Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"
Оценка 4.7

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
технология
1 кл
15.12.2018
Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"
Коррекционное обучение-это не просто добавка к общеразвивающей работе с детьми с НОДА. Оно выступает как условие преодоления или сглаживания некоторых трудностей,возникающих вследствие биологического нарушения, но, что особенно ценно, оно лежит в основе формирования личности ребёнка,имеющего то или иное отклонение в развитии.
Коваленко Владивосток.ppt

Многообразие приемов развития мелкой моторики у детей с

Многообразие приемов развития мелкой моторики у детей с

Многообразие приемов развития мелкой моторики у детей с НОДА в условиях коррекционной школы VI вида

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположений в пространстве.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

У ребенка с НОДА трудно формируется согласованность двигательной и чувственной сферы, так как недостаточно развит каждый орган чувств в отдельности

У ребенка с НОДА трудно формируется согласованность двигательной и чувственной сферы, так как недостаточно развит каждый орган чувств в отдельности

У ребенка с НОДА трудно формируется согласованность двигательной и чувственной сферы, так как недостаточно развит каждый орган чувств в отдельности. Чтобы развитие зрительного, тактильного, двигательного восприятия по возможности приближалось к нормальному, необходимо систематически проводить специальную коррекционную работу.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Игры с пуговицами – пуговичный массаж:

Игры с пуговицами – пуговичный массаж:

Игры с пуговицами – пуговичный массаж:

Заполнить просторную коробку пуговицами.
Перетереть пуговицы между ладонями.
Пересыпать их из ладошки в ладошки.
Найти самую большую пуговицу, самую маленькую, квадратную, гладкую и пр.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Работа с нитками.

Работа с нитками.

Работа с нитками.

Игры с конструктором, мозаикой

Игры с конструктором, мозаикой

Игры с конструктором, мозаикой

Шнуровки

Шнуровки

Шнуровки

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Работа с прищепками.

Работа с прищепками.

Работа с прищепками.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Тангром.

Тангром.

Тангром.

Особенно сложно протекает процесс формирования графо-моторных навыков у детей, имеющих

Особенно сложно протекает процесс формирования графо-моторных навыков у детей, имеющих

Особенно сложно протекает процесс формирования графо-моторных навыков у детей, имеющих НОДА. Это связано с различными дисфункциями устной речи, психических процессов, моторики рук, пространственного восприятия.

Игры с крупами: Пересыпать крупу «Отгадай, какая крупа в мешочке»

Игры с крупами: Пересыпать крупу «Отгадай, какая крупа в мешочке»

Игры с крупами:

Пересыпать крупу
«Отгадай, какая крупа в мешочке»
Найти игрушку
«Сухой бассейн» из гороха и фасоли

Графо-моторные упражнения.

Графо-моторные упражнения.

Графо-моторные упражнения.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Последнее время резко возросло количество учащихся, имеющих в анамнезе(история заболевания) различные двигательные нарушения

Последнее время резко возросло количество учащихся, имеющих в анамнезе(история заболевания) различные двигательные нарушения

Последнее время резко возросло количество учащихся, имеющих в анамнезе(история заболевания) различные двигательные нарушения. Они представляют собой аномалию моторного развития и проявляются в следующем:

а) нарушена координация движений, общая психомоторика, что приводит к патологии восприятия собственных ощущений и движений; б) ребенок недостаточно активно узнает предметы на ощупь; в) у…

а) нарушена координация движений, общая психомоторика, что приводит к патологии восприятия собственных ощущений и движений; б) ребенок недостаточно активно узнает предметы на ощупь; в) у…

а) нарушена координация движений, общая психомоторика, что приводит к патологии восприятия собственных ощущений и движений;
б) ребенок недостаточно активно узнает предметы на ощупь;
в) у ребенка с трудом формируется «двигательный» образ буквы, слова, что приводит к нестойкой связи между звуковой и смысловой характеристикой и проявляется в недоразвитии лексики;
г) страдает осмысление сложных логико-грамматических конструкций с предлогами, отражающими пространственные отношения предметов;
д) двигательные нарушения усиливают нарушения артикуляционной моторики и звукопроизношения;
е) нарушается взаимодействие зрительно-моторных и оптико- пространственных систем, что затрудняет формирование автоматизированных движений руки.

