж Е л А Н И Я Берегите дружбу!!!

П
О
Ж
Е
л
А
Н
И
Я

Берегите дружбу!!!

Уважайте друзей!!

Цените моменты!

Общайтесь!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО

ЗА
ВНИМАНИЕ !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2023