Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"
Оценка 5

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Оценка 5
Семинары
PPT
дефектология
1 кл
06.02.2018
Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"
В презентации на тему: «Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения» показано, что занятия с детьми с нарушениями зрения по формированию навыков общения направлены на то, чтобы помочь проникнуть в загадочный мир речи и языка жестов, на первоначальном этапе обучения это происходит через показ и активное речевое описание – «азбука эмоций», «азбука движений», а предметно - практическая и игровая деятельность на занятиях позволяет наиболее эффективно формировать как сенсорные, так и интеллектуальные качества детей с нарушениями зрения. Также показаны условия развития навыков общения, при которых ребенок осваивает широкий круг отношений, необходимых для успешной социальной адаптации при обучении в начальной школе.Материал к семинару учителей-дефектологов.
Развитие коммуникативных умений и навыков.PPT
Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения Назарова Наталья Михайловна учитель-дефектолог МАОУ «СОШ №16» г.Альметьевска 2018 год 06.02.18 06.02.18 11 Выражения лица в зеркале Выражения лица в зеркале видится, видится, души же - в беседах души же - в беседах проявляются. проявляются. Демокрит Демокрит 06.02.18 06.02.18 22 - - Дети с ограниченными Дети с ограниченными недостаточная мобильность; недостаточная мобильность; возможностями здоровья возможностями здоровья недоразвитие навыков межличностного недоразвитие навыков межличностного взаимодействия; взаимодействия; испытывают значительные испытывают значительные неприятие их большинством здоровых неприятие их большинством здоровых затруднения в формировании затруднения в формировании детей детей навыков социальной навыков социальной коммуникации, поскольку для коммуникации, поскольку для них ограничен доступ к них ограничен доступ к - 06.02.18 06.02.18 33 Детям с нарушением зрения очень важно, прежде всего, научиться самостоятельно и правильно воспроизводить в своих действиях и поведении не  в своих действиях и поведении не мимические и пантомимические выделяться среди нормально выделяться среди нормально действия и интонацию с целью: видящих; видящих; передавать адекватными  передавать адекватными неречевыми действиями свое неречевыми действиями свое эмоциональное состояние. эмоциональное состояние. 06.02.18 06.02.18 44 Основные задачи обучения Основные задачи обучения неречевым средствам общения детей неречевым средствам общения детей в условиях классов охраны зрения: в условиях классов охраны зрения:  развитие, укрепление и стимуляция мышечного аппарата, осуществляющего мимические, жестовые и пантомимические движения;  развитие и совершенствование общей и мелкой моторики;  формирование алгоритма восприятия лица и тела;  обучение способам ориентировки «на себе», «от себя» — в микропространстве и макропространстве;  обучение механизму произвольного воспроизведения изолированных элементов мимики, жестов, интонации;  обучение восприятию и воспроизведению выразительных поз и жестов, присущих человеку при выполнении различных видов деятельности; неречевыми средствами;  формирование приемов воспроизведения основных эмоций  формирование потребности в сопереживании;  формирование интереса к общению;  формирование самоконтроля и произвольной психорегуляции. 06.02.18 06.02.18 55 Развитие мышечного аппарата Развитие мышечного аппарата экспрессивных зон лица экспрессивных зон лица развитие зоны бровей;  развитие зоны бровей; развитие мышц губ;  развитие мышц губ; развитие мышц щек;  развитие мышц щек; развитие мышц языка  развитие мышц языка 06.02.18 06.02.18 66 Развитие мышечного аппарата, Развитие мышечного аппарата, участвующего в жестовых и участвующего в жестовых и пантомимических движениях пантомимических движениях развитие мышц шеи;  развитие мышц шеи; развитие мышц плеч;  развитие мышц плеч; развитие мелкой моторики  развитие мелкой моторики 77 06.02.18 06.02.18 Формирование алгоритма Формирование алгоритма восприятия схемы лица и восприятия схемы лица и тела тела на себе;  на себе; на другом человеке;  на другом человеке; на рисунке  на рисунке 06.02.18 06.02.18 88 Обучение восприятию и Обучение восприятию и мимических и жестовых мимических и жестовых правильному воспроизведению правильному воспроизведению движений с соответствующей движений с соответствующей интонацией интонацией мимика  мимика  жестыжесты интонация  интонация 06.02.18 06.02.18 99 ЖестыЖесты Подметаю пол Можно я отвечу Подметаю пол Можно я отвечу 06.02.18 06.02.18 1010 определять значение мимики, определять значение мимики, Формирование умения Формирование умения жеста, позы на картинке жеста, позы на картинке 06.02.18 06.02.18 1111 эмоция;  эмоция;  позапоза Формирование умения Формирование умения средствами общения средствами общения пользоваться неречевыми пользоваться неречевыми на практике (пантомимика) на практике (пантомимика) что я делаю;  что я делаю; что я чувствую;  что я чувствую; различные походки  различные походки 1212 06.02.18 06.02.18 Культура общения Культура общения  как знакомиться;  прощаться;  здороваться;  благодарить;  попросить что-либо;  вести себя за столом;  принимать гостей;  как читать стихи;  как слушать чтение художественных произведений другим человеком;  как разговаривать по телефону;  как войти, если опоздал Все формируемые действия и движения обязательно «оречевляются» 06.02.18 06.02.18 1313 Содержание работы по Содержание работы по данным направлениям дает данным направлениям дает возможность сформировать возможность сформировать коммуникативные навыки, коммуникативные навыки, которые позволят младшим которые позволят младшим школьникам с нарушением школьникам с нарушением адаптироваться в обществе адаптироваться в обществе и стать социализированной и стать социализированной зрения успешно зрения успешно личностью личностью 06.02.18 06.02.18 1414

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"

Презентация на тему "Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями зрения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018