Скатать шарик, раскатать колбаску

Скатать шарик, раскатать колбаску

работа с пластилином

Скатать шарик, раскатать колбаску
Разрезать на кусочки
Лепим картинки
Мнем и отщипываем

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

У учащихся школы VI вида наблюдается замедленное, недостаточное, недифференцированное зрительное восприятие, у многих детей отмечаются нарушения координации движений глаз и рук

У учащихся школы VI вида наблюдается замедленное, недостаточное, недифференцированное зрительное восприятие, у многих детей отмечаются нарушения координации движений глаз и рук

У учащихся школы VI вида наблюдается замедленное, недостаточное, недифференцированное зрительное восприятие, у многих детей отмечаются нарушения координации движений глаз и рук. Перечисленные особенности сочетаются с общей моторной недостаточностью.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Нарушение координации движений, ручной моторики у детей с

Нарушение координации движений, ручной моторики у детей с

Нарушение координации движений, ручной моторики у детей с НОДА проявляются в неспособности детей целенаправленно управлять своими движениями. У них наблюдаются трудности в воспроизведении движений по образцу, нарушение темпа выполнения и воспроизведения, плохая дифференциация движений по времени и амплитуде. Кроме того, отмечаются пространственные нарушения и пространственная дезорганизация, дети часто не могут довести начатое до конца.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Обрывная аппликация.

Обрывная аппликация.

Обрывная аппликация.

Оригами.

Оригами.

Оригами.

Оригами.

Оригами.

Оригами.

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата испытывают значительные затруднения в формировании «алгоритма движения» в виду недостаточности со стороны кинетической основы произвольного действия

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата испытывают значительные затруднения в формировании «алгоритма движения» в виду недостаточности со стороны кинетической основы произвольного действия


Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата испытывают значительные затруднения в формировании «алгоритма движения» в виду недостаточности со стороны кинетической основы произвольного действия.
Общее моторное недоразвитие ребёнка играет определённую роль в замедленном развитии речи, отрицательно влияет на произносительную сторону речи.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Таким образом, недостатки моторики детей с

Таким образом, недостатки моторики детей с

Таким образом, недостатки моторики детей с НОДА выражаются в замедленности движений, неуклюжести, а также в неравномерном характере движений, обусловленном неустойчивостью внимания.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Работа с бумагой: Складывание различных фигур;

Работа с бумагой: Складывание различных фигур;

Работа с бумагой:

Складывание различных фигур;
Вырезание ножницами, склеивание различный объемных игрушек.

Рисование Карандашом, кистью Рисование пальцем, ладонью, палочкой

Рисование Карандашом, кистью Рисование пальцем, ладонью, палочкой

Рисование

Карандашом, кистью
Рисование пальцем, ладонью, палочкой.

В КГОБУ VI вида существуют свои особенности использования различных приёмов для развития мелкой моторики воспитанников

В КГОБУ VI вида существуют свои особенности использования различных приёмов для развития мелкой моторики воспитанников

В КГОБУ VI вида существуют свои особенности использования различных приёмов для развития мелкой моторики воспитанников.
Ряд современных исследователей уделяет большое внимание совершенствованию ряда методов и приёмов по развитию мелкой моторики, способствующих преодолению психофизиологических нарушений.

Особенное внимание уделяется на развитие мелкой моторики у учащихся начальной школы, что прослеживается на всех уроках, коррекционных занятиях и во внеурочное время

Особенное внимание уделяется на развитие мелкой моторики у учащихся начальной школы, что прослеживается на всех уроках, коррекционных занятиях и во внеурочное время

Особенное внимание уделяется на развитие мелкой моторики у учащихся начальной школы, что прослеживается на всех уроках, коррекционных занятиях и во внеурочное время.
Мы выделяем упражнения и игровые задания по характеру деятельности в 4 группы:
1. Группа упражнений связана с распознаванием предметов;
2. Группа упражнений направлена на развитие координации движений;
3. Группа упражнений развивает ловкость пальцев;
4. Группа упражнений направлена на общее развитие мелкой моторики.

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Тренажеры для развития мелкой моторики

Тренажеры для развития мелкой моторики

Тренажеры для развития мелкой моторики

В заключение хотелось бы отметить, развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями развития, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет детям:

В заключение хотелось бы отметить, развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями развития, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет детям:

В заключение хотелось бы отметить, развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями развития, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет детям:
Овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения;
Лучше адаптироваться в практической жизни;
Научиться понимать многие явления окружающего мира.

НАШИ РАБОТЫ

НАШИ РАБОТЫ

НАШИ РАБОТЫ

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

Презентация: "Многообразие приёмов развития мелкой моторики на уроках технологии у детей с НОДА"

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2018