Презентация "Формирование ценности дружбы у младших школьников"

  • pptx
  • 18.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация Формирование ценности дружбы у младших школьников.pptx

Стабильность товарищеских связей ребёнка при переходе из дошкольного общеобразовательного учреждения в начальную школу.

 

Формирование ценности дружбы у младших школьников

Дружба  – это неотъемлемая часть жизни каждого человека Дружба – бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях , общих интересах и увлечениях

Цель работы:


Узнать о стадиях формирования ценности дружбы и стабильности товарищеских связей у младших школьников

Задачи:
1. Изучить особенности представления детей
о дружбе младших школьников
2. Исследовать дружеские отношения
детей младшего школьного возраста




В дошкольном возрасте ( до 7 лет)
друг – это партнер в играх, кто живет неподалеку, имеет интересные игрушки

Важный фактор - совместная игра. Ребенок легко заводит знакомства в садике, в поезде, в очереди, на детской площадке.




Младшие школьники выстраивают более сложные отношения, основанные на общих интересах. Они стремятся поделиться впечатлениями, привлечь внимание сверстников с помощью предметов, которыми обладают. В этот период происходит интенсивное установление дружеских отношений.

От 7 до 9 лет дети начинают проникаться идеей взаимности и сознавать чувства другого

Дружеские отношения в школьном возрасте могут служить мощным источником эмоциональной поддержки в период школьного обучения и в течение всей жизни.

Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей - важная задача развития на данном возрастном этапе

Практическая работа



1) Сколько друзей у вас было в детском саду?
2) Сколько друзей у вас сейчас?
3) Со сколькими друзьями из детского сада вы сейчас поддерживаете отношения?


На первый вопрос
был получен ответ: 6

На второй вопрос
был получен ответ: 9

На третий вопрос
был получен ответ: 5


Результаты
я получил
следующие:

выводы:
1) в детском саду у детей было меньше друзей, чем в школе
2) с половиной друзей, которые у детей есть сейчас,
отношения завязались ещё в дошкольном периоде


Дружба – величайшая социальная и нравственная ценность

П
О
Ж
Е
л
А
Н
И
Я

Берегите дружбу!!!

Уважайте друзей!!

Цените моменты!

Общайтесь!

СПАСИБО

ЗА
ВНИМАНИЕ